Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место и роль квалификационной практики в системе профессионально-педагогического образования






 

Квалификационная практика по рабочей профессии (специальности) является составной частью учебной программы по подготовке педагогов профессионального обучения в области экономики и управления и относится к группе производственных практик. Она призвана закрепить и углубить экономические знания студентов, полученные при изучении следующих теоретических дисциплин: «Экономическая теория», «Экономика предприятия», «Экономика отрасли» и др.

Квалификационная практика способствует становлению и развитию практических умений, необходимых в будущей профессиональной деятельности специалистам экономического профиля, а также педагогам профессионального обучения экономических дисциплин.

За время прохождения практики студенты приобретают опыт исследовательской, организационной, общественной работы, а также опыт работы по профилю своей производственной специализации. В целом квалификационная практика обеспечивает завершенность практической подготовки по специальности «Бухгалтер», количественно и качественно достаточной для получения квалификации начального профессионального образования - бухгалтер.

 

Требования, предъявляемые к знаниям, полученным студентами на практике

В условиях реального производства студент должен знать:

· содержание деятельности предприятия, имеющиеся на его балансе здания, сооружения, оборудование, приборы, машины;

· основные технико-экономические показатели, отражающие производственную деятельность предприятия;

· основные нормативные документы, используемые на предприятии;

· организацию деятельности бухгалтерии предприятия;

· состав социальной инфраструктуры предприятия, работу общественных организаций, их роль в деятельности трудового коллектива;

· требования и функциональные обязанности, предъявляемые к специалистам экономического профиля.

 

Требования, предъявляемые к умениям и навыкам, приобретённым студентами на практике

В условиях реального производства студент должен научиться:

· рассчитывать различные виды стоимостной оценки оборудования, амортизационные отчисления по оборудованию и предприятию в целом;

· рассчитывать различные виды себестоимости единицы продукции и годового выпуска продукции, текущие затраты на содержание производства и другие технико-экономические показатели работы предприятия;

· составлять бухгалтерский баланс, вести счета и оформлять текущую отчётность;

· использовать компьютерные програмные продукты, применяемые на предприятии.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ

График прохождения квалификационной практики по учебному плану

 

Период обучения, форма отчётности Форма обучения
  Очная Заочная с полным сроком обучения Заочная с сокращён-ным сроком обучения
1. Курс II III II III II II
2. Семестр 4-й 6-й 4-й 6-й 3-й 4-й
3. Зачёт 4-й 6-й 4-й 6-й 3-й 4-й
4. Продолжительность практики (недель) IV IV IV IV IV IV

Квалификационная практика для студентов всех форм обучения при общей продолжительности восемь недель делится на две равные части. Студентам в процессе прохождения каждой части практики придется решать разные учебно-исследовательские задачи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.