Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания знаний и умений у студентов






 

Критерии Уровень знаний и умений
        Отлично Хорошо Удовлетв. Неудовл.
  Владение понятийным аппаратом Свободно владеет поня­тийным аппа­ратом, умеет использовать его при ана­лизе экономи­ческих явле­ний Владеет по­нятийным ап­паратом, но при его использовании допускает неточности В основном знает содер­жание поня­тий, но допус­кает ошибки в их использовании Не владеет основными понятиями по предмету
  Знание те­кущего рос­сийского за­конодатель­ства в рам­ках конкрет­ной отрасли производст­ва Достаточно глубоко знает текущее законодательство Допускает не­большие ошибки при анализе те­кущего зако­нодательства Испытывает значительные затруднения при анализе и использова­нии текущего законода­тельства Отсутствуют знания основ­ных норма­тивных доку­ментов по данной отрас­ли производства
  Владение фактическим материалом по теме из области эко­номической практики и практики менеджмен­та Знание и сво­бодное вла­дение фактическим мате­риалом по теме Незначитель­ные неточно­сти в изложе­ние фактического мате­риала Испытывает затруднения в изложении фактического материала Не владеет фактическим материалом
  Умение де­лать обоб­щения и вы­воды из тео­ретического материала Умеет делать обоснованные обобщения и выводы из теоретическо­го материала Допускает от­дельные не­точности и за­труднения при обобщении теоретическо­го материала и формирование выводов Испытывает значительные трудности при обобщении теоретическо­го материала и формирова­нии выводов Не умеет де­лать обобще­ния и выводы из теоретиче­ского мате­риала
  Логичность изложения материала Свободное владение речью, логичность и последовательность в изложении материала Испытывает затруднения в логичности и последовательности изложения материала Материал в значительной степени излагается бессистемно и с нарушением логических связей Отсутствие логики в изложении материала

 

Отметка «отлично» ставится в том случае, если по четырем из пяти критери­ев ответ оценивается «отлично» и по одному - на «хорошо».

Отметка «хорошо» - если по четырем критериям - не ниже «хорошо» и по одному - «удовлетворительно».

Отметка «удовлетворительно» - если по четырем критериям не ниже «удов­летворительно» и по одному - «неудовлетворительно».

Отметка «неудовлетворительно» - если по двум и более критериям «неудовлетворительно».


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

 

Методические рекомендации по организации и проведению






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.