Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установление доверия между клиентом и продавцом.






 


 

Группы принятия решений и их влияние на данный процесс

В организациях существует определенная иерархия уровней принятия решения. Это требует личного контакта и значительных временных затрат.

1. ИНИЦИАТОР. Это лица, инициирующие процесс покупки.

2. ПОКУПАТЕЛИ. Наделены формальными полномочиями поиска продавцов и организации покупки.

3. ПРИНИМАЮЩИЕ РЕШЕНИЕ. Люди, обладающие правом выбора поставщика / модели и окончательно принимающие решение о покупке.

4. ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ. Специалисты, собирающие информацию и определяющие критерии выбора.

5. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. Это те, кто будет использовать товар.

 

На основании наших наблюдений и бесед можно было сделать вывод, что существуют три центральные сферы внутри компании-клиента, где успешные люди находят нужных людей. Это:

• Центр Восприимчивости - сфера внутри компании-клиен­та, где находятся восприимчивые люди, готовые слушать бла­гожелательно.

• Центр Неудовлетворенности - сфера внутри компании-клиента, где имеются люди, не удовлетворенные существую­щей системой или поставками.

• Центр Власти - неуловимая сфера внутри компании-клиен­та, где находятся люди, обладающие полномочиями прини­мать решения.

Ведет к Ведет к

           
 
   
     
 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.