Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аусвайс






Quot; Корпус-Кристи": правила

Общие правила

Игра стартует в 22: 10. Все опоздавшие (на случай, если таковые будут) присоединяются к игре по ходу действия.

 

Уйти из пространства игры нельзя до её окончания (5: 20). Можно выбрать один из вариантов прекращения своей игры: побег или добровольный торпор (сообщается игротехнику). Если персонаж заявляет побег, считается, что он расстрелян на выходе охраной по подозрению в шпионаже на Шабаш. Если он ложится в добровольный торпор, на месте торпорного тела остаются бейджик игрока и все его игровые предметы. Тело может добивать, обыскивать, переносить любой персонаж. Выйти из торпора уже невозможно - игра для игрока заканчивается.

 

На игротехников не действуют никакие дисциплины (в т.ч. дисциплины других игротехников), кроме тех, что использованы непосредственно в бою. Дисциплины игротехников действуют на игроков согласно общим правилам.

 

Игротехники в пространстве игры действуют по общим правилам, но в любой спорной ситуации трактовка правил игротехником верна. Игротехник является арбитром в разрешении вопросов взаимодействия игроков.

 

Запирать двери запрещено, закрывать и открывать - можно.

Связывания, пыток, секса на игре нет.

Денежных отношений нет, если они не предусмотрены вводной персонажа.

 

Игровые предметы всегда должны находиться на видном месте (например, нельзя прятать пробирку в карман, кулон - под воротник, а кольцо - под перчатку). Больше они никак не маркируются. В случае, если предмет украден, необходимо сообщить об этом игротехнику.

 

Обыск можно проводить только при добровольном согласии обыскиваемого (в т.ч. под воздействием дисциплины) или любым победителем в отношении любого побеждённого (приоритет определения порядка обыска имеет персонаж с наибольшим боевым числом; в случае одинакового числа - жребий). При обыске можно забрать любые предметы, находящиеся на виду, кроме предметов одежды. Если предмет неигровой, можно попросить игротехника вернуть его после окончания отыгрыша обыска. При передаче (в т.ч. в процессе обыска) игрового предмета необходимо передать новому владельцу также прилагающийся к нему сертификат (лично или через игротехника).

 

Аусвайс

 

У многих персонажей есть друзья и враги. Если друг/враг прописан курсивом, это означает, что персонаж отсутствует на игре.

 

Друг - тот, к кому персонаж относится по умолчанию хорошо и готов ему помогать, вероятно, ценой неудобств и риска для себя (но не отдать не-жизнь), не спрашивая Услуг.

Враг - тот, к кому персонаж испытывает неприязнь и недоверие, и никогда ему не поможет, не спросив с того Услуги.

 

В процессе игры персонаж в результате тех или иных слов или действий друзей и врагов может исключать их из списков или вписывать новых - вампиры умеют ориентироваться в ситуации.

 

Человечность всех персонажей бывает трёх градаций: высокая (8-9), средняя (6-7), низкая (5 и ниже).

Персонаж с высокой человечностью с трудом лжет (окружающим это заметно), негативно реагирует на жестокие сцены насилия (страх или стремление защитить жертву). Интересы друзей для такого персонажа стоят наравне с его собственными. Такой персонаж не способен убить никого, кроме своего врага.

Персонаж со средней человечностью не имеет дополнительных моральных стимулов и ограничений. Он не склонен упускать свою выгоду и проявлять садизм.

Персонаж с низкой человечностью максимально эгоистичен. Он никогда никому не поможет бесплатно. Он без зазрения совести способен на ложь, кражу, насилие, убийство ради своей выгоды или даже ради своего удовольствия.

 

Друзья и враги являются исключениями из всех правил по человечности. Даже человечный сородич может желать смерти врага, и даже бесчеловечный может бескорыстно помогать другу.

 

Каждый персонаж имеет какое-то количество пунктов силы воли (ПСВ), обозначенных картами ПСВ (максимум - 3). ПСВ можно потратить для сопротивления Доминированию и Очарованию (см. правила по дисциплинам) или для снятия раздражения (см. правила по Френзи).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.