Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VANGUARD авангард






VANITY PRESS издательство, публи­кующее работы авторов за их счет

VANTAGE выгода; прибыль

VARIABILITY изменчивость; непосто­янство

VARIABLE переменный; неустойчивый; непостоянный

VARIABLE REQUIREMENT меняю­щееся требование

VARIANCE 1) изменение; колебание; 2) расхождение; несоответствие; 3) раз­ногласие; противоречие

VARIATION изменение; перемена

VARIED разнообразный; различный; разный

VARIED STOCK богатый ассортимент

VARIETY 1) разнообразие; разновид­ность; 2) различие; расхождение; 3) мно­жество

VARIETY PROGRAM радио, mates, раз­влекательная программа

VARIETY STORE галантерейный ма­газин

VARIOUS различный; разнообразный

VARNISH лак

VAST обширный; широкий

VAST SCALE крупный масштаб

VEHICLE 1) средство передвижения; 2) средство распространения рекламы; носитель рекламы

VEIN настроение; тенденция измене­ний (на бирже)

VELOCITY скорость

VELOCITY OF CIRCULATION ско рость обращения денег

VENDEE покупатель

VENDIBILITY покупаемость товара


 




VENDIBLE товар; нечто, предназначен­ное для продажи

VENDING продажа с помощью торго­вых автоматов

VENDING MACHINE торговый ав­томат

VENDOR продавец

VENDOR PROGRAM вид рекламы, ини­циированной представителями рознич­ной торговли

VENTURE 1) риск; авантюра; 2) спекуля­ция; коммерческое предприятие

VENUE место действия; место проис­шествия

VERBAL устный; словесный

VERBATIM спонтанный ответ во время устного опроса

VERBATIM REPRODUCTION дослов­ное воспроизведение

VERIFIABLE открытый для доказатель­ства, подтверждения

VERIFICATION 1) проверка; контроль; 2) подтверждение; установление под­линности

VERNACULAR 1) родной язык; 2) ме­стный диалект

VERSATILITY непостоянство; разносто­ронность; неустойчивость

VERSUS лат. по отношению к; против

VERTICAL COOPERATIVE ADVER­TISING кооперативная, совместная реклама производителя и розничной торговли

VERTICAL MARKETING SYSTEM (VMS) вертикальная маркетинговая система, централизованно регулирую­щая снабжение розничной торговли

VERTICAL PUBLICATION издание, предназначенное людям одной про­фессии

VERTICAL SATURATION комплект рекламных роликов, подготовленный для трансляции в течение одного дня

VETO вето; запрещение; право вето

VICE VERSA лат. наоборот

VIDEO BROCHURE вариант рекламы товаров на видеокассетах с приемом заказов на доставку

VIDEO CLIP видеоклип

VIDEO DISPLAY TERMINAL (VDT) видеотерминальное устройство; телеви­зионный дисплей


VIDEO FEEDBACK обратный показ съемки с видеокассеты

VIDEO NEWS RELEASE (VNR) ви­деокассета с записью последних из­вестий, рассылаемая телестанциям бесплатно

VIDEOLOG каталог на видеокассете

VIDEOTEX видеотекст; система инте­рактивной видеографической информа-ции; тж. TELETEXT, VIDEOTEXT

VIEW 1) взгляд; мнение; точка зрения; 2) изображение; вид; обозрение

VIEWER зритель

VIEWING INTENCITY интенсивность просмотра телепередач в разное вре­мя суток

VIEWER LOYALTY приверженность телезрителя определенной программе или телестанции

VIEWER PROFILE анализ зрительской аудитории

VIEWING просмотр

VIEWING AUDIENCE зрительская ау­дитория; тж. VIEWING PUBLIC

VIGNETTE 1) виньетка; 2) фото каше; маска; 3) короткий рассказ

VIOLATE 1) нарушать (закон); 2) ос­корблять •

VIOLATION нарушение

VIOLENCE насилие; принуждение

VIOLENT 1) неистовый; яростный; 2) насильственный

VIOLENT DISCREPANCY вопиющее противоречие

VIOLENT EFFORT отчаянная по­пытка

VIRGIN MARKET незанятый рынок

VIRTUE достоинство; преимущество

VISIBLE видимый; очевидный; явный

VISIBILITY 1) видимость; обзор; нагляд­ность; 2) рекл. броскость; способность рекламы приковывать внимание

VISIBILITY, IDENTITY, PROMISE, SIMPLICITY (VIPS) рекл. нагляд­ность, идентичность, обещание и про­стота — четыре принципа, входящие в формулу VIPS и являющиеся необходи­мыми составляющими рекламы

VISION зрение; видение

VISUAL 1) визуальный; воспринимае­мый зрением; 2) иллюстрация в рек­ламе


VISUAL COMMUNICATION визуаль­ная связь

VISUAL DISPLAY UNIT дисплей

VISUAL DISTANCE предел види­мости

VISUAL MERCHANDISING высокий уровень обустройства торгового зала, способствующий повышению покупа­тельской заинтересованности

VISUAL PATH движение взгляда зрите­ля по рекламному объявлению

VISUAL STORYTELLING рассказ в картинках; прием, используемый на первом этапе создания рекламного те­леролика

VISUALIZATION создание зрительного ряда в рекламе; воплощение на бумаге в виде зарисовок на тему основной кон­цепции рекламы

VITAL жизненный; существенный; на­сущный

VITAL STATISTICS демографическая статистика

VOCATION 1) профессия; 2) призва­ние

VOCATION CENSUS анкета, заполняе­мая при поступлении на работу; про­фессиональный опросный лист

VOICE голос

VOICE-OFF SCREEN голос за кадром; тж. VOICE-OVER

VOID недействительный; не имеющий силы

VOLUME 1) том; книга; 2) объем; вели­чина; размер; 3) большое количество

VOLUME DISCOUNT скидка, предо­ставляемая СМИ рекламода­телю за объем и количество рекламных объявлений

VOLUME OF SALES объем продаж

VOLUME SEGMENTATION классифи­кация покупателей на мелких, средних и крупных в зависимости от объема со­вершаемых ими покупок

VOUCHER 1) подтверждение; доказа­тельство; 2) путевка

VOUCHER COPY 1) полигр. сигналь­ный экземпляр; 2) экземпляр газеты или журнала с опубликованной рекла­мой, высылаемый издательством рек­ламодателю в подтверждение выпол­ненного заказа


-W-

WAGE заработная плата

WAGE CLAIM требование повышения

заработной платы WAGE CUT снижение заработной платы WAGE FLOOR минимальная заработ­ная плата WAGE TAX налог на заработную плату WAGEBILL фонд заработной платы WAIT ORDER распоряжение о задерж­ке публикации рекламы в печатном ' издании (иногда этот термин исполь­зуется и в отношении электронных средств связи) WAIVER отказ от прав или претензий WALKIE-LOOKIE переносная телеви­зионная установка WALKIE-TALKIE портативное перего­ворной устройство WALK-OUT амер. забастовка WALL ADVERTISING настенная рек­лама WALL SIGN доска объявлений WALL-TO-WALL радио- или телепереда­чи, идущие без рекламных вставок WANE убывание; снижение WANT 1) нужда; бедность; 2) отсут­ствие WANT ADVERTISEMENT рубричная реклама, классифицированная по ви­дам предлагаемых товаров или услуг WANT OF GOODS недостаток това­ров WARD опека; попечительство WAREHOUSE 1) склад; 2) оптовый ма­газин WARNING предупреждение WARRANT полномочие; правомочие WARRANTY 1) гарантия; поручительст­во; 2) условие WASTAGE 1) обесценение; убыток; 2) от­ходы производства WASTE1.1) ущерб; потеря; убыль; 2) от­бросы; утиль WASTE II. лишний; ненужный WASTE CIRCULATION 1) реклама в районах, где рекламируемый товар или услуга останутся невостребованными; 2) реклама в публикациях, читатели ко­торых не нуждаются в рекламируемых товарах или услугах


 




WASTE COVERAGE излишне широкий охват зрительской аудитории телевизи­онной рекламой, так как часть аудито-рии определенно не интересуется рекла­мируемыми товарами или услугами WASTE PAPER макулатура WATCHWORD лозунг; призыв WAVE 1) волна; 2) колебание; 3) чередо­вание интенсивного и умеренного пе­риодов в рекламной кампании WAY 1) дорога; путь; 2) метод; средство;

3) положение; состояние дел WEAK вялый; бездеятельный WEAK DEMAND низкий спрос WEAR FACTOR моральное устарева­ние; тж. WEAR OUT WEAK MARKET слабый, ненасыщен­ный рынок WEB 1) рулон бумаги; 2) телесеть; ра­диосеть WEB-FED полагр. печатный станок, ра­ботающий на рулонной бумаге WEB OFFSET цветная печать на рулон­ной бумаге WEB SITE сервер в системе Интернет

объемом от 3 до 5 млн страниц WEEKLY еженедельное издание WEEKLY REACH число потенциаль­ных слушателей коммерческой радио­станции в неделю, исчисляемое в про­центах по отношению ко всему населе­нию данного района WEIGHT вес; тяжест; груз WEIGHTED AUDIENCE VALUES дан­ные о различных аудиториях, кото­рые использует рекламодатель при вы­боре СМИ WEIGHTED CPM усредненная цена за

тысячу; см. COST PER THOUSAND WEIGHTED INDEX усредненный по­казатель WELL-ASSORTED STOCK хорошо рас­сортированный товар WELL-BEING благосостояние; благопо­лучие; процветание WELL-FOUNDED хорошо обоснован­ный WELL-KNOWN COMMODITIES това­ры широкого потребления WELL ORGANIZED ADVERTISING хорошо поставленная рекламная дея­тельность


WELL-PUBLICIZED 1) получивший ши­рокую огласку в прессе; 2) имевший хо­рошую рекламу WELL-RUN хорошо организованный;

профессионально управляемый WELL-TIMED своевременный WELL-TO-DO состоятельный; зажи­точный WHITE COLLAR I. служащий;

клерк WHITE COLLAR II. канцелярский;

конторский WHITE GOODS белые товары; термин относится к газовому оборудованию и электроприборам, используемым на кухне и в ванной, вошел в употребле­ние вместе с модой на белые кухни WHITE SPACE полигр. пробел WHOLE целый; цельный; весь WHOLESALE 1) оптовая торговля;

2) оптовый; в больших объемах WHOLESALE COOPERATIVE AS SOCIATON Ассоциация фирм опто­вой торговли WHOLESALE DEALER оптовик; тж.

WHOLESALE DISTRIBUTER WHOLESALE PRICE оптовая цена WHOLESALE TRADE оптовая торгов­ля; свободная купля-продажа матери­альных ресурсов, осуществляемая при свободном выборе партнеров WIDE широкий; обширный; значитель­ный WIDE AREA TELEPHONE SERVICE (WATS) телефонная служба, предо­ставляющая скидку при интенсивном использовании телефона (США) WIDE FILM широкоформатный

фильм WIDE PRESS COVERAGE широкое ос­вещение в прессе WIDE SIZE широкоформатный WIDELY READ NEWSPAPER попу­лярная газета WIDTH OF PAGE ширина страницы WIDTH OF TYPE ширина шрифта WILD SPOT телев. «несанкциониро­ванная» реклама, передаваемая част­ными телестанциями, не входящими в телесеть WILLING BUYER покупатель, готовый совершить покупку


WINDING-UP ликвидация

WINDING-UP SALE свертывающая­ся торговля

WINDOW ADVERTISING реклама в витрине магазина

WINDOW DISPLAY размещение това­ра в витрине магазина

WINDOW DRESSING 1) оформление витрины; 2) показуха; расчет на внеш­нее впечатление; 3) фин. «причесыва­ние», подделывание баланса

WINDOW ENVELOPE фирменный конверт с пластиковым окошечком для адреса

WINDOW SHOPPING разглядывание витрин

WINGED WORDS крылатые словечки

WINTER SALE зимняя распродажа

WIRE-STITCHED сброшюрованный, прошитый металлическими скрепка­ми

WIRELESS SET радиоприемник

WIRELESS TRANSMITTER радиопе­редатчик

WITHDRAW отменять; аннулировать

WITHDRAWAL отмена; отзыв; аннули­рование; уход

WITHHOLD 1) отказывать; приостанав­ливать; 2) вычитать; удерживать

WITHSTAND противостоять

WITNESS 1) очевидец; свидетель;

2) доказательство; свидетельское по­
казание

WOMEN'S MAGAZINE женский жур­нал

WOMEN USING TELEVISION телезри­тели-женщины (один из вопросов при анализе телеаудитории)

WORD 1) слово; 2) известие; сообщение;

3) обещание; заверение
WORD-COUNT METHOD методика соз­
дания рекламного текста с подсчетом
количества слов, важного при выборе
типа и размера шрифта

WORD-OF-MOUTH ADVERTISING устная реклама; реклама, передаваемая собеседнику при обсуждении свойств товаров

WORD PROCESSING редактирование текста на компьютере

WORD PROCESSING SOFTWARE про­грамма текстового редактора


WORD PROCESSOR текстовый про­цессор

WORD SPACING расположение текста в рекламе

WORK 1) работа; труд; 2) изделие; про­изведение

SHEETWISE WORK FORCE рабо­чая сила

WORK IN PROGRESS неоконченная работа

WORK OF REFERENCE справочный материал; библиография; работа, на которую делается ссылка

WORK PRINT рабочий вариант телеви­зионной рекламы (без заголовка, звуко­вых эффектов и пр.) WORKING работа; действие; обработ­ка; разработка

WORKING CAPACITY работоспосрб-ность

WORKING CAPITAL оборотный ка­питал

WORKING CONDITIONS условия труда

WORKING COSTS эксплуатационные расходы

WORKING MAJORITY большинст­во голосов

WORKING ORDER рабочее, исправ­ное состояние

WORKING STANDARD общепринятый, действующий стандарт

WORKING TITLE рабочее (первона­чальное) название

WORLD BRAND торговая марка, имею­щая мировое признание

WORLD MARKET мировой рынок

WORLD MARKET PRICE цена на ми­ровом рынке

WORLD PRESS мировая печать

WEB WORN-OUT 1) потертый; изношен­ный; 2) избитый; неоригинальный

WORTHY 1) достойный; заслуживаю­щий внимания; 2) подобающий; соот­ветствующий

WOVE PAPER бумага с сетчатой струк­турой

WRAP 1) обертка; оберточная бумага; 2) последняя строка рекламного тек­ста, прямо или косвенно призывающая потребителя приобрести товар

WRAP CASE суперобложка


 




WRAPPER 1) упаковщик; 2) обертка; 3) суперобложка

WRAPPING MACHINE упаковочный автомат

WRAP-UP амер. 1) легкий сбыт; 2) вы­годный покупатель; 3) товар, продавае­мый по почте; 4) плохой товар в привле­кательной упаковке

WRECK 1) крушение; гибель; 2) финан­совый крах

WRENCH искажение

WRIT I) судебное предписание; повест­ка; 2) исковое заявление

WRITE-OFF суммы, списанные со сче­та

WRITE-UP 1) приписка; дополнение;

2) содержательное газетное сообщение;

3) хвалебная статья

WRITING PAPER писчая бумага

WRONG I. неправильный; ошибочный;

WRONG II. правонарушение

WRONG FONT (WF) полигр. невер­ная литера

WRONGFUL ACT неправомерное дей­ствие


-Y-

YEARLY ежегодный; годичный; годо­вой

YEARLY CLOSURE годовой отчет; YEARLYREPORT

YEARLY SALE годовой оборот

YELLOW JOURNAL/PAPER бульвар­ная газета

YELLOW PAGES «желтые страницы» телефонного справочника, где дается сгруппированная по видам деятельно­сти информация об учреждениях

YOUTH MARKET молодежная ауди­тория

YOUTH PROGRAM молодежная про­грамма

ZIP CODE почтовый индекс

ZONE зона; пояс; район

ZONE PRICING региональные цены

ZONE TARIFF зональный тариф

ZONE TIME поясное время

ZONING зонирование

ZOOM наезд камерой


СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В СЛОВАРЕ

AAA AMERICAN ACADEMY OF ADVERTISING

AAAA AMERICAN ASSOCIATION OF ADVERTISING AGENCIES

AAF AMERICAN ADVERTISING FEDERATION

ABC AUDIT BUREAU OF CIRCULATION (USA)

ABP ASSOCIATION OF BUSINESS PUBLISHERS (USA)

AD ART DIRECTOR

AD. ADVERTISEMENT.

ANA ASSOCIATION OF NATIONAL ADVERTISERS (USA)

ANPA AMERICAN NEWSPAPER PUBLISHERS' ASSOCIATION

AP ASSOCIATED PRESS (USA)

ARB AMERICAN RESEARCH BUREAU

ARF ADVERTISING RESEARCH FOUNDATION (USA)

BAR BROADCAST ADVERTISERS REPORT

BBB BETTER BUSINESS BUREAU (USA)

BCAP BRITISH CODE OF ADVERTISING PRACTICE

BCU BIG CLOSE-UP

BDI BRAND DEVELOPMENTINDEX

CAF CANADIAN ADVERTISING FEDERATION

CARU CHILDREN'S ADVERTISING REVIEW UNIT (USA)

CBC CANADIAN BROADCASTING CORPORATION

cc copies

CDI CATEGORY DEVELOPMENT INDEX (USA)

CPM COST PER THOUSAND

CPRP COST PER RATING POINT

CU CLOSE-UP

DB DELAYED BROADCAST

DMA DESIGNATED MARKETAREAS

DVE DIGITAL VIDEO EFFECTS

ECU EXTRA CLOSE-UP

FCC FEDERAL COMMUNICATION COMMISSION (USA)

FMCG FAST MOVING CONSUMER GOODS

FSI FREE STANDING INSERTS

FTC FEDERAL TRADE COMMISSION (USA)

GRPs GROSS RATING POINTS

HBO HOME BOX OFFICE (USA)

HIS HOME INFORMATION SYSTEM

HUT HOUSEHOLDS USING TV

IABC INTERNATIONAL ASSOCIATION OF BUSINESS COMMUNICATORS

LPTV LOW POWER TV

MBO MANAGEMENT-BY-OBJECTIVES

MDS MULTIPOINT DISTRIBUTION SYSTEM

MEAL MEDIA EXPENDITURES ANALYSIS LTD. (GREATBRITAIN)

MF MACHINE-FINISH

MPA MAGAZINE PUBLISHERS OF AMERICA

MRS MARKET RESEARCH SOCIETY (GREATBRITAIN)

MSO MULTICABLE SYSTEM OPERATION

NAB NATIONAL ASSOCIATION OF BROADCASTERS (USA)

NAB - NATIONAL ADVERTISING BUREAU (USA)

NAD NATIONAL ADVERTISING DIVISION (USA)


 




NARB NATIONAL ADVERTISING REVIEW BOARD (USA)

NARC NATIONAL ADVERTISING REVIEW COUNCIL (USA)

NCN NEWSPAPER CO-OP NETWORK (USA)

NCR, NCIR NO CHANGE IN RATE NPANEWSPAPER PUBLISHERS

ASSOCIATION (USA.GREAT BRITAIN)
NRN NO RESPONSE NECESSARY

NSI NIELSEN STATION INDEX (USA)

NTI NIELSEN TELEVISIONINDEX

OAAA OUTDOOR ADVERTISING ASSOCIATION OF AMERICA
OFT OFFICE OF FAIR TRADING (EEC)

OHMS OUT-OF-HOME MEDIA SERVICES (USA)
ОТО ONE TIME ONLY

PACT POSITION ADVERTISING COPY TESTING REPORT

PBS PUBLIC BROADCASTING SYSTEM

PI PERFORMANCE TEST PER INQUIRY

PIO PUBLIC INFORMATION OFFICER (USA)

PERT PROGRAM EVALUATION AND REVIEW TECHNIQUE

PMT PHOTOMECHANICAL TRANSFER

POPAI POINT-OF-PURCHASE ADVERTISING INSTITUTE (USA)
PPA PERIODICAL PUBLISHERS' ASSOCIATION (USA)

PRIZM POTENTIAL RATING INDEX BY ZIP MARKET (USA)

RADAR RADIO ALL DIMENSION AUDIENCE RESEARCH

RPC READERS PER COPY

RTZ RETAIL TRADING ZONE

SAU STANDARD ADVERTISING UNIT

SIU SETS IN USE

TAB TRAFFIC AUDIT BUREAU

ТАМ TELEVISION AUDIENCE MEASUREMENT

TAP TOTAL AUDIENCE PLAN

TvB TELEVISION BUREAU OF ADVERTISING

TMC TOTAL MARKETCOVERAGE

TPR TIME PERIOD RATING

USP UNIQUE SELLING PROPOSITION

VALS VALUES, ATTITUDES AND LIFESTILES

VAT VALUE ADDED TAX

VDT VIDEO DISPLAY TERMINAL

VNR VIDEO NEWS RELEASE

WATS WIDE AREA TELEPHONE SERVICE (USA)


Грамматический справочник






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.