Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Завершение: назначение встречи, итог и прощание.
После того как мы сказали цель звонка и сделали закрытие, события могут развиваться по следующим двум путям. 1. Нам скажут «да». В этом случае бывает три варианта. А. Согласятся на дату и время, предложенное нами. В. Согласятся на встречу, но не согласятся на нашу дату и время, а предложат свой вариант. С. Согласятся на встречу, но не согласятся на нашу дату и время, при этом сами не предложат другой вариант. 2. Нам скажут «нет», то есть откажут. Чаще всего не прямо, а в виде уже известного варианта «Пришлите на имейл». Если мы все делали правильно и уверенно – прямые отказы единичны, так как людям сложно прямо говорить «нет».
Варианты 1А, 1В и 1С очень похожи, но мы все равно разберем их подробно, чтобы у вас было не только представление, но и инструменты. Начнем с варианта 1А: ЛПР согласился на встречу, на нашу дату и время. Это может выглядеть так:
– Я позвонил, чтобы договориться о встрече. Как смотрите, например, завтра в 15: 00? – Хорошо, подъезжайте.
Это самый желаемый вариант. Мы получили согласие, достигнув цели‑ максимум, но не стоит от радости останавливаться и благодарить за «оказанную честь», важно продолжать оставаться деловым конкретным человеком, только уточнить адрес, повторить дату и время и попрощаться. Вот так:
– Уточните, пожалуйста, куда подъехать? – Первый Кожевнический переулок, дом 6. – Спасибо! Завтра в 15: 00 я у вас. До встречи.
3. Вариант 1В – выглядит так:
– Я позвонил, чтобы договориться о встрече. Как смотрите, например, завтра в 15: 00? – Хорошо. Только давайте не завтра, а в четверг часов в одиннадцать.
Мы, конечно, соглашаемся на четверг, если у нас это время свободно. Но для поддержания статуса было бы неплохо «взять» всего пару секунд на «проверку расписания», вот так:
– Четверг, в одиннадцать… Так, разрешите взгляну расписание… (1–2 секунды.) Да, хорошо, в четверг, в одиннадцать. Уточните, пожалуйста, куда подъехать? – Первый Кожевнический переулок, дом 6. – Спасибо! В четверг в одиннадцать я у вас. До встречи.
4. Вариант 1С – выглядит так:
– Я позвонил, чтобы договориться о встрече. Как смотрите, например, завтра в 15: 00? – Хорошо. Только давайте не завтра, я буду в командировке до конца недели.
Или аналогичный вариант:
– Хорошо. Только давайте не завтра, давайте на следующей неделе.
Словом, ЛПР не предложил точной даты взамен нашей. Тогда мы выспросим ее сами или назначим сами другой день:
– На следующей неделе в какой день вам удобнее? – Давайте во вторник с утра. – Во вторник в 10: 00 подойдет? – Да, подойдет. – Уточните, пожалуйста, куда подъехать? – Первый Кожевнический переулок, дом 6. – Спасибо! Во вторник 15‑ го числа в 10: 00 я у вас. До встречи. – До встречи.
Обратите внимание на некоторые важные мелочи, можно сказать «мини‑ правила»: – Если ЛПР не предложил вариант даты – «на следующей неделе», – мы сразу задаем вопрос «когда удобнее» согласно правилу перехвата – завершай вопросом. – Если ЛПР не назвал конкретного времени – «с утра», – мы просто предлагаем любой вариант в этом диапазоне «в 10: 00 подойдет?»: или согласится, или предложит свое. – В завершение разговора мы благодарим и повторяем дату и время, то есть подводим итог – «Спасибо! Во вторник 15‑ го числа в 10: 00 я у вас». Если говорить о варианте 2, когда нам ответили «пришлите на имейл» (или «двухзвонковый метод»), то мы его уже подробно разобрали в главе 34 и в дальнейших главах рассмотрим сам второй звонок. Итак, пришло время тренировки!
Тренировка. Задание № 48. Отработайте с удаленным или «живым» партнером каждый из трех вариантов – 1А, 1В и 1С – по одиннадцать раз. Отдохните после тренировки. Это важно.
Выводы
1. Изобилие – состояние, при котором руководство к действиям продиктовано искренним желанием, но не нуждой; характеризуется отсутствием страха, что откажут, что не получится, что проиграете. 2. Состояние изобилия дает результаты лишь в сочетании с ДЕЛАНИЕМ. 3. Цель начала общения с ЛПР: получить согласие на разговор. 4. Один из самых эффективных способов вызвать интерес и внимание – это подготовиться и начать с информации о клиенте. 5. Самой большой ошибкой почти всех, кто делает холодные звонки, является отсутствие заявления о настоящей цели звонка. Второй ошибкой является отсутствие закрытия. 6. Алгоритм общения с ЛПР с назначением встречи состоит всего из семи простых шагов и основан на подготовке информации.
|