Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Научные знаки в Къур`ане и Сунне

Хвала АЛЛАhу, сделавшему Свою Благородную Книгу чудом Ислама, уже на протяжении более 14 веков каждый день продолжающим изумлять умы человечества.

Бог сотворил мир и человека и сделал первого человека, Адама, и первым пророком. И в последующем Он отправлял к сынам Адама пророков, чтобы указать им правильную дорогу. Для подтверждения пророческой миссии Бог наделял пророков способностью совершать чудеса

До Му х аммада все пророки были посланы отдельным народам. Однако миссия Му х аммада - Ислам - предназначена для всего человечества. Поэтому АЛЛАh сделал чудеса Му х аммада отличными от чудес пророков, пришедших до него.

Чудеса пророков до Му х аммада видели их современники и ближайшие последователи. Так, например, трость Моисея (Мусы, мир ему) превратилась в змею, а Иисус (‘Иса, мир ему) оживлял мертвых. Эти чудеса видело много людей – современников этих пророков, но другие люди увидеть эти чудеса не могут, поскольку они были привязаны к конкретному месту и времени. Му х аммад же является последним пророком вплоть до Судного дня, и поэтому АЛЛАh сделал его чудо неисчезающим. Таким неисчезающим чудом является Къур`ан.

Каким только исследованиям не подвергался Къур`ан со стороны врагов Ислама, но всегда они вынуждены были признать, что Къур`ан совершенен со всех точек зрения, в любом ракурсе. Одни изучали его как литературное, поэтическое произведение, другие - с точки зрения различных сведений, содержащихся в Къур`ане, и их соответствия современным научным данным, третьи - его буквенные и числовые параметры и т.д. Но никому еще не удалось найти никакого изъяна в Къур`ане. Для мусульман это естественно, ибо Къур`ан - это Речь Всевышнего Бога. В связи с этим возникает вопрос: что бы стало, например, с Библией, если бы ее подвергли такой проверке?

Къур`ан - это чудо, которое существует века, и люди могут изучать его. Всевышний сказал: Спроси: какое свидетельство самое достоверное? Скажи: АЛЛАh - Свидетель между мной и вами, и дан в откровение мне этот Къур`ан, чтобы я увещевал им вас и тех, до кого он дошел . (Сура “Скот”, аят 19).

АЛЛАh являет знамения, чтобы узнали те, кому даровано знание, что (Къур`ана) - это истина от твоего Господа; чтобы они уверовали в Него и покорились пред Ним сердца их . (Сура “ Х адж”, аят 54).

АЛЛАh сделал Му х аммада посланником для миров, сказав: Мы послали тебя только как милость к мирам ”. (Сура “Пророки”, аят 107). Он является посланником как для простого человека, так и для современного ученого. Он - посланник на все времена.

Природа чуда Къур`ана состоит в знании, в частности, в содержащихся в нем научных данных. Всевышний сказал: Но АЛЛАh свидетельствует о том, что низведенное тебе Он низвел по Своему знанию ”. (Сура “Женщины”, аят 166).

Современные исследователи, профессора университетов и мыслители изучают содержащиеся в Книге АЛЛАhа научные сведения.

В современную эпоху ученые достигли значительных успехов в познании человека и изучении Вселенной и бытия. Но Священный Къур`ан открыл людям некоторые тайны человеческой природы и Вселенной более четырнадцати веков назад.

Числовая особенность Къур`анна

Скажи: «Если соберутся люди и джинны для того, чтобы создать что-либо подобное сему Къур`ану, то они не создадут ничего, ему подобного, даже если одни из них будут другим помощниками » (Сура «аль-Исра’» 17: 88)

Разумный читатель, освобожденный от бремени предрассудков и жаждущий истины, без труда поймет, что никто, кроме Всевышнего АЛЛАhа, не мог подарить человечеству такое чудо, каким является Священный Къур`ан.

В результате исследований, проведенных с помощью компьютерной техники в 70-80-х годах, было обнаружено, что между буквами и словами в Священном Къур`ане имеется загадочная количественная взаимосвязь:

ü Слова «мирская жизнь» (ад-дунйа) и «будущая жизнь» (аль-ахира), несмотря на то, что они не упоминаются вместе в более чем 50 аятах, повторяются в Священном Къур`ане одинаковое количество раз - по 115 каждое.

ü Слова «дьявол» (аш-шай т ан) и «ангел» (аль-малак), а также слова, производные от них, повторяются во всем тексте Къур`ана по 68 раз. Кроме того, количество их синонимов и имен также одинаково - они встречаются по 20 раз. Таким образом, во всем Къур`ане дьяволы и ангелы упоминаются по 88 раз.

ü Выражение «благие деяния» (ас-сoли х ат) со всеми своими производными встречается во всем тексте Къур`ана 167 раз. Ровно столько же повторяется и выражение «плохие деяния» (ас-саййи’ат) и его производные.

ü Слово «смерть» (аль-маут) вместе с производными от него словами повторяется, когда речь идет о творениях и живых существах, 145 раз. Это в точности соответствует количеству повторения слова «жизнь» (аль- х айат) и производных от него слов - 145 раз во всем Священном Къур`ане.

ü Слово «благо» (ан-наф‘) со всеми производными от него словами повторяется в тексте Къур`ана 50 раз. Ровно столько же повторяются и все производные от слова «порочность» (аль-фасад).

Количество использования слов «лето» (а с - с айф) и «жара» (аль- Х арр) в Священном Къур`ане равно количеству упоминания слов «зима» (аш-шита’) и «холод» (аль-бард). Несмотря на то, что они упоминаются в его досточтимых аятах в отдельности друг от друга, и только в одном из них (Сура «Къурайш» 106: 2) - вместе, «лето» и «зима» повторяются по одному разу, а «холод» и «жара» - по 4 раза.

ü Слово «разврат» (аль-фа х иша) вместе со всеми своими производными встречается в тексте Къур`ана 24 раза. Ровно столько же повторяется и слово «гнев» (аль-гъадаб).

ü Слово «идолы» (аль-аснам), поклонение которым является одним из видов великого ширка - приобщения равных к АЛЛАhу, повторяется в Священном Къур`ане 5 раз. Ровно столько же встречается и само слово «многобожие» (аш-ширк).

ü Слово «ад» (аль-джа х им) повторяется во всем Къур`ане 26 раз. Ровно столько же встречается и слово «наказание» (аль-‘икъоб).

ü Слово «религия» (ад-дин) и производные от него слова повторяются в Священном Къур`ане 92 раза. Столько же повторяется и слово «мечети» (аль-масаджид) и его производные.

ü Слово «вера» (аль-иман) и производные от него слова повторяются в Священном Къур`ане 811 раз. Слово «наука» (аль-‘ильм) и слова, производные от него, повторяются 782 раза, а синоним аль-‘ильм - аль-ма‘рифа («знание») - 29 раз. Таким образом, «наука», «знание» и производные от них слова повторяются в Священном Къур`ане 811 раз, то есть ровно столько же, сколько повторяется «вера» и слова, производные от него.

ü Одно из наименований Къур`ана - «Различение» (аль-Фуркъон) - то есть Писание, посланное Всевышним АЛЛАhом для различения между правдой и ложью, повторяется в Священном Къур`ане 7 раз. И так как Къур`ан ниспослан сынам Адамовым, то есть человечеству, то и выражение «сыны Адамовы» (бану Адам) повторяется также 7 раз - столько же, сколько и «Различение».

Необходимо отметить, что числовой аспект сверхъестественности Къур`ана не ограничивается лишь количественным равенством слов-синонимов, антонимов или близких по содержанию тем. Оно также выражается в симметрии и цифровом равенстве, а также в чудесах счета, приводящих к удивительным вычислениям.

ü Одно из этих чудес состоит в том, что слово «неверие» (аль-куфр) повторяется в Священном Къур`ане 25 раз - ровно столько же, сколько встречается слово «вера» (аль-иман). Однако, несмотря на то, что существует числовое равенство между самими словами «неверие» и «вера», количество производных от них слов сильно различается. «Вера» и производные от него слова повторяются 811 раз, в то время как «неверие», а также синоним слова аль-куфр - ад-даляль («заблуждение») и их производные повторяются 506 и 191 раз соответственно, что в общей сложности составляет 697 раз. Другими словами, «вера» и производные от него слова без синонимов повторяются 811 раз, в то время как «неверие», его производные и синонимы повторяются 697 раз. Разность между этими двумя числами - 114. Ни для кого не секрет, что эта цифра - число сур Священного Къур`ана. Таким образом, мы приходим к удивительному открытию: веру от неверия отделяет число сур Къур`ана!

ü Проявлениями равенства и симметрии также является то, что мы сталкиваемся в Книге Всевышнего АЛЛАhа с числовыми удвоениями, утроениями и так далее. Например, слово «Милостивый» (ар-РО Х МАН), являющееся одним из прекрасных имен АЛЛАhа, повторяется в Священном Къур`ане 57 раз, в то время как слово «Милосердный» (ар-РО Х ИМ) - 115 раз. Однако в одном случае слово «милосердный» не употребляется в значении имени АЛЛАhа, а является одним из качеств Его посланника (Сура «ат-Тауба» 9: 128). Таким образом, слово «Милосердный» в своем значении как одно из прекрасных имен АЛЛАhа повторяется в Священном Къур`ане 114 раз - столько же, сколько сур в Къур`ане - и вдво е больше, чем слово «Милостивый».

ü Если мы продолжим наше исследование, то увидим, что слово «грешники» (аль-фуджжар) упоминается в Священном Къур`ане 3 раза, в то время как слово «праведники» (аль-абрар) повторяется 6 раз, то есть вдвое больше.

ü Это равенство продолжается в различных комбинациях и на различные темы. Например, Священный Къур`ан сообщает, что число небес - семь. АЛЛАh, подчеркивая это, повторяет эту истину в Къур`ане 7 раз: небес семь и повторяются они семь раз. Когда Священный Къур`ан рассказывает о создании небес и земли в шесть дней, он повторяет эту истину также 7 раз. Когда же он упоминает представление творений Всевышнему АЛЛАhу и то, что они будут стоять рядами, он повторяет это семь раз и повторяет слова, производные от слова «ряд» (ас-сафф) также семь раз!

ü Всемогущий АЛЛАh даровал господину нашему Му х аммаду 7 «повторяемых» в каждой молитве стихов - то есть первую суру Къур`ана - «аль-Фати х а» («Открывающую Книгу») - которая содержит в себе 7 аятов. Приводя в пример тех, кто расходует свое имущество на Его пути, АЛЛАh рассказал о семени, из которого вырастают 7 колосьев (Сура «аль-Бакъара» 2: 261). Свои Слова он уподобил морю, которое поддерживают 7 морей так, что Его Слова не иссякают (Сура «Лукъман» 31: 27). Священный Къур`ан сообщает, что у ада 7 дверей. Количество слов в свидетельстве единобожия «Нет божества, кроме АЛЛАhа; Му х аммад - посланник АЛЛАhа» (Ляя иляhа илля ЛЛАh, Му х аммадун расулюЛЛАh) - также 7!

ü Число слов в суре «аль-Къадр» («Предопреде-ление» 97) равно тридцати. Месяц рамадан, в котором находится ночь аль-Къадр («ночь предопределения»), чаще состоит из 30 дней. Эта ночь, согласно большинству х ади с ов, является 27 -й ночью месяца. Слово «она» (hия), указывающее в данной суре на ночь аль-Къадр, также является 27 -м словом.

ü Начиная с 31-го аята суры «ар-РО Х МАН» («Милосердный» 55) описываются ад и грешники. В этой суре неоднократно повторяется стих «Так какое же из благодеяний Господа своего вы сочтете ложным?». В описании ада этот стих повторяется 7 раз. В той же суре, начиная с 46-го аята, приводится описание рая, и данный стих повторяется в нем 8 раз. Из Къур`ана и Сунны пророка Му х аммада нам известно, что число врат ада равно 7, а рая - 8.

ü Кроме того, имеется множество удивительных явлений, связанных с цифрой 19. Впервые эту чудесную закономерность выявил глава одной из мечетей в США Рашад Халифа. Он подробно изложил их в книге «Чудо Священного Къур`ана», изданной в Бейруте в 1983 году. На что же указывает и о чем говорит эта цифра? Для занимающихся нумерологией легко определить, что числовой эквивалент прекрасного имени АЛЛАhа аль-ВА Х ИД (Единственный) равен 19. В Книге АЛЛАhа отдается предпочтение десятичной системе исчисления взамен используемой в то время сложной и крайне запутанной шестидесятеричной. В Къур`ане часто встречаются слова «десять», «сто», «тысяча». Первой цифрой этой системы исчисления является 1, а последней - 9. Некоторые связывают факт подобных закономерностей, связанных с числом 19, именно с этим.

ü В суре «аль-Мудда сс ир» («Завернувшийся» 74) сообщается о суровом наказании тех, кто отрицал божественную природу Къур`ана и приписывал его создание людям. 26-й аят этой суры сообщает, что они будут брошены в сакъар (ад). В 30-м же аяте сообщается, что над ним стоят 19 ангелов, а далее в 31-м аяте сообщается причина, по которой АЛЛАh упомянул их число:

« Мы назначили стражами ада только ангелов. И число их Мы установили только для того, чтобы подвергнуть испытанию неверных, убедить обладателей Писания, и укрепить веру уверовавших, дабы обладатели Писания и уверовавшие не усомнились… ».

ü Таким образом, 19 - число ангелов ада - использовано для испытания неверных и укрепления веры верующих и обладателей Писания (иудеев и христиан) в то, что Къур`ан является Словом Великого АЛЛАhа, ниспосланным Му х аммаду, Его рабу и посланнику, а не сочинением человека. Это число упомянуто для уничтожения всякого сомнения в сердцах людей. И сколько же чудес Книги АЛЛАhа, установленных Им в ней для убеждения неверных, связано с этим числом!

ü Первыми стихами Къур`ана, ниспосланными святому пророку, являются первые пять стихов суры «аль-‘Алакъ» («Сгусток» 96). Число слов в них равно 19. Конечно же, здесь и далее речь идет об арабском тексте. Общее число стихов в этой суре также равно 19. Сама же сура является по счету девятнадцатой с конца. Последней сурой Къур`ана, ниспосланной пророку, является сура «ан-Наср» («Помощь» 110). Число слов в ней - 19, а число букв в первом стихе данной суры - также 19!

ü Общее число сур в Къур`ане - 114 - кратно 19 (114: 19 = 6). В начале сур Къур`ана стоит самостоятельный стих «бисмиЛЛЯhи-р-РО Х МАНИ-р-РО Х ИМ» (Именем АЛЛАhа Милостивого, Милосердного), число букв в котором также равно 19. Слово «АЛЛАh» использовано в Къур`ане 2698 раз, и это также кратно 19 (2698: 19 = 142). Как мы уже отмечали, имя АЛЛАhа ар-РО Х МАН (Милостивый) встречается в Къур`ане 57 раз, а имя ар-РО Х ИМ (Милосердный) - 114 раз. Не надо повторяться, что и эти числа кратны 19.

ü Кроме того, все 114 сур Къур`ана, кроме суры «ат-Тауба», начинаются стихом «Именем АЛЛАhа Милостивого, Милосердного». Таким образом, этот стих повторяется 113 раз. Однако в 30-м аяте суры «ан-Намль» («Муравьи» 27) это выражение повторяется в 114 -й раз. Равновесие не нарушилось! Кстати, сура «ан-Намль» является девятнадцатой по счету после вышеупомянутой суры «ат-Тауба».

ü В 46-м аяте суры «аль-А х заб» («Сонмы» 33) пророк Му х аммад сравнивается со светильником. Поразительно, что во всем тексте Къур`ана слова «Му х аммад» и «светильник» (сирадж) используются по 4 раза. Кстати, ровно столько же в Священном Къур`ане встречается и слово «шариат» (аш-шари‘а) вместе с его производными, что убедительно доказывает, что повиновение пророку Му х аммаду является неотъемлемой частью религии АЛЛАhа.

ü Слова «зрение» (аль-басар), то есть внешнее восприятие, и «сознание» (аль-басира), что представляет собой внутреннее чувственное восприятие, а также все производные от них слова повторяются в Священном Къур`ане по 148 раз. Столько же раз повторяются слова аль-къальб и аль-фу’ад, оба обозначающие сердце и являющиеся органами постижения и сознания, а также производные от них слова.

Иблис упоминается в Къур`ане только 11 раз, и у этого слова нет производных. Ровно столько же повторяется приказ испрашивать у АЛЛАhа защиты от него.

ü Слово «неверные» (аль-кафирун) упоминается в тексте Священного Къур`ана 154 раза. Столько же повторяются слова «огонь» (ан-нар) и «пламя» (аль- х арикъ): «огонь» - 145 раз, а «пламя» и его производные - 9 раз. Таким образом, слова «огонь» и «пламя» вместе с производными от них словами повторяются 154 раза - ровно столько же, сколько упоминаются неверные!

ü Слово «колдовство» (ас-си х р) вместе со всеми своими производными упоминается в Священном Къур`ане 60 раз: ровно столько же, сколько встречается слово аль-фитна, то есть «смута», которую колдовство сеет.

ü Все производные от слова «стеснение» (ад-дик) повторяются 13 раз. Ровно столько же повторяются и все производные от слова «спокойствие» (ат-тума’нина), несмотря на то, что вместе они упоминаются лишь в одном аяте.

ü Все производные от слова «разум» (аль-акъль) повторяются в тексте Къур`ана 49 раз, что равно количеству упоминания слова «свет» (ан-нур) и производных от него слов.

Воистину, числовое чудо Къур`ана - вопрос безграничный; он глубже, чем можно себе представить, и обширнее, чем можно предположить. В Книге АЛЛАhа заключены такие тайны, которые до сих пор требуют тщательного изучения. Например, ограничивается ли числовое равенство всего лишь темами? Ведь Всевышний АЛЛАh говорит в Священном Къур`ане:

« АЛЛАh - Тот, кто ниспослал Писание с истиной и равновесием… » (Сура «аш-Шура» 42: 17).

И так как в соответствии с этим аятом равновесие распространяется на весь Священный Къур`ан, то и слова в нем должны быть соразмерными и уравновешенными. Например, выражение «они сказали» (къолю), подразумевающее под собой все то, что сказали творения - ангелы, люди и джинны как в этой, так и в загробной жизни, повторяется в Священном Къур`ане 332 раза. Удивительно то, что это слово повторяется столько же, сколько и слово «скажи» (къуль), являющееся повелением АЛЛАhа, обращенным к Его пророку и ко всем творениям и повторяющимся также 332 раза!

ü Слова «вино» (аль- х амр) и «свинья» (аль-хинзир): несмотря на то, что слово «вино» использовано в Къур`ане 6 раз, в одном случае (Сура «Му х аммад» 47: 15) оно использовано в описании вина райского, в котором «нет пустословия и побуждения к греху». Таким образом, количество использования слов «вино» и «свинья», запрещенных Всевышним АЛЛАhом, одинаково: оба использованы по 5 раз.

ü Слово «люди» (ан-нас) и его синоним - «человечество» (аль-башар) вместе со всеми своими производными встречаются в тексте Священного Къур`ана 368 раз. Слово «посланники» (ар-русуль), то есть пророки, посланные человечеству, вместе со своими производными также употребляется 368 раз.

ü Слова «желание» (ар-рагъба) и «боязнь» (ар-раhба) упоминаются вместе только в одном аяте Священного Къур`ана (Сура «аль-Анбийа’» 21: 90). Производные же от этих слов используются в различных отдельных аятах Къур`ана. Однако несмотря на это, они повторяются одинаковое количество раз - 8 во всем тексте Къур`ана.

ü Слово «благочестие» (аль-бирр) со всеми своими производными повторяется в Священном Къур`ане 20 раз. Ровно столько же повторяется и слово «награда» (а с - с аваб), обещанная АЛЛАhом Своим благочестивым рабам.

ü Слово «люди» (ан-нас), его синонимы и их производные встречаются в тексте Книги АЛЛАhа, как уже отмечалось, 368 раз. Столько же упоминаются и дарованные им АЛЛАhом блага: «имущество» (аль-маль) и его производные - 86 раз, «дети» (аль-банун) и его производные - 162 раза, «пропитание» (ар-ризкъ) и его производные - 123 раза. Однако в трех случаях слово «пропитание» используется в описании пропитания животных, а не людей, что не позволяет нарушиться тому совершенному равновесию, установленному Всевышним АЛЛАhом в Своей Благородной Книге: 86 + 162 + 120 = 368!

ü Слова «гласность» (аль-джаhр) и «явность» (аль-‘аланийа) упоминаются вместе только в двух, следующих друг за другом аятах Къур`ана (Сура «Ну х» 71: 8-9). Слова, производные от обоих этих синонимов, повторяются в различных сурах Къур`ана независимо друг от друга. Однако, несмотря на это, число упоминаний слова «гласность» и слов, производных от него, равно количеству упоминания слова «явность» и его производных - оба использованы по 16 раз.

ü Слово «несчастье» (аш-шидда) со всеми произведенными от него словами встречается в Священном Къур`ане 102 раза. Ровно столько же повторяется и слово «терпение» (ас-собр) и слова, производные от него.

Выражение «в тот день» (йаума’и з ин), во всех случаях подразумевающее под собой День воскресения всех творений АЛЛАhа для суда и справедливого воздаяния, повторяется в тексте Къур`ана 70 раз. Поразительно, что само выражение «День воскресения» (йаум аль-къийама) встречается в Книге АЛЛАhа ровно столько же!

ü Слово «воздаяние» (аль-джаза’) и все его производные повторяются в Священном Къур`ане 117 раз. Если же мы рассмотрим слово «прощение» (аль-магъфира), то есть то, что ждет искренних верующих в День воздаяния, то увидим, что это слово упоминается 234 раза, то есть ровно вдвое больше, чем «воздаяние» со всеми его производными.

Название последнего Откровения АЛЛАhа человечеству - «Къур`ан» (аль- Къ ур’ан) - употребленное также без артикля и с личными местоимениями, встречается в тексте Книги АЛЛАhа 80 раз. Уже не следует удивляться, что ровно столько же в нем повторяется и слово «откровение» (аль-ва х й) вместе со всеми своими производными, еще раз утверждая то, что Къур`ан - не произведение человеческого разума. Это - Откровение Господа миров!

ü   Слово «посланники» (ар-русуль) и производные от него слова упоминаются в Священном Къур`ане 368 раз. Слово «пророк» (ан-наби) повторяется 75 раз, выражение «приносящий радостную весть» (аль-башир), соответствующее слову «пророк» — 18 раз, а слово «предостерегающий» (ан-на з ир) — 57 раз. Всего — 518 раз. Если же мы рассмотрим, сколько раз в Къур`ане упоминаются имена посланников и пророков, приносящих радостную весть о райском блаженстве для верующих и предостерегающих от наказания АЛЛАhа, то увидим, что они повторяются в следующих количествах: Муса — 136, Ибрohим — 69, Ну х43, Йусуф — 27, Лут — 27, ‘Иса — 25, Адам — 25, hарун — 20, Ис х акъ — 17, Сулейман — 17, Йа‘къуб — 16, Давуд — 16, Исма‘иль — 12, Шу‘айб — 11, Сали х9, hуд — 7, Закариййа — 7, НакъатуЛЛАhа — 7, Йа х йа — 5, Му х аммад и А х мад — 5, Аййуб — 4, Йунус — 4, аль-Йаса‘ — 2, Ильйас — 2, Идрис — 2, З у-ль-Кифль — 2, Ильйасин — 1. Всего — 518. Общее количество упоминания посланников и пророков равно полному количеству их имен!

Кстати, вы заметили, что имена Исы и Адама встречаются в Священном Къур`ане одинаковое количество раз? Не в этом ли заключается один из секретов высказывания Всевышнего АЛЛАhа:

« Поистине, ‘Иса пред АЛЛАhом подобен Адаму… »? (Сура «Али ‘Имран» 3: 59)

Дорогой брат! Воистину, этот вопрос намного глубже и обширнее, чем кажется. Он требует от тебя поисков, изучения и размышлений над Книгой АЛЛАhа, ибо она — вечное чудо во все времена. Ты, например, знаешь, что Всевышний АЛЛАh сказал:

« Поистине, число месяцев у АЛЛАhа — двенадцать месяцев в Писании АЛЛАhа» (Сура «ат-Тауба» 9: 36)

Удивительно, что само слово «месяц» (аш-шаhр) повторяется во всем Къур`ане 12 раз, слово «день» (аль-йаум) — 365 раз, а слова «дни» (аль-аййам) и «два дня» (аль-йаумейн) — 30 раз, то есть как один месяц! Разве эта симметрия и это равновесие получились случайно? Это не может быть случайностью, так как во владении АЛЛАhа ничего не происходит без Его воли на это. Мог ли это сделать неграмотный посланник АЛЛАhа? Нет! Тогда способны ли это сделать все знаменитые ученые, если они соберутся все вместе?

Пророк проповедовал религию истины в течение 23 лет. Как мог человек, не умевший писать и не получивший даже элементарного образования, написать книгу, состоящую из более чем 6000 стихов и около 324 тысяч букв, да еще учитывая количество использованных слов на протяжении всех 23 лет?! Разгадка этого проста и состоит в том, что не Му х аммад является автором Къур`ана. Къур`ан — Слово Всемогущего АЛЛАhа, неподражаемое по своей красоте и значимости для человечества.

В области эмбриологии

а) Всевышний сказал: Мы уже сотворили человек из эссенции глины, потом Мы поместили его каплей (нутфа) в надежном месте, потом создали из капли сгусток крови, из сгустка крови - кусок мяса (мудгъа), потом создали из этого куска кости (‘и з ам), и потом облекли кости мясом (ля х м), потом Мы вырастили его в другом творении, - благословен же АЛЛАh, лучший из творцов! (Сура “Верующие”, аяты 13-14).

Стадии зарождения и развития человека описываются в Къур`ане с большой точностью. Так, отмечено, что “нутфа” (капля) превращается в “’алакъа” (пиявку). Оплодотворенная яйцеклетка после начала своего деления действительно напоминает по форме именно пиявку, насыщенную кровью, так как к концу 3-ей недели развития в зародыше начинает циркулировать кровь. Этот момент развития также нашел отражение в Къур`ане, так как слово “’алакъа” (пиявка), которое используется в аяте, означает по-арабски также “сгусток крови”.

Если взять кусок белой глины и разжевать его, затем сравнить с формой зародыша, то можно увидеть, что эмбрион действительно похож на разжеванный кусочек глины. И слово “мудгъа”, использованное для обозначения кусочка мяса, по-арабски означает “разжеванный кусочек”.

В средневековье не только не было никакого прогресса в эмбриологии, но и вообще о такой науке мало что знали. Однако благодаря Священному Къур`ану мусульмане были просвещены и в этой области.

Пророк сказал: У каждого из вас все составляющие вашего творения собираются вместе в утробе вашей материи к 40 дню. За этот период он бывает подобен сгустку крови, и затем через тот же срок - разжеванному куску. После этого к нему посылается ангел, который вдыхает в него душу. Ему даны четыре указания: записать его удел, срок, деяния и будет ли он несчастным или счастливым ”. Этот х ади с передали имамы аль-Бухари и Муслим.

б) Пророк также сказал: Когда минуют 42 ночи со времени нутфа (то есть со времени зачатия), АЛЛАh посылает к нему ангела, который придает ему мышцы и кости… ”. Этот х ади с передал имам Муслим. В нем подчеркивается, что ангел “придает форму” зародышу. До 42-го дня довольно трудно отличить по внешнему виду эмбрион человека от эмбрионов многих других животных, но именно после 42-го дня он приобретает присущий ему облик.

в) В Къур`ане сказано, что зачатие человека – это результат соединения мужских и женских выделений. Всевышний сказал: Пусть подумает человек, из чего он создан! Он создан из излившейся влаги, которая вытекает из чресел (мужчины) и груди (женщины) . (Сура “Движущаяся ночью”, аяты 5-7). Обратите внимание, что это утверждение, ниспосланное VII в веке нашей эры, противоречило самым передовым мнениям той эпохи, так как считалось, что человек зарождается из материнской крови, ибо менструальные кровотечения во время беременности прекращаются.

г) Согласно Къур`ану, эмбрион развивается в трех “мраках”. Всевышний сказал: Господь творит вас в утробах ваших матерей, одним творением после другого в трех мраках . (Сура “Толпы”, аят 6). И действительно, зародыш окружают три оболочки: внешняя стенка живота женщины, стенка матки и внутренняя оболочка, непосредственно прилегающая к зародышу.

К сожалению, в этой короткой брошюре невозможно привести подробное разъяснение всех важных и интересных фактов относительно развития человека, содержащихся в Къур`ане и х ади с ах, достоверность и уникальность которых признали ведущие анатомы и эмбриологи мира.

В области анатомии

а) Известно, что когда кожа подвергается сильному ожогу, это приводит к повреждению рецепторного аппарата, ощущающего боль.

Всевышний сказал: Поистине, тех, которые не веровали в наши знания, Мы сожжем в огне! Всякий раз, как сгорит их кожа, Мы заменим ее другой кожей, чтобы они вкусили наказания. Поистине, АЛЛАh – Великий, Мудрый! ”. (Сура “Женщины”, аят 56).

б) Всевышний также сказал: “… Мыповолочем его за хохол, хохол лживый, грешный . (Сура “Сгусток”, аяты 15-16). Сегодня анатомам известно, что если удалить кору лобных долей мозга, то есть провести лоботомию, то человек станет послушным и безвольным. То есть именно отсюда исходят импульсы, повелевающие телу совершать те или иные деяния, совершать праведные дела или грешить, и хохол грешника действительно лжив и грешен!

В области океанологии

а) Наука утверждает, что моря не такие, какими мы их себе представляем. Они не являются чем-то единым. Это - разные моря, с различной температурой и плотностью воды, с разным содержанием соли. И между этими морскими массами существуют барьеры. Это стало известно после того, как ученые установили ряд исследовательских станций для изучения свойств морей и океанов и прибегли к помощи искусственных спутников Земли для этих целей.

Всевышний сказал: Он смешал моря, которые готовы встретиться. Между ними - преграда, через которую они не устремятся . (Сура “Милосердный”, аяты 19-20).

Под преградой здесь подразумевают водоразделы между морями. Как же моря могут смешиваться, если между ними преграда? И какая преграда может быть между морями?

Наука сегодня определила, что моря все-таки смешиваются и между ними действительно существует некий наклонный водораздел. Благодаря ему воды одного моря попадают в другое, но в процессе этого вода первого, попадая в воды второго, приобретает свойства второго моря.

б) В другом аяте Всевышний сказал: Или – как мрак над морской пучиной. Покрывает ее волна, над которой волна, а над ней – облако. Мрак – один поверх другого. Когда он вынет свою руку, почти не видит ее. Кому АЛЛАh не устроил света, тому нет света! ”. (Сура “Свет”, аят 40).

Об этом мраке ученые узнали недавно – после того, как с помощью подводных лодок погрузились в глубины морей. Ведь человек не в состоянии нырнуть на глубину больше 20-30 метров.

Если предположить, что человек нырнет на глубину, где царит сплошной мрак, например, на глубину 200 метров, то он просто не выживет. А этот аят как раз рассказывает нам о явлении, имеющем место на большой глубине.

Этот мрак образуется из-за того, что цвета исчезают по мере погружения в глубину.

Возьмем, например, световой луч, спектр которого состоит из семи цветов. На глубине 10 метров поглощается красный цвет, то есть на этой глубине красный цвет невидим, он исчезает. После этого поглощается оранжевый цвет. На глубине 50 метров поглощается желтый цвет, на глубине 100 метров – зеленый, на глубине 200 метров – синий цвет. Таким образом, возникает картина одного мрака поверх другого.

Второй причиной исчезновения цветов являются барьеры, заслоняющие свет. Световой луч, который идет от Солнца, частично поглощается облаками, а частично рассеивается над ними - это первый мрак.

Световой луч, дошедший до поверхности моря, отражается от него. Частично отражая лучи, волны словно образуют второй мрак.

Затем световой луч спускается вниз. Море как бы делится на две половины: поверхностную и глубинную. Поверхностная часть содержит в себе свет и тепло, а глубинная – мрак и холод. Эти два моря различны по своим свойствам. В 1900 году была открыта так называемая разделяющая волна между поверхностным и глубинным морями.

Таким образом, этот мрак соответствует тому, о котором Всевышний сказал: Или – мрак над морской пучиной. Покрывает её волна… . Здесь говорится о мраке в глубине и первой волне, отделяющей поверхностное море от глубинного.

“ Покрывает ее волна, над которой волна… - иными словами: над разделяющей волной есть еще одна волна на поверхности моря. А над ней – облако. Мрак – один поверх другого ”.

Кто же сообщил эти аяты пророку Му х аммаду? Эти слова не могут быть словами простого человека.

Всевышний показал нам, что Священный Къур`ан – это Книга, ниспосланная как милость к мирам. Он сказал: Это – только напоминание для миров, и узнаете вы весть о нем спустя некое время! (Сура “Сад”, аяты 87, 88).

Это – напоминание всему человечеству вплоть до Судного дня, и смысл его знамений открывается людям с течением времени.

Къур`ан – это свидетельство абсолютного знания Господа миров. Всевышний сказал: Но АЛЛАh свидетельствует о том, что низведенное тебе Он низвел по Своему знанию . (Сура “Женщины”, аят 166).

Человечество постоянно развивается, и вскоре людям вновь откроются неизвестные доселе законы и явления, и тогда они смогут понять Божественный смысл все новых и новых аятов этой мудрой Книги, ниспосланной более 14 веков тому назад. И люди узнают, что это – знамения их Господа.

В области физики

а) Атом состоит из мельчайших частиц: протона и электронов. Для того, чтобы они соединились в атом, необходимо затратить определенную энергию.

При подсчете количества энергии, необходимой для образования атома железа, ученые пришли к выводу, что она должна превышать энергию всей Солнечной системы в четыре (!) раза. Поэтому наука считает железо “чужим” элементом, ниспосланным на Землю, а не образовавшимся на ней. Это нашло отражение и в Священном Къур`ане. Всевышний сказал: Мы низвели железо, в нем сильное зло и польза для людей ”. (Сура “Железо”, аят 25).

б) Существует еще одно свидетельство Божественной природы Книги АЛЛАhа. Если взять какую-нибудь точку в космосе, то при смещении на определенное расстояние ее масса будет оставаться одинаковой, в каком бы направлении она ни сместилась. Причина этого состоит в том, что каждая точка Вселенной уравновешена, так как уравновешено давление, действующее на нее. Если бы не это равновесие, то Вселенная стала бы двигаться, и в ней возникли бы “трещины”. В результате она бы раскололась. Всевышний АЛЛАh сказал: Разве не смотрели они на небо над ними, как Мы воздвигли его и разукрасили, и нет в нем расщелин ”. (Сура “Къаф”, аят 6).

В области геологии

а) Континентальные и океанические горы имеют различное строение. Континентальные состоят в основном из устойчивых веществ, а океанические – из камней вулканического происхождения. Континентальные горы возникли за счет сил давления, а океанические сформировались за счет так называемых сил растяжения.

Общим для них является строение поддерживающих их оснований. Как у континентальных, так и у океанических гор основания образованы из легкого, с небольшой плотностью, вещества, находящегося под землей подобно корню. Эти структуры выполняют опорную функцию – поддерживают горы в соответствии с так называемым законом плавания, открытым Архимедом.

Всевышний АЛЛАh сказал: И (сделали Мы) горы – опорами ”. (Сура “Весть”, аят 7).

В результате научных исследований было доказано, что горы играют большую роль в укреплении земной коры. Об этом говорится и в Священном Къур`ане, ибо Всевышний сказал: И горы – Он утвердил их . (Сура “Вырывающие”, аят 32). Он также сказал: И бросил Он на землю прочно стоящие (горы), чтобы она не колебалась с вами… ”. (Сура “Пчелы”, аят 15).

б) В Къур`ане также упоминается самый низкий район Земли, в котором произошло сражение между персами и византийцами.

АЛЛАh сказал: Побеждены византийцы в ближайшей самой низкой земле. Но они после победы над ними победят . (Сура “Римляне”, аяты 1-3).

Арабское слово “акъса” имеет два значения: “ближайший” и “самый низкий”. Эта близкая к Аравии местность находится рядом с Мертвым морем и действительно является самым низким местом на Земле.

в) В Къур`ане также имеются сообщения о происхождении Вселенной. АЛЛАh сказал: Разве не видели те, которые не веровали, что небеса и земля были соединены, и Мы их разделили! . (Сура “Пророк”, аят 30).

О происхождении звезд и планет существовало множество гипотез. Но сейчас с помощью современной аппаратуры и космических исследований доказано, что звезды на небе образовались из газообразного вещества, напоминающего дым. Из него произошла и вся Вселенная. Таким образом, все звезды вначале представляли собой газообразное вещество, или дым. Всевышний сказал: Потом утвердился Он к небесам, а они были дымом, и сказал им и земле: “Приходите добровольно или невольно! Они сказали: “Мы приходим добровольно . (Сура “Разъяснены”, аят 10).

В области эпидемиологии

Пророк Му х аммад сказал: Порок становится явным в людях и они сами начинают говорить о нем только тогда, когда поразит их чума и болезни, о которых не знали их предки ”.

Под пороком в этом х ади с е подразумеваются супружеская измена, гомосексуализм, половые извращения.

Посмотрите на связь между этим х ади с ом пророка и тем, что происходит в ряде стран Европы и Америки, где был узаконен гомосексуализм. В мире появилось и распространилось, пожалуй, самое опасное заболевание, чума ХХ века – СПИД.

В других областях науки

а) Всевышний сказал : “ Кого пожелает АЛЛАh вести прямо, тому Он расширяет грудь для Ислама, а если кого Он пожелает сбить с пути, то делает грудь его узкой, тесной, словно он поднимается на небо. Так АЛЛАh направляет наказание на тех, которые не веруют! (Сура “Скот”, аят 125).

Человек при подъеме в горы испытывает трудности с дыханием из-за снижения концентрации кислорода в атмосфере. Именно это подчеркивается в словах АЛЛАhа: “... то делает грудь его узкой, тесной, словно он поднимается на небо ”.

б) Всевышний сказал: Он низвергает с неба горы туч с градом, и поражает им кого желает, и отгоняет от кого пожелает. Блеск молний Его готов унести зрение ”. (Сура “Свет”, аят 43).

Еще раз наука подтвердила истинность сказанного в Къур`ане: облака, из которых низводится град, в отличие от обычных, имеют форму гор. Поэтому Всевышний сказал: “... с неба гору туч.. .”

в) Всевышний сказал: О люди! Приводится притча - прислушайтесь же к ней! Поистине, те, к кому вы взываете наряду с АЛЛАhом, не создадут и мухи, даже если соберутся все вместе для этого. А если похитит у них муха что-либо, то они не могут отнять этого у нее. Слаб и просящий, и просимый! (Сура “ Х адж”, аят 73).

АЛЛАh сообщил, что все, к кому взывают многобожники наряду с Ним, никогда не смогут создать нечто живое, даже муху. А во второй части аята утверждается, что если муха похитит что-нибудь, то это невозможно отнять у нее. Действительно, муха опрыскивает захваченную пищу жидкостью, которая расчленяет ее. Наукой доказано, что даже убив муху, для того чтобы извлечь из нее захваченное ею, мы получим лишь его отдельные компоненты.

г) Всевышний говорит: И ты увидишь, что горы, которые ты считал неколебимыми, движутся, словно облака. Таковы творения АЛЛАhа, который исполнил все в совершенстве! Поистине, Он ведает о том, что вы творите ”. (Сура “Муравьи”, аят 88).

Этот аят свидетельствует о движении Земли и о том, что атмосфера движется с той же скоростью, что и Земля.

д) Всевышний сказал: И солнце течет к местопребыванию своему. Таково установление Славного, Мудрого! . (Сура “Йа Син”, аят 38).

То есть солнце движется по своей орбите, о чем сегодня свидетельствуют ученые; оно является центром нашей планетной системы.

Кто же сообщил эти факты пророку Му х аммаду более 14 веков назад?!

Уверовав в Слово АЛЛАhа и последовав Его повелениям, человечество придет к подлинному благополучию. Равновесие, установленное АЛЛАhом в Его Книге, не случайно, поэтому общество, построенное на Его законах, будет иметь столь же прочные устои и порядок.

Тех же, кто продолжает сомневаться в божественном происхождении Священного Къур`ана, Всевышний АЛЛАh призывает постараться произвести на свет что-либо подобное тому, что в нем содержится:

А если вы в сомнении относительно того, что Мы ниспослали рабу Нашему, то представьте суру, подобную этому [Къур`ану], и призовите ваших свидетелей, помимо АЛЛАhа, если вы правдивы!

Если же вы этого не сделаете, — а вы никогда этого не сделаете, — то бойтесь Огня, растопкой которому будут люди и камни, уготованного для неверных… » (Сура «аль-Бакъара» 2: 23–24)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ацетиленовий генератор АСП -10 | Способ приготовления




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.