Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткая Характеристика вагона и его электрооборудования






ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Вариант № 28

Тип вагона – ЦМВ открытой планировки

Количество пассажиров - 81

Отопление – жидкостное (котел на твердом топливе с дополнительными электрическими нагревателями)

Кондиционирование – есть

Электроснабжение – комбинированное, при котором энергия производится и используется в вагоне для потребителей 110В или 50В, а для отопления используется энергия, производимая в энергосистеме страны, и поступающая через ВПМ 3000В поезда.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАГОНА И ЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

 

Таблица А.1 - Типовые технические данные для пассажирских вагонов.

 
 


Длина кузова, по осям………………………………………………………24537

по кузову………………………..…………………………...23600

Ширина вагона, мм: снаружи………………………………………… ….. 3105

внутри…………………………………………………………… …………...2923

Высота от уровня головки рельса, мм: до верха крыши…………………..4377

до оси автосцепки………………..1060

до пола…………………………… 1390

База вагона, мм………………………………………………………………17000

Масса кузова, т………………………………………………………………15, 750

 
 


Тележки: масса, т база, мм доп. нагрузка, т

 

- модели КВЗ-И2 (для РПС) ………………………….7, 36 2400 84

- модели КВЗ-ЦНИИ 1 типа (для ПВ)………………..7, 1 2400 24, 2

- модели КВЗ ЦНИИ 2 типа (для вагонов-

электростанций, багажных и почтовых)………………………2400 28, 5

- модели ТВЗ ЦНИИ-М………………………………..6, 8 (7, 4) 2400 36

- модели 68-4075 (68-4076)……………………………………… 2500

 
 


Масса тары вагонов: т: открытого………………………………….48

не купейного………………………………50

купейного………………………………… 50

почтового………………………………… 46, 7

почтово-багажные……………………….. 52, 3

багажный…………………………………. 43

 

П р и м е ч а н и я:

1 Обеспечивается токопроводящее соединение кузова вагона с тележкой

помимо осевых подшипников посредством медных шунтов сечением 50 мм².

Омическое сопротивление шунта не должно превышать 0, 01 Ом;

2 Полезный объем ящиков для размещения аккумуляторной батареи должен

быть не менее 1500 дм³, а масса батареи без учета ящика может составлять 2200 кг.

 
 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.