Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совет участнику.






 

Рекомендуется предоставить судейской бригаде схему электрических подключений системы с указанием калибров кабелей, номиналов предохранителей и т.п.

 

4.2.2 Безопасность проводки (0 или 5 баллов).

 

Все провода системы должны иметь надежные соединения, в частности, в месте соединения с аккумулятором (включая сами клеммы аккумулятора!), дистрибьюторах питания, силовых конденсаторах, контактах акустических систем и т.п. Каждое соединение должно быть жестким, отдельные волокна кабеля не должны из-под него выступать.

 

На что обратить внимание:

· Кабели питания и заземления

· Акустические кабели

· Сигнальные кабели

· Кабели управляющих устройств

 

Судьи визуально осматривают проводку и сверяются с документацией.

Если хотя бы одно кабельное соединение окажется ненадежным, или не отмеченным в документации, по этому пункту выставляется 0 баллов.

 

 

4.2.3 Конечная заделка проводов. Защита контактов (0 или 5 баллов).

 

Все точки подключения проводов аудио- или мультимедийной системы к разъемам должны быть защищены от короткого замыкания. Поверхности соединений положительной цепи " +" и контакты всех акустических систем должны быть изолированы токонепроводящими материалами.

Все точки подключения кабелей аудио- или мультимедийной системы к разъемам в местах, где имеется опасность коррозии (динамики в дверных панелях, соединения в моторном отсеке и т.п.) должны быть также защищены и от коррозии.

 

На что обратить внимание:

· Кабели питания и заземления

· Акустические кабели

· Сигнальные кабели

· Кабели устройств управления

 

Судьи визуально осматривают соединения и сверяют их с документацией. Все ключевые точки соединений должны быть доступны для осмотра или отражены в документации. Защиты требуют все соединения, к которым можно прикоснуться пальцем: " +" аккумулятора и др. Если при физическом осмотре или по фотографиям будет установлено хотя бы одно незащищенное соединение, либо если документация на один из наконечников отсутствует, за этот пункт выставляется 0 баллов.

 

Оценки по данному пункту будут выставляться, исходя из здравого смысла!

 

Примечание:

 

· Если соединение закрыто съемной панелью (деревянной или пластиковой), оно считается защищенным от короткого замыкания. Однако при этом должна быть предусмотрена и защита от коррозии. Капот двигателя не обеспечивает достаточной защиты!

· Если провод генератора был заменен, его соединение с генератором и аккумулятором должно быть защищено от короткого замыкания.

· Некоторые разъемы акустических систем не требуют дополнительной защиты (например, подпружиненные разъемы, в которых кабель фиксируется винтом).

· В наконечниках проводов аудио- и мультимедийных систем должны использоваться благородные металлы (позолота, титановое покрытие и т.п.), либо иные средства антикоррозийной защиты (смазка, термоусадочная трубка и т.п.)

 

 

4.2.4 Защита проводки от механических повреждений (0 или 5 баллов).

 

Проводка аудиосистемы должна быть защищена от острых металлических кромок, излучения тепла, воздействия влажности, подвижных частей автомобиля, вибрации, износа и т.п.

 

Во избежание интерференции мы рекомендуем прокладывать кабели вдали от «шумных» компонентов (автомобильной электропроводки, бортовых компьютеров и т.п.), либо тщательно изолировать их.

 

В местах прохода сквозь металлическую панель провода должны быть защищены втулками и/или защитным рукавом. Это относится и к акустическим проводам, проходящим внутрь дверей.

 

На что обратить внимание:

· Кабели питания и заземления

· Акустические системы

· Сигнальные кабели

· Кабели устройств управления

 

Судьи визуально осматривают проводку или анализируют ее по документации. Все ключевые точки соединений должны быть доступны для осмотра или отражены в документации. 0 (ноль) баллов по этому пункту начисляется в том случае, если хотя бы один кабель не может быть осмотрен и при этом не отражен в документации, либо если он не защищен от воздействия тепла (например, проложен слишком близко к выхлопной трубе), подвергается механическому воздействию (находится вблизи движущихся механизмов, вентиляторов и т.п.), не имеет надлежащей защиты, и т.д.

 

 

4.2.5. Скрытая проводка в салоне (от 0 до 5 баллов).

 

Все провода системы, расположенные в салоне автомобиля, должны быть скрыты.

 

На что обратить внимание:

· Кабели питания и заземления

· Акустические системы

· Сигнальные кабели (включая провода мультимедийных экранов, пультов ДУ и т.п.)

· Кабели устройств управления

 

Судьи осматривают проводку с переднего (водительского и пассажирского) сиденья при открытых передних дверях. При прямой посадке не должно быть заметно проводов, проходящих под приборной панелью и идущих в двери. За каждый видимый кабель или пучок проводов снимается 1 балл.

 

Примечание:

 

  • Во внимание принимаются только кабели аудио- или мультимедийной системы.

 

  • К аудио- или мультимедийной системе не относятся портативные навигационные системы и зарядные устройства для телефонов.

 

  • Не принимаются во внимание видимые провода, расположенные позади средней стойки (например, проводка усилителя, расположенного в задней части «универсала»).

 

  • Кабели или жгуты проводов, проходящие внутри пластиковых трубок и другой кабельной арматуры, не считаются скрытыми! Данное правило не распространяется на кабели, входящие в двери через защитные рукава

 

  • Если в эстетических целях провода прикрываются прозрачным материалом, например, оргстеклом (и если это сочетается с общим дизайнерским решением!), такая проводка считается «скрытой».

 

  • Кабели и коннекторы USB и iPOD устройств не оцениваются.

 

Примечание:

 

В категории MultiMedia проводка должна быть невидимой для человека, находящегося на месте, предназначенном для оценки (не обязательно водительском сиденьи!)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.