Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс: Поддержка






- (1) Стимуляторы. Несет при себе комплект таблеток. Каждый ход может потратить фазу движения или стрельбы, чтобы дать себе или одному из союзников в 2” правило Feel No Pain. - 20 очков.

- (1) Знания по медицине. Позволяет восстанавливать в два раза больше ран за один заряд аптечки. Также, этот персонаж не тратит заряды аптечки на стабилизацию раненых товарищей. - 20 очков.

- (1) Тепловизор — позволяет засекать наличие пришельцев на расстоянии до 8” сквозь стены и препятствия. - 20 очков.

Закрыто: Класс: Акванавт

Доступное вооружение

В х-сом принята стандартизация роли на поле боя. Перед боем, каждый персонаж выбирает свою роль (класс). Исходя из этого, определяется количество слотов для различного вооружения и снаряжения в этой миссии, и набор спецспособностей.

Классы:

Снайпер.

1 слот снайперского оружия

1 слот пистолета

3 слота мелкогабаритного снаряжения

Пехота

1 слот автоматического оружия

1 слот пистолета

3 слота мелкогабаритного снаряжения

Штурмовик

1 слот рукопашного оружия

1 слот штурмового оружия

4 слота мелкогабаритного снаряжения

Тяж

1 слот тяжелого оружия

1 слот пистолета

2 слота мелкогабаритного снаряжения

Пулеметчик

1 слот пулеметного оружия

1 слот пистолета

2 слота мелкогабаритного снаряжения

Поддержка

1 слот автоматического оружия, либо 1 слот пистолета + 1 слот крупногабаритного снаряжения

6 слотов мелкогабаритного снаряжения

 

Во время миссии, каждый персонаж может перетаскивать крупные или мелкие предметы на поле боя. Они идут в соответствующие слоты, при этом слот должен быть свободен. Также можно бросить часть вооружения на поле боя, отметив его маркером. Если миссия завершена успешно, оно вернется на базу.

Доступное снаряжение:

В данном списке вы найдете оружие и снаряжение, которое можно купить всегда при наличии у вас денег, так как оно земного происхождения и в избытке присутствует в штаб-квартире Х-СОМ. Чтобы посмотреть список уникального, трофейного и полученного на операциях снаряжения, зайдите на склад: https://vk.com/topic-79533193_31021966. Вооружение выдается со склада первому, кто напишет о закупке. Передавать вооружение друг другу можно, но только если вы уже были хотя бы на одном задании.

 

Оружие:

Название Тип Профиль Дистанция Спецрулы Стоимость
Автомат Автоматическое S4, AP5, Rapid Fire 24”    
Снайперская винтовка Снайперское S: -, AP5, Heavy 1 36” Sniper  
Базука Тяжелое S8 AP3, Large Blast, Heavy 1 36” One Use Only  
Дробовик Штурмовое S4 AP5, assault 2 6"    
Пистолет Штурмовое\пистолет S3 AP6, assault 12”    
Пулемет Пулеметное S 5 AP5, Heavy 2, 18”    
Боевой нож Рукопашное S: U+1, AP6 Melee    
Полицейский электрошокер Рукопашное S: U, AP - Melee Freezing*  

 

*Freezing: после успешного броска на To hit от этого оружия, противник проходит тест на Wounds, по тому количеству, которое имеет на момент удара. Если тест не пройден, противник мгновенно падает в отключку до конца боя (удар при этом не отрабатывается). Можно разбудить в базовом контакте, потратив фазу движения или стрельбы.

 

 

Снаряжение:

Особое\не требующее слота:

- Одеть тяжелый бронежилет. Дает +1 к Sv, но запрещает бегать. - 20 кредитов.

- Одеть рюкзак. Дает один полный дополнительный боекомплект для всего снаряжения и вооружения, имеющего заряды (Ракетницы, аптечки и т.д.) и добавляет один слот крупногабаритного снаряжения. - 30 кредитов.

 

Крупногабаритное:

- Добавить к вооружению персонажа полевую аптечку - позволяет три раза за бой вместо движения или стрельбы восстановить соратнику в 2" 1W, сбросить с него эффекты контузии или ослепления, или стабилизировать находящегося при смерти товарища. Комплект обновляется каждый вылет. - 20 кредитов.

 

 

Мелкогабаритное:

 

- Установить электронную систему целеуказания. Позволяет другим персонажам Х-СОМ стрелять в 12” от этого персонажа, как при уверенной видимости, при условии, что им хватает дальности оружия и есть Line of Sight. - 20 кредитов.

- Взять гранаты. Профиль гранат - S 4 AP 4, Assault 1, Large blast, one use only. Центр шаблона гранаты не обязан заявляться на модель. Модель, попавшая под дырку в центре шаблона, получает удар с правилом Ignores Cover. Комплект обновляется каждый вылет. - 10 кредитов.

- Взять шумовые гранаты. Профиль гранат: S2 AP -, Assault 1, Large Blast, One use only, Blind, Pinning (-2 к LD). Центр шаблона гранаты не обязан заявляться на модель. Модель, попавшая под дырку в центре шаблона, получает удар с правилом Ignores Cover. Комплект обновляется каждый вылет.- 10 кредитов.

- Одеть камуфляжный плащ. Должно быть отображено на модели. Дает +1 к Cover Save. - 20 кредитов.

- Взять осветительные ракеты. Позволяет три раза за бой считать ночь днем для всех расчетов в 24” от оперативника. - 20 кредитов.

 

 

Ранения и смерть персонажа:

 

Если персонаж был тяжело ранен в предыдущей миссии (уведен в 0 W), он получает минус 1 к двум случайно выбранным базовым характеристикам, до минимума в 1, до конца этой миссии.

Если персонаж был убит в предыдущей миссии - жаль, но игра этим персонажем более невозможна. Он погиб смертью храбрых и его подвиг будут помнить все последующие поколения! Теперь вам придется выбрать нового персонажа. Однако, если миссия, в которой он погиб, была успешно завершена, либо его тело принесли в рюкзаке на самолет при неудачном завершении задания, половина его снаряжения (по выбору погибшего, с округлением вверх) остается доступна для его последователя, при условии, что история нового персонажа позволит это объяснить.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.