Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нахождение партнеров и увеличение охвата






Вначале была среда, и взаимоотношения в среде и были сре­дой. И ничего больше! И до сих пор существуют оффлайновые действия и деятельность, характерная для эпохи, предшествовав­шей появлению Интернета, но видоизмененные. Правда, в наши дни увеличились и список каналов коммуникации, и методы комму­никации. Помимо газет, плакатов, радио и телевидения, сейчас име­ются мобильные телефоны, различные, в том числе «карманные», компьютеры, справочные службы, информационные киоски, управ­ления системами и многое-многое другое. Следовательно, специа­листы по связям с общественностью, являясь знатоками коммуни­кации, должны искать себе и партнеров по коммуникации.

Партнерами могут быть многие новостные сайты, родствен­ники онлайновых газет. Существует также онлайновая среда, которая не имеет печатного оффлайнового присутствия (ее обыч­но называют электронными журналами), а есть еще и гибриды. К ним можно отнести оффлайновую газету, имеющую онлайно­вую версию, которая сообщает текущие новости, не появляющие­ся в печатном варианте, а только мелькающие в сообщениях реального времени по мере поступления.

Кроме того, есть организации, которые любят включать новости в свои сайты для повышения интереса к ним. Есть еще поклонники и фаны, к примеру энтузиасты футбола, поддержи­вающие неофициальный сайт клуба или команды. Они также включают в свои сайты спортивные новости, результаты матчей, события в клубах и лиге. И все это делается с единственной целью — привлечь к веб-сайту дополнительное внимание.

В ряде случаев партнеры, занимающиеся торговлей, к приме­ру оптовики, дилеры, дистрибьюторы, агенты и онлайновые информационные партнеры, рады, когда в их локальные сети, на их сайты или справочные службы вводится новое содержание. Некоторые дистрибьюторы вводят в места продаж интернет-содержание в реальном времени.

Существует еще одна группа веб-сайтов, которую специалист по PR должен рассмотреть. Это сайты по интересам, добавляющие содержание в свои сайты/локальные сети и экстранет, поскольку оно обогащает опыт их аудиторий.

Все эти сайты могут потенциально включить в себя часть бо­гатства содержания вашего сайта. Они ищут сближения с вашим онлайновым присутствием. Одним словом, они должны или хотят создать отношения. И все это входит в термин «онлайновый PR». Разумеется, путь этот двусторонний. Специалисты могут также извлечь пользу из привлечения содержания, предоставленного третьими сторонами, поощряющими использование и обогащение своих сайтов, местных и локальных сетей.

Специалисту по PR следует профессионально подходить к по­иску сайтов, которые включат содержание, предоставленное его организацией. Возможность ввести ваш образец и онлайновое бо­гатство и распространять их означает делать их доступными все более и более широкой аудитории. Стоимость производства, ка­кой бы высокой она ни была, снизится за счет увеличения числа веб-сайтов и пользователей, которым информация становится доступной.

Существует процесс определения всех этих сайтов, который позволяет создавать собственный перечень онлайновых ресурсов и детали контактов, соответствующие их выходным данным. Созда­вая подобные перечни, всегда желательно иметь онлайновую инте­рактивную информацию в виде базы данных, в которой можно осуществить поиск. Причина здесь проста. Контакты и журналисты могут работать на нескольких владельцев веб-сайтов, владельцы веб-сайтов объединяются, а с ними объединяются или разъединя­ются, вступают в противоречия те, кто вносит свой вклад на их сай­ты, как местные источники, так и свободные. Владельцы веб-сай­тов, их веб-мастера и другие соответствующие контакты в интер­нет-собственности будут играть различные роли и обладать разной ответственностью. Поэтому возможность вести поиск в базе дан­ных даст вам более точные сведения и сократит время, которое вы в противном случае затратите на составление списков.

Кроме того, такова уж природа Интернета, что люди могут и работают на конкурентов. Следовательно, очень важно иметь перечень и охватить этих людей, соответствовать их интересам. Ведение поиска нужного контакта по списку скорее всего не даст быстрого результата, то есть направление вашей деятельности, нацеливание будет неточным, а возможно, и опасным.

Существует программа менеджмента контактов, разработан­ная специально для профессионалов по связям с обществен­ностью. Она очень эффективна и полезна тем, что экономит вре­мя. Вам не придется составлять списки и перечни и не придется постоянно вносить в них поправки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.