Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Т1. Работа с многоколоночным текстом

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ № 1.2

 

1. Создайте новый документ с именем Фамилия_ПР № 1.2 и с заголовком:

 

Практическая работа 1.2

Т1. Работа с многоколоночным текстом

 

3. Укажите свою фамилию, вставьте дату и время.

4. Оформите цитаты из «Мыслей» Артура Шопенгауэра по нижеприведенному образцу 1 (см. стр.3 и 4). Для первой части – скопируйте из данного файла текст, расположите заголовок по центру страницы, а остальной текст – в 2 колонки (каждый абзац в отдельной колонке) с выравниванием по ширине. Установите альбомную ориентацию страницы и правую колонку шире левой; для второй части – напечатайте текст, расположите заголовок по центру страницы, установите книжную ориентацию и левую колонку шире правой. В верхнем колонтитуле первой части с выравниванием по правому краю укажите название: А.Шопенгауэр. Афоризмы и максимы. Во второй части в нижнем колонтитуле по центру укажите ПР№1.2 и свою Фамилию.

1. О самостоятельном мышлении

«Человеческое знание неизмеримо во все стороны, и из того, чтó достойно знания, никто в одиночку не может знать и тысячной доли. ...истинное гуманное образование требует непременно многостороннего взгляда, следовательно, для ученого, в высшем значении этого слова, во всяком случае необходимо некоторое всестороннее знание».

«Если иногда случается, что медленно и с большим трудом путем собственного мышления и соображения приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобством найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет сто раз ценнее, если достигнешь ее путем собственного мышления. Ибо она тогда как интегрирующая часть, как живой член входит в целую систему нашего мышления, вступает в совершенную и прочную связь с нею, понимается со всеми своими причинами и следствиями, принимает цвет, оттенок и отпечаток нашего целого образа мышления, приходит своевременно, когда была в ней потребность, прочно усваивается и не может опять исчезнуть».

 
 

 

5. Скопируйте из папки$tasks в созданный документ файл Tips.doc. Установите альбомную ориентацию страницы и расположите заголовок и предостережение по центру страницы. Статьи расположите в 3 колонки, по одной в каждой колонке по нижеприведенному образцу 2 (см. стр. 5).

6. Скопируйте из папки$tasks в созданный документ файл Словарь.rtf. Отформатируйте его по нижеприведенному образцу 3(см. стр. 6) таким образом, чтобы названия разделов были центрированы по ширине всей страницы, а словарные статьи были расположены в 3 колонки по 2 столбца слов в каждой. Уберите лишние пробелы (Заменить – Подстановочные знаки, Специальный, Число вхождений). Используйте табуляцию вместо пробелов. Выделите все топонимы левого столбца полужирным шрифтом.



 

7. Файл с именем Фамилия_ПР № 1.2 с отработанными в нем заданиями сохраните в личной папке,а затем скопируйте в папкуcontrol группы.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЗРАЗОК ЗАВДАННЯ | Характер сучасних війн.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал