Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ограждения с двумя W-образными направляющими элементами






Ограждения с двумя направляющими балками, со стойками из двутавра № 14 на бордюре и без бордюра рекомендуется устраивать па мостовых сооружениях дорог I и II технической категории при следующих условиях:

· общая высота 1, 1 м (без цоколя, рис. 10 а) - применяют при отсутствии тротуаров на мостах дорог I категории с легкими условиями движения и мостах дорог II категории с затрудненными условиями движения;

· общая высота 1, 3 м (стойка 110 см, шаг 2 м, цоколь 20 см) - при отсутствии тротуаров и служебных проходов, на сооружениях дорог (рис. 10 б):

а) II категории - опасные условия движения;

б) I категории (4 полосы) - затрудненные условия движения;

· общая высота 1, 5 м (стойка 110 см, шаг 1, 5 м, плюс цоколь 40 см) - в сооружениях без тротуаров на дорогах с четырьмя полосами при опасных условиях движения (Е = 400 кДж, рис. 10 б).

Ограждающие устройства по п.п. 6.1. и 6.2. дополнительно обеспечивают значительную часть потребности в конструкциях (табл. 5).

Таблица 5

Область применения ограждений по п.п. 6.1. и 6.4.2. (рис. 9 и 11) для мостов без тротуаров

Категория дороги Число полос движения Условия движения на дороге
легкие затрудненные опасные
I ≥ 6      
I        
II        
III        
IV        

 

  - с трубой усиления

 

  - с двумя направляющими балками

Рис. 10. Рекомендуемые конструкции ограждений с двумя направляющими балками и разной высотой цоколя

6.3. Ограждения фирмы «Фракассо» (рис. 11)

Ограждения «Фpaкacco-3N» высотой 1, 1 м с трехволновой направляющей балкой рекомендуется применять в сооружениях с тротуарами на дорогах с затрудненными условиями движения (шесть и более полос) или опасными условиями движения (четыре полосы) при шаге стоек 3, 0 м (см. рис. 12 а). При опасных условиях движения на дорогах с шестью полосами шаг стоек принимают равным 1, 5 м и ограждения устанавливают на парапете высотой 20 см. В этом случае полная высота ограждения 1, 3 м. Ограждение с Н = 1, 3 м (т.е. на бордюре высотой 20 см) может быть устроено на мостовых сооружениях с шестью и более полосами движения при опасных условиях движения на автомобильной дороге.

Ограждение " Фракассо-3N-1500" высотой 1, 5 м (см. рис. 12 б) рекомендуется устраивать в сооружениях без тротуаров и служебных проходов при опасных условиях движения с шагом стоек:

- а = 1, 5 м - при шести полосах и более;

- а = 3, 0 м - при четырех полосах движения, а также при затрудненных условиях движения на дорогах с шестью полосами и более.

Рис. 11. Ограждение «Фракассо-3N-1500». Фрагмент участка над деформационным швом

а) Е = 375 кДж, а = 3, 0 м б) Е = 600 кДж, а = 3, 0м

Е = 450 кДж, а= 1, 5 м Е= 700 кДж, а = 1, 5м

Рис. 12. Барьерные ограждения фирмы «Фракассо»

6.4. Ограждения фирм «ТрансЭкоСтрой» и «Южуралавтобан»

Ограждение «ТрансЭкоСтрой» (рис. 13) высотой 1, 1 м с тремя направляющими элементами в виде гнутых коробчатых профилей (на уровне 0, 3 м 0, 55 м и 1, 05 м от верха покрытия) целесообразно применять в сооружениях на дорогах I технической категории при:

· наличии тротуаров или служебных проходов при опасных условиях движения на дороге;

· наличии тротуаров или служебных проходов при затрудненных условиях на дороге с шестью и более полосами движения;

· специальном армировании плиты пролетных строений и бетонном приливе в месте крепления стоек.

Ограждения «ТрансЭкоСтрой» лучше всего устраивать на мостовых сооружениях в случаях, если на участке автомобильной дороги применены аналогичные конструкции или если на участке дороги за пределами сооружения ограждения не требуются. Наиболее целесообразно их использовать в городских условиях, на сооружениях без тротуаров и служебных проходов с легкими условиями движения при шести и более полосах движения, а также на сооружениях с тротуарами и служебными проходами с затрудненными и опасными условиями движения при числе полос, большем или равном шести.

Рис. 13. Ограждения с тремя направляющими профилями и жесткой стойкой («ТрансЭкоСтрой») КА - консоль-амортизатор

Ограждения «Южуралавтобан» используют балку в виде волнового профиля Е с увеличенной жесткостью и недеформируемую консоль на высоте 0, 55 м по центру балки. Частое расположение стоек (а = 1, 0) и достаточно жесткая верхняя балка дали возможность поднять энергоемкость до 400 кДж при Н = 1, 1 м и 520 кДж при Н = 1, 05 м. Ограждения фирмы «Южуралавтобан» с одним направляющим элементом (Е = 350 кДж) целесообразно устанавливать на цоколь с тем, чтобы общая высота ограждения не была меньше 0, 75 м.

Рис. 14. Ограждения фирмы «Южуралавтобан»

7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И РАСЧЕТУ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.