Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение годового объема израсходованной электрической энергии






Агод = (Рзим. от. + Рзим. н/в об.)·Тот. + Рлет. н/в об.· (Тгод - Тот.),

 

где Р.зим. от . - среднее значение мощности электрической энергии, израсходованной

нагревателями отопления и подогревателями наружного воздуха в

системе вентиляции для зимнего периода эксплуатации вагона (смотри

раздел 2.3);

Рзим. н/в об.. – среднее значение мощности электрической энергии, израсходованной

низковольтными потребителями в зимний период эксплуатации вагона

(смотри раздел 3);

Рлет. н/в об. - среднее значение мощности электрической энергии, израсходованной

низковольтными потребителями в летний период эксплуатации вагона

(смотри раздел 3);

Тотопл, Тгод - продолжительность отопительного сезона, продолжительность

года, час (можно принять Тгод = 8760ч, Тотопл = Тзим. = Тлет. = 4380ч).

Примечания:

1) Расчеты в этом разделе условны, так как принято соотношение между зимним и летним сезонами как: 1: 1. Кроме того, принято что при зимних перевозках вагон находится в расчетных условиях (tº окр.среды = - 40º C). Это, конечно, преувеличение, так как необходимо учитывать климатические зоны следования пассажирского состава (вагона). Например, для зоны С.- Петербург – Москва средняя температура зимнего периода составляет 10…15º C, а это значит, что реальное потребление электрической энергии на отопление будет в 2 - 3 раза меньше. Также не сделана отдельная оценка потребления электрической энергии в отстое и во время следования в пути. Реальные расчеты возможны, но они гораздо сложнее и требуют учета многих факторов. На практике, для определения годового потребления электрической энергии в вагоне или составе можно использовать и опытные поездки на мерных участках для различных климатических условий.

2) Данные ВНИИВ 80–х годов показывали, что среднестатистическое потребление электрической энергии в купейном вагоне с кондиционированием и электро-водяным отоплением составляют: 80000кВт·ч/год от ВПМ на высоковольтные нагреватели водяного отопления и 75000кВт·ч/год от вагонного генератора с приводом от ОКП на обеспечение работы низковольтного оборудования. В настоящее время для вагонов нового поколения следует ожидать возрастания потребления низковольтным электрооборудованием вагона до 100000кВт·ч/год.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

Сэл.год = сэ.варианта · Агод ,

 

где сэ.варианта – себестоимость электрической энергии (руб./кВт·ч) в пассажирском вагоне

при принятом варианте электроснабжения (смотри таблицу А.26);

Агод - объем годового потребления электрической энергии в течение года, кВт·ч.

(см. раздел 5.1).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.