Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. — Тооом, – простонал Билл, чувствуя сильные толчки, заставляющие дрожать от удовольствия и ощущать, как горячие ладони скользят по чувствительной влажной






— Тооом, – простонал Билл, чувствуя сильные толчки, заставляющие дрожать от удовольствия и ощущать, как горячие ладони скользят по чувствительной влажной коже.
Юноша сквозь туман желания видел красивое лицо своего мужа, который закусил нижнюю губу, стараясь продержаться подольше. Билл чуть улыбнулся и притянул Тома к себе, беспорядочно покрывая легкими поцелуями скулы и волевой подбородок. Том ответил ему страстным поцелуем, забравшим из легких юноши последний воздух. Билл провел рукой по его волосам. Жар разливался по телу юноши, пока язык супруга исследовал укромные уголки его рта.
Мягкие волосы блестели в тусклом свете лампы. Бежевое постельное белье напоминало цветом песок на пляже, светящийся в лучах солнца. Тяжелое дыхание и прерывистый шепот были похожи на шум прибоя. Это было великолепно. Том всегда заставлял юношу чувствовать себя особенным. Очень желанным и сексуальным. Когда муж целовал его, казалось, что внутри вспыхивает огонь. Его страстные, жадные поцелуи возбуждали до предела наравне с ритмичными толчками горячей плоти внутри. Благодаря Тому юноша когда-то понял, что такое страсть. Билл непроизвольно выгнул спину, хрипло умоляя его продолжать. Наслаждение было настолько острым, что почти причиняло боль. Юноша застонал.
Теперь Том целовал его плечи, шею, руки, потом обнял его одной рукой и потянул на себя так, что юноша оказался сверху. Каулитц гладил его живот и бедра.
Билл провел ладонями по его груди, впитывая его силу и жар, ощущая пальцами, как сильно бьется сердце мужа. Он почувствовал, как сильное тело Тома содрогнулось на пике наслаждения, и ответная волна удовольствия захлестнула его.
Билл был так счастлив, что ему хотелось плакать. Они долго лежали, обнявшись, пока их сердца не стали биться спокойнее, а разгоряченные тела не остыли. Том смотрел в потолок, рассеянно гладя лежащего на его груди юношу по тонкой спине. Билл расслабленно прижался щекой к широкой груди, слушая биение любимого сердца.
— Билл? – Том взял юношу за подбородок и лениво поцеловал припухшие от его же поцелуев губки.
— Ммм? – Билл приподнялся на руках, отвечая на ласку. Он едва не взвизгнул, когда Том неожиданно поменял их положение, снова опрокидывая его на спину и устраиваясь сверху.
— Ты помнишь, что завтра у нас вечеринка?
— Да… А что?
— Я хотел сделать тебе подарок, чтобы ты появился в нем на вечере, – молодой мужчина потянулся к прикроватной тумбочке и достал из верхнего ящика бархатный футляр. – Это тебе.
Билл чуть смущенно улыбнулся и дрожащими пальцами открыл синюю крышечку, а в следующий момент у него перехватило дыхание – подарком оказался совершенно потрясающий браслет из платины, стильный и нереально дорогой.
— Том, ну зачем? – пораженно выдохнул Билл.
— У моего мужа должно быть все самое лучшее, – Том коротко поцеловал юношу в губы и надел на изящное запястье ювелирное украшение. – Тебе просто нереально идет. Ты такой красивый, – мужчина провел кончиками пальцев по скулам Билла.
Юноша обнял мужа, и страсть, едва утихнув, вспыхнула с новой силой.


Билл вертелся перед зеркалом, пытаясь подобрать наряд для предстоящего ужина в ресторане. От одной мысли, что сегодня он будет ужинать с Томасом, внутри все дрожало в предвкушении. Отбросив в сторону очередную забракованную кофту, Билл кинул взгляд на часы и охнул – до выхода оставалось всего полчаса, а значит, пора заканчивать выворачивать содержимое шкафов. Билл решил не одеваться во что-то нарядное, ему не хотелось показывать молодому бизнесмену, насколько сильное впечатление тот произвел. Юноша надел простые черные джинсы и темно-серую тонкую кофту, решив, что сверху накинет пальто. Запястья он украсил несколькими браслетами из черненого серебра, которые отец привез много лет назад из Сирии. Билл раздумывал, красить ли ему глаза, он иногда позволял себе макияж, но решил, что не стоит так шокировать Томаса.
Ровно в восемь раздался гудок, и Билл выглянул в окно – на подъездной дорожке стоял знакомый «ягуар».
Улыбнувшись, юноша одел черное полупальто и зеленый шарф, высокие сапоги, которые подчеркивали его длинные ноги, взял заранее собранную сумку и вышел из дома.

Дверь машины была приглашающее приоткрыта и Билл плавно опустился на переднее сидение, стараясь немного успокоить бешено колотящееся сердце.
— Здравствуйте, Билл, – тихий бархатный голос словно бил по оголенным нервам – юноша чувствовал, как его щеки становятся горячими.
— Добрый вечер, – он встретился с мужчиной взглядом, но тут же в смущении отвел глаза.
— Ну, что? Поехали?
Билл кивнул, чувствуя, как машина плавно трогается с места. А потом у него дух захватило – Том гнал с совершенно бешеной скоростью, но, надо было признать, автомобиль слушался малейшего движения водителя. Билл сам водил довольно хорошо, но до мастерства Тома ему было далеко. За этим экстремальным зрелищем юноша не заметил, что едут они совсем не в ту сторону, где располагался ресторан. Только когда Том приостановился возле элитной многоэтажки, Билл опомнился.
— Куда мы едем?
— В мою квартиру. Нас ждет ужин, — ответил мужчина совершенно спокойно, будто это было обговорено заранее. — Я решил, что ресторан слишком публичное и шумное место, это может помешать нам узнать друг друга поближе.
Не став возражать, Билл последовал за мужчиной в роскошное фойе элитного жилища, и покорно ждал, когда откроются двери лифта. Томас не выражал ни малейшего неудобства, будто не он только что так резко и без предупреждения, а самое главное, разрешения, изменил их планы на вечер. Билл же находился в странном состоянии, будто околдованный мужчиной, стоящим совсем близко, на расстоянии дыхания.

Блестящие волосы, заплетенные во французские косички подчеркивали идеальной формы голову. Высокий лоб, ровные брови, ярко-карие глаза, может быть, даже кофейно-карие, с искрой, как у дикого кота.
Открывшиеся двери кабины открыли вид на не менее роскошную прихожую, заставив Билла окончательно смутиться. Мало того, что он не рассчитывал оказаться в доме этого мужчины, так теперь он чувствовал себя еще более неловко, поняв, насколько разный у них социальный статус.
Том галантно помог Биллу снять верхнюю одежду и проводил в гостиную, элегантность и дороговизна интерьера которой заставила Билла усомниться в том, что он правильно поступил, не став наряжаться на эту встречу.
Возле окна, открывающего завораживающе красивый вид на погружающийся в ночь город, стоял небольшой столик, сервированный по всем правилам этикета, а на консоли Билл заметил ведерко с охлаждающимся во льду шампанским.
— Чувствуйте себя как дома, Билл – юноша вздрогнул, почувствовав, что мужчина стоит очень близко позади него, настолько, что теплое дыхание скользит по его волосам и коже. Но в следующее мгновение Том отстранился, сделав шаг в сторону, будто только что не пытался находится непозволительно близко. Только в темных глазах Билл видел что-то такое, что приводило его в замешательство: то ли бежать ему от этого мужчины, то ли остаться, чтобы узнать, чего он хочет. Хотя, последнее было известно.
Билл успел бегло ознакомиться с биографией Каулитца и теперь точно знал, чего можно ожидать от молодого бизнесмена. Томас явно вознамерился сделать его своим очередным приключением, и Билл пообещал самому себе, что не допустит этого.
— Билл, может, перейдем на «ты»? – спросил Том, снова приближаясь, ненавязчиво захватив тонкое запястье юноши.
Каттерман поднял на него растерянный взгляд и попытался отступить на шаг, но Том придвинулся еще ближе, подавляя Билла своим присутствием.
— Х-хорошо, – кивнул брюнет. – Том.
Бизнесмен улыбнулся и легонько поцеловал оголенное запястье с трепещущей синей венкой. Билл, испугавшись таких действий, попытался отнять руку, но Том не позволил.
— Ты непозволительно красив! – от вкрадчивого тона Билл чуть покраснел, а от пальцев, все еще касавшихся его кожи, будто исходили волны тепла, концентрирующегося где-то в районе живота.
— Спасибо – Билл опустил голову, стараясь спрятать за завесой волос собственное смущение и смятение, в которое его вгонял один только обжигающий и обещающий взгляд мужчины.
— Мы собирались поужинать – видя румянец Билла, Том сжалился и отпустил юношу, жестом приглашая к столу. Юноша почувствовал благодарность к бизнесмену, потому что находиться слишком близко к сильному телу оказалось непосильным.
Ловким жестом Том открыл бутылку шампанского и разлил игристое вино по тонким хрустальным бокалам, подавая один из них Биллу. Их пальцы соприкоснулись, заставив Билла снова ощутить уже знакомую волну жара, но юноша смог сдержаться и не показать Тому своих чувств.
Еда оказалась выше всяких похвал, Билл пожалуй никогда до этого не пробовал настолько изысканных блюд, и ежесекундно благодарил родителей, которые были достаточно образованными и интеллигентными людьми, так что в выборе столовых приборов юноша проблем не испытывал. Но чувство, что в любой момент что-то может пойти не так, заставляло тонкие пальцы молодого парня нервно подрагивать. Билл сам не знал, почему для него так важно выглядеть в глазах этого мужчины достойно, так, чтобы тот не пожалел, что начал с ним общение.
— Билл, расскажи мне о себе – Том отложил в сторону белоснежную салфетку и подался чуть вперед, с интересом смотря на юношу.
— Я… даже не знаю, с чего начать – пожал плечами Билл. Ему было очень приятно, что Том интересуется его жизнью.
— Например, о своей семье – подсказал мужчина, всем своим видом показывая, насколько внимательно готов слушать.
— Я довольно поздний ребенок – неуверенно начал рассказ Билл. – Родители уже не рассчитывали, что у них появятся дети, так что я стал приятным сюрпризом. Папа тогда даже отложил все свои карьерные помыслы и много времени проводил с мамой. С тех пор, как я родился, мама больше ни дня не работала, занимаясь моим воспитанием…
— И она преуспела – чуть улыбнулся Том. Юноша ответил на его улыбку. Теперь он чувствовал себя комфортнее, потому что Том из соблазнителя превратился просто в человека, которому интересна его жизненная история.
— Папа продолжал заниматься научной деятельностью, был вполне здоров. Поэтому то, что у него проблемы с сердцем, стало для всех шоком. Он… умер несколько месяцев назад – Том видел грустные глаза юноши, и осторожно сжал его кисть, заставив благодарно улыбнуться.
— Мама очень тяжело переживала смерть папы. Мне кажется, что она до сих пор не вполне оправилась… Знаешь, она дома почти не бывает. Она не говорила ничего, но я думаю, ей тяжело находится в доме, где все напоминает о папе…
— Мне очень жаль, Билл – искренне сказал Том, все еще поглаживая пальцами кисть юноши.
После этого момента их разговор приобрел доверительный характер, Биллу оказалось неожиданно легко рассказывать Тому даже то, что до этого он не доверял никому. Расслабившись, он позволил мужчине приблизиться, обнять себя за плечи, не чувствуя себя в опасности. Время летело необычайно быстро, и Билл даже не успел заметить, как стрелки часов приблизились к полуночи.
— Том, мне пора домой – юноша чуть отодвинулся, но руки у Тома не отобрал.
— Так скоро? – чуть недовольно и разочарованно протянул Каулитц.
— Мне завтра рано вставать – покачал головой юноша и встал. – Мы с мамой поедем в университет, где раньше преподавал отец.
— Зачем?
— Папе посмертно вручат награду за достижения… Мы должны будем получить ее, как ближайшие родственники – тяжело вздохнул юноша.
— Понятно – Том ободряюще погладил Билла по спине, не замечая, как тот затаил дыхание от ласкового прикосновения. – Тогда я просто обязан проводить тебя домой.
— Не надо, я вызову такси – попытался отказаться юноша, но Том оказался неумолим.
— Даже не говори мне ничего, я отвезу тебя – не терпящим возражения голосом отрезал Каулитц.
И действительно, машина Тома буквально за двадцать минут долетела по ночным дорогам города до самого дома Билла. Остановившись прямо возле подъездной дорожки, Том выключил двигатель и повернулся к Биллу. Тот несколько смущенно смотрел на бизнесмена, но не пытался выйти из машины.
— Спасибо за чудесный вечер, Билл – тихо, низким голосом сказал Том.
— Тебе спасибо – ответил юноша, буквально чувствуя, как в воздухе между ними зажигаются искры. И понимал, что не против поддаться их влечению.
Том поднял руку и кончиками пальцев погладил нежную щеку юноши, наблюдая, как кожа становится чуть розоватой от румянца, и чуть улыбнулся. Билл не пытался отстраниться, только смотрел на мужчину огромными доверчивыми глазами, а его пальцы судорожно мяли край зеленого шарфа. Мужчина просто не мог удержаться – он подался вперед и коснулся пухлых дрожащих губ легким поцелуем, больше похожим на прикосновение крыла бабочки, чем на интимную ласку.
Отстранившись, бизнесмен улыбнулся, увидев, насколько ошеломленное выражение царит на прекрасном юном лице. Казалось, Билл даже забывал дышать.
— Спокойной ночи – нежно сказал мужчина, а Билл, будто очнувшись, лишь кивнул и поспешно вышел из машины.
Поднявшись на крыльцо, Билл обернулся и проследил, как роскошная машина Томаса скрывается за поворотом. На губах, которые теперь ощущались будто чужими, расцвела смущенная улыбка влюбленного.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.