Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание фаз






Фаза уровня тревоги. (Понедельник)

 

В начале каждого цикла, старшие офицеры могут заявить изменение уровня тревоги на главной базе. Каждый следующий уровень тревоги сильно затрудняет получение информации и диверсии со стороны EXALT, но накладывает ограничения на выполняемые действия на базе.

- Зеленый: Никаких ограничений, стандартный уровень контроля безопасности.

- Салатовый: Усиленный пропускной режим. Увеличивает безопасность, но не позволяет оперативникам передавать между собой деньги и вещи, кроме как непосредственно на миссии (т.е. только взятые за свои деньги в собственные слоты)

- Желтый: Режим повышенной готовности. Еще безопаснее. Те же штрафы, что при салатовом, но запрещено строительство модулей и любые закупки извне.

- Оранжевый: Режим полной боевой готовности. Очень сложная обстановка для любых недоброжелателей. То же, что при желтом, плюс также недоступно производство, закрыт доступ к складу и возможно лишь одно исследование в цикл.

- Красный: Режим боевой тревоги. Полная остановка всей активности на базе Х-СОМ в обмен на практически полную безопасность. Невозможны никакие действия на базе, кроме управления субмаринами и самолетами и вылетов на задание.

Все бонусы и штрафы вступают в активное состояние немедленно.

 

Фаза контрразведки (Понедельник)

В связи с активностью террористической организации EXALT, Проекту Х-СОМ приходится прикладывать свои силы не только к защите планеты от Чужих, но и к борьбе с ренегатами. В связи с этим, в начале каждого цикла существует возможность выполнить одно или несколько действий на выбор. Каждое действие требует капиталовложений:

А) Провести успокоительную пропаганду среди населения. Стоимость - 500кр, понижает уровень паники в регионе на 1. Не работает на вышедшие из Проекта регионы. Нельзя запускать одновременно с планом-перехватом. Нельзя запускать более одного раза в цикл.
Б) Активировать план-перехват. По договору с правительством, активирует план-перехват в отдельно взятой стране, области или городе, с попыткой засветить агентов и операции EXALT. В случае, если в регионе есть агенты EXALT или готовятся\прошли операции EXALT, по ним проводится тест на засветку. Шанс засветить агента или операцию, проведенную или подготавливаемую EXALT, зависит от уровня агента и успешности операции, а также уровня паники. В случае засвета может быть предложена внеочередная миссия по поимке агента высокого уровня. В паникующих на 6 уровне странах запускать нельзя.

 

План-перехват в вышедшей из Проекта стране: 3000 кредитов
План-перехват по блоку или крупной стране: 2000 кредитов.
План-перехват по малой стране внутри блока: 1000 кредитов.
План-перехват в отдельной области - 500 кредитов.

План-перехват в отдельном городе или населенном пункте - 200 кредитов.

 

Фаза перехвата (Вторник-ночь среды)

Практически каждый цикл, на планете возникает набор угроз со стороны Чужих. Они детектируются радарами и сонарами баз, после чего становятся доступны для перехвата.

В этой фазе необходимо распределить перехватчики со всех баз Х-СОМ по угрозам, или отправить их в патрули в отдельные локации, в надежде найти незамеченную ранее угрозу. Каждый перехватчик может выполнить лишь один вылет в цикл, поэтому выбирайте разумно.

По итогам распределения, отрабатываются бои в режиме перехвата, в формате пошаговой тактической игры, где перехватчики Х-СОМ действуют против НЛО и субмарин Чужих:

 

В игре есть несколько видов расстояния до противника: Вне зоны контакта (Недосягаемо для всех орудий), Очень далеко (За пределами досягаемости большинства орудий), далеко (На грани досягаемости дальних орудий), близко (На грани досягаемости для ближних орудий и уверенной дальности для дальних орудий) и очень близко (уверенная дальность для любого оружия). Расстояние является условной величиной, относительной для каждой пары кораблей – не обращайте внимания на порой странные комбинации расстояний, они могут означать, например, неудобное для стрельбы положение одного из кораблей, а не фактическое расстояние между ними.

 

Действия игроков во время боя должны отписываться по форме:


-ДЕЙСТВИЕ-
Имя корабля - тип действия.

Пример:

- ДЕЙСТВИЕ -
Барракуда-1 - выпустить 3 торпеды по противнику!
Барракуда-1 - сблизиться с Барракудой-2!

или

- ДЕЙСТВИЕ -
Барракуда-1 - отдалиться от субмарины Чужих!
Барракуда-1 - сброс с хвоста!

Доступные действия:

- Маневр уклонения - защищает от половины урона от атак противника в следующем ходу, с округлением вверх.
- Сблизиться - уменьшить расстояние до противника на один шаг.
- Отдалиться - увеличить расстояние до противника на один шаг.
- Ожидание - ничего не делать
- Огонь! - атакует цель, нанося ей урон. Субмарина или самолет базовой комплектации могут выстрелить только из одного своего оружия в ход, если не имеют дополнительного снаряжения, позволяющего увеличить их количество. Ракеты и торпеды с одного слота можно выпустить за один раз в любом доступном количестве вплоть до полного боезапаса.
- Сесть на хвост - сесть на хвост противнику, получая двукратный бонус к урону. – Для инициирования требует расстояния " Очень Далеко" или ближе, не снимается уходом с нужного расстояния. Если на вас уже есть хвост от этого противника, нужно сначала снять его.
- Сброс с хвоста - уйти из уязвимого положения относительно противника.
- Отвлечение внимания – позволяет одному противнику на выбор в этот ход атаковать только отвлекающего внимание. Остальным действиям никак не мешает. Требует расстояния " Далеко" или ближе.

- Аккуратное наведение - Притормозить, чтобы увеличить в два раза урон по противнику и по себе на следующий ход. - Требует расстояние " Далеко" или ближе.
- Тепловые ловушки - отменить попадание половины ракет или торпед противника с округлением вверх в следующем ходу.
— Покинуть бой - пропускает один ход, после чего уходит из боя. - Требует расстояние " Далеко" или дальше.
- Таран - Пропускает один ход, после чего разбивает корабль или субмарину о противника, нанося ему единиц повреждения по своему изначальному количеству НР. Не получает бонусов от умножений урона. Требует расстояния " Очень близко" для инициации. Пилот при этом катапультируется. Только для Х-СОМ.

Расчет нанесенного урона и положения противников относительно друг друга происходит после каждого хода одной из сторон (перехватчики Х-СОМ действуют одновременно). Бой идет до покидания боя или гибели одной из сторон.

 

Атакующий всегда ходит первым, защищающийся всегда начинает бой в режиме уклонения. Расстояние между кораблями в начале игры всегда равно " Вне зоны контакта"

 


Фаза исследования (Любой момент цикла):

В зависимости от построенных на базе лабораторий и бонусов за расположение базы, Х-СОМ может проводить одно или несколько исследований в цикл. Доступные исследования определяются полученными трофеями, сюжетом и бонусами извне. Многие исследования открывают собой другие, формируя дерево технологий.

 

 

Фаза производства (Любой момент цикла):

В зависимости от количества мастерских на базе и бонусов за расположение базы, в цикл может быть произведено от одного до нескольких наименований снаряжения, техники или вооружения.

Также, в качестве производства одного именования, засчитываются:

- Переработка одного материала в другой (К примеру, элериум на батареи, извлечение хамеленоида и т.д.)
- Переоснащение одного или нескольких истребителей или транспортов Х-СОМ

- Особые сюжетные действия, требующие использования ресурсов

 

 

Фаза строительства (Любой момент цикла):

Заменяет собой фазу производства, позволяя отвлечь ресурсы на строительство крупномасштабных объектов - модулей базы, аванпостов или воздушных\подводных судов.

 

Доступные для постройки отсеки, не требующие дополнительных технологий. Ни один отсек, кроме ангаров, не может наличествовать на базе в количестве более двух единиц.

 

Название Описание Стоимость
Лаборатория Добавляет дополнительное исследование в цикл 600 кр
Мастерская Позволяет производить дополнительное наименование оборудования в цикл. 500 кр
Ангар надводных транспортов Дает место на 4 транспорта или перехватчика Х-СОМ 300 кр
Ангар подводных транспортов Дает место на 4 подводных транспорта или перехватчика Х-СОМ. 300 кр.
Центр боевой подготовки Позволяет всем новичкам команды Х-СОМ входить в игру с дополнительными 50 ед. опыта, званием «Капрал» и 1 уровнем в любом из выбранных классов. Персонажи-наследники входят в игру со 100 ед. опыта, званием «Сержант» и 2 уровнем в любом из классов, если погибший персонаж был Сержантом или выше. 1000 кр.
Танковая мастерская Позволяет производить боевые машины Х-СОМ 1000 кр.
Основать аванпост Позволяет отвлечь ресурсы на постройку малой базы в другой точке планеты на выбор. На ней расположен 1 подводный и 1 надводный ангар, а также отсеки сонаров и радаров, покрывающие близлежащие территории. Постройка дополнительных зданий невозможна, улучшения всех зданий до более новых производятся автоматически. База позволяет более эффективно вести перехват и поиск врага в регионе, улучшает отношение к Проекту и понижает панику в стране, в которой построена, а также запрещает выход страны из Проекта, пока база функционирует. 2000 кр. Каждый последующий аванпост после второго повышает стоимость в 2 раза.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.