Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема психолого-педагогической характеристики личности






Характеристика Ученица (Ф.И.О.)_____Позднякова Алёна Александровна_, ___1999____г.р., класса_____6_ МОУ Кежемская СОШ__________ посёлка Кежма_ за__2011-2012___уч. год Домашний адрес: ул Советская 34-1

Возраст 13 лет. Физическое развитие соответствует возрасту. Семья благополучная, бытовые условия хорошие, у ребенка оборудовано рабочее место, имеется компьютер. В состав семьи входят мать- Позднякова мария Викторовна и отец- Поздняков Александр Александрович. Мать работает пекарем, отец временно безработный. Отношения с родителями ни очень доверительные и открытые, взаимопонимание ни полное, атмосфера при этом в семье дружелюбная. Наиболее активное участие в воспитание ребенка принимает мать. Дома Алёна имеет определенные обязанности, например моет посуду после ужина, кормит домашних животных. Свободное время ученик проводит по разному, гуляет и общается с друзьями, активно пользуется социальными сетями, занимается на компьютере, читает. Друзей в классе довольно много, но некоторые соученики её не любят. Общается со своей компанией, в общении с новыми людьми ребенок робеет, теряется. Скрытна. Отзывчива. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих.

Общественная активность средней выраженности, не лидер, не организатор, не инициатор. Обычно выступает в роли ведомого. Авторитет средний. От общественных поручений при этом не отлынивает. Материальные ценности- деньги, хороший новый телефон, большой дом. Духовные ценности- добрая, почитает родителей, любит музыку и живопись, искренняя с чувством совести. Учится с большим интересом, очень начитана, увлечена историей, биологией. Мечтает о хорошей большой семье.

К труду девочка относится положительно, вовремя и качественно выполняет работу. По успеваемости занимает среднее положение, учиться с большим интересом. Хоть и не инициативна, но от общественных обязанностей и поручений не отлынивает. В поведении отмечаются не частые нарушения, бывают конфликты с учителями, одноклассниками. Упряма, бывает агрессивной. Усидчива. К вещам относится бережно. Честолюбива. Тревожная, самооценка завышена. Бывают проблемы с дисциплиной. Плохо контролирует свои эмоции.

Учиться с большим интересом, наиболее хорошо проявляется способность в изучении гуманитарных дисциплин, таких как история, география, английский язык. Трудные предметы для девочки такие как математика и русский язык. Хорошо логически мыслит, не плохая память, с лёгкостью учит наизусть стихи большого объема, ребёнок хорошо творчески развит, не однократно участвовала в различных сценках, постановках спектаклей. Речь развита хорошо, говорит понятно, четко. Богатый словарный запас, что позволяет ясно и доходчиво выражать свои мысли.

Девочка не относится к числу трудновоспитуемых учеников, однако и опорой для педагога такого ученика тоже не назовешь. Так же нельзя сказать, что она плохо влияет на учеников. Скорее всего такая ученица у учителя не вызывает большой симпатии. Можно сделать вывод, что в педагогической работе с ученицей больше всего внимания требуется уделить нарушению поведения, связанные, по видимому, с нарушениями взаимоотношений с учителями.


7. Конспект внеклассного мероприятия по правовому воспитанию НА ТЕМУ:

«Самые дорогие для нас слова: Родина, мир, труд».

Цель: содействовать воспитанию чувства патриотизма и любви к своей Родине; подчеркнуть, что для добросовестного труда необходимы знания; воспитывать любовь к месту, где ты родился и вырос; воспитывать уважение и благодарность к ветеранам В.О.В

Наглядность:

на доске репродукции: «Март» И. Шишкин, «Март» И. Левитан; плакаты с пословицами: «Одна у человека мать, одна у него и Родина», «Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей»; аудиозапись песни В.Баснера на стихи М. Матусовского «С чего начинается Родина».

 

Ход внеклассного мероприятия:

 

- Ребята, сегодня мы проведём необычный урок, но очень важный для каждого из нас.

Послушайте песню, и скажите, о чём мы сегодня будем говорить.

(звучит песня В.Баснера на стихи М..Матусовского «С чего начинается Родина»)

(Высказывания детей)

- Как часто мы слышим громкое, звучное слово - Родина.

- Какую картинку вы бы нарисовали, если бы её нужно было подписать словом «Родина»? (Высказывания детей)

- Родина – это дом, в котором мы живём, и русская берёзка, и крик кукушонка, и полянка. Это место, где ты родился и вырос. Город со своими улицами, кварталами, аллеями и парками. Город, историей которого мы гордимся! Родина – это и наши предки, наши мамы, папы, бабушки и дедушки, подарившие нам жизнь и имя.

- Талантливые люди: поэты и художники – сложили и написали немало стихов и картин, изображающих и прославляющих красоту нашей русской природы.

- А теперь посмотрим на репродукции (на доске репродукции «Рожь» И.Шишкина, «Март» И. Левитана и др.).

- Можно ли их подписать словом Родина?

- Послушайте стихотворение «Наша Родина»

Для нас сады весною зацветают,

И нашим нивам не видать конца,

И шумным говором наш слух ласкают

Кудрявые зелёные леса.

В колодцах наших, реках и озёрах

Прозрачна и живительна вода.

По сочным травам в луговых просторах

Пасутся наши тучные стада.

Поля бескрайние, как море,

И горы в шапках снеговых,

Разливы рек в степном просторе,

Листва берёзок молодых…

Здесь людям радостно живётся,

Здесь славен мирный труд людей.

Всё это Родиной зовётся:

Великой Родиной моей.

 

- Ребята, а как называется страна, в которой вы живёте? (Россия)

-Верно, наша Родина – это Россия, страна, в которой мы родились, живём, учимся.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.