Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 10. Было очень тихо. Свет был приглушен






 

Было очень тихо. Свет был приглушен. В этой кровати я ощущала себя более чем удобно и тепло. Хммм... Я открыла глаза и какой-то момент чувствовала себя спокойно, умиротворенно, наслаждаясь очень чужой, незнакомой обстановкой.

 

Я понятия не имела, где нахожусь. Спинка кровати позади меня имела форму большого солнца... «Минуточку», - это показалось мне странно знакомым. Огромная просторная комната, изысканная мебель в коричнево-бежево-золотистых тонах. – «Я уже когда-то ее видела. Где?» - мое сонное сознание пыталось вспомнить последние события. Святое дерьмо! Я находилась в отеле " Heathman"... в двухместном номере. Я уже бывала с Роуз в комнате, похожей на эту. Эта казалась больше. О, дьявол, я была в номере Эдварда Каллена. Как я сюда попала? Обрывочные воспоминания последней ночи потихоньку возвращались. - Мы пили... о нет, мы пили... звонок... о нет, рвота... Джейк... Эдвард... о Боже, только не это! Я внутренне сжалась. Я не помнила, как попала сюда. На мне была моя футболка, мой бюстгальтер и мои трусики... Никаких носков... никаких джинсов... твою мать.

 

Я посмотрела на прикроватную тумбочку. На ней стоял стакан апельсинового сока и рядом с ним две белые таблетки. Адвил. Будучи тем контрол-фриком, которым Эдвард являлся, он думал буквально обо всем. Я села и взяла таблетки. Вообще-то, я чувствовала себя не так уж и плохо... наверное, намного лучше, чем я того заслуживала. Апельсиновый сок был божественен, утолял жажду, освежал, возвращая к жизни... Боже, ничего не могло быть лучше для пересохшего рта, чем свежевыжатый апельсиновый сок.

 

В дверь постучали. О, нет! Где бы он ни был до этого времени, но он вернулся! Видимо, у меня пропал голос. Он все равно открыл двери и зашел...

 

Святое дерьмо, он был после пробежки... На нем были серые спортивные штаны... которые... так... низко сидели на его бедрах... и серая майка... потемневшая от пота, как и его волосы... пот Эдварда Каллена. Я глубоко вдохнула и закрыла глаза. Как двухлетняя... если я закрою глаза, то меня никто не увидит.

 

- Доброе утро, Изабелла. Как ты себя чувствуешь?

 

О нет. Стоило ли попытаться изобразить сожаление? Обругать саму себя – было ли это лучшим способом самозащиты?

 

- Лучше, чем я заслуживаю, - пробормотала я.

 

Я взглянула на него. Он поставил огромный пакет на стол и ухватился руками за края полотенца, свисающего с его шеи. Он пристально смотрел на меня темно-зелеными глазами и, как обычно, я не имела понятия, о чем он думает... он так хорошо прятал свои мысли и чувства.

 

- Как я попала сюда? – мой голосок был тонким и подавленным.

 

- Ну, после того, как ты упала в обморок, я не хотел из-за дальнего пути ехать в твою квартиру и подвергать опасности кожаные сидения моей машины. Так что, привез тебя сюда, – произнес он флегматично.

 

- Ты уложил меня в постель?

 

- Да, – его лицо оставалось непроницаемым.

 

- Меня еще рвало? – мой голос стал тише.

 

- Нет.

 

- Ты меня раздел? – прошептала я.

 

- Да, - он приподнял одну бровь, и я сильно покраснела.

 

- Мы не... – прошептала я, во рту все пересохло, так стыдно и ужасно я себя чувствовала. Я не смогла выговорить вопрос до конца и пялилась на свои руки.

 

- Изабелла, ты лежала в коме. Надругательство над трупом – это, знаешь ли, не мое. Женщины нравятся мне чувствительными и восприимчивыми... доверься мне, - произнес он сухо.

 

- Мне так жаль.

 

Его рот слегка дернулся в кривоватой улыбке.

 

- Это был очень увлекательный вечер, не тот, который я так быстро забуду.

 

Я тоже нет – оу, он высмеивал меня... этот ублюдок. Я его не просила приехать и забрать меня. Я чувствовала себя, как злодей из сказки.

 

- Тебе не стоило искать меня с помощью какого-то там Джеймс Бонд-хлама, который ты разработал для по-максимуму платящего клиента, – выдала я.

 

Он удивленно смотрел на меня и, если я не ошибалась, был немного задет.

 

- Во-первых, технологию, помогающую определить место нахождения мобильника, может каждый скачать в интернете. Во-вторых, моя компания не инвестирует деньги в мониторы наблюдения, а также не выпускает их. И, в-третьих, если бы я не приехал, чтобы забрать тебя... то ты, скорее всего, проснулась бы в кровати фотографа... а насколько мне не изменяет память, ты не была в особенном восторге от того, как он за тобой ухаживал, – сказал он ядовитым голосом.

 

«То, как он за тобой ухаживал!» - я подняла на него глаза, он безотрывно смотрел на меня, его зеленые изумруды обиженно подрагивали. Я попыталась прикусить свою нижнюю губу, но не справилась с тем, что старалась подавить свой смех.

 

- Из какого средневековья ты вообще сбежал? – захихикала я. – Ты звучишь как благородный рыцарь.

 

Он посмотрел на меня... и его настроение заметно поменялось. Его глаза смягчились, а лицо потеплело, и на его прекрасных точеных губах появилась тень улыбки.

 

- Ох, Изабелла. Я так не думаю. Черный рыцарь, возможно... – с самодовольной улыбкой он покачал головой. – Вчера вечером ты что-нибудь кушала? – спросил он обвинительным тоном.

 

Я покачала головой. Какой важный закон я нарушила на этот раз? Он сжал челюсти, но лицо оставалось спокойным.

 

- Тебе нужно кушать. Поэтому тебе было так плохо. Честно, Изабелла, это правило номер один, прежде чем пить, – он провел рукой по своим волосам, и я поняла, что он был недоволен.

 

- Ты так и собираешься ругать меня дальше?

 

- Я это делаю?

 

- По-моему, да...

 

- Так будь рада, что только ругаю.

 

- Что ты имеешь в виду?

 

- Если бы ты была моей, то неделю не смогла бы сидеть, после того номера, что устроила вчера вечером. Ты ничего не ела, была пьяна и подвергла себя опасности... – он прикрыл глаза, страх отразился на его красивом лице, и его немного передернуло. Он опять открыл глаза и стрельнул ими в моем направлении. – Я ненавижу думать о том, что могло бы с тобой случиться.

 

Я хмуро посмотрела на него. Да что у него за проблемы? Как его-то это касалось? Если бы я была его... ну так, я не была ею... Хотя, какая-то часть меня и хотела этого.... Эта мысль пробилась через раздражение, охватившее меня после его властных слов. Я покраснела от упрямства моей мисс Подсознание – при мысли принадлежать ему она крутилась в счастливом танце в ярко-красной ламбадной юбке...

 

- Со мной бы ничего не произошло, Роуз же была там.

 

- А фотограф? – выпалил он.

 

Хммм... юный Джейкоб. Когда-то мне предстояло и с ним столкнуться лицом к лицу. Я слегка пожала плечами.

 

- Джейкоб просто выбился немного из колеи...

 

- Лишь на случай, если он опять выбьется из колеи, может, стоит кому-то преподать манеры.

 

- Ты такой мастер повоспитывать! – зашипела я на него.

 

- Ооо, Изабелла... если бы ты только знала, – он хитро улыбнулся, и это действовало так обезоруживающе. В один момент я была раздражена и смущена и уже в следующий пялилась на его сногсшибательную улыбку. Вау... я уже была больше, чем просто сбита с толку и все потому, что он так странно улыбался... Я почти забыла, о чем говорила.

 

- А теперь я пойду в душ… Ну, если ты только не хочешь пойти первой... – Все еще улыбаясь, он склонил голову набок. Мое сердцебиение ускорилось и моя Medulla oblongata забыла послать сигналы, отвечающие за мое дыхание. Его улыбка стала еще шире, он протянул руку и провел своим большим пальцем вдоль моей щеки и по моей нижней губе.

 

- Дыши, Изабелла, - прошептал он и опять выпрямился. – Завтрак будет доставлен через пятнадцать минут. Ты, должно быть, изголодалась, – он прошел в граничащую ванную комнату и закрыл за собой дверь.

 

Святое дерьмо... Почему он должен был быть таким охеренно привлекательным? Как раз сейчас мне захотелось составить ему компанию в душе. Еще никогда и ни к кому я не испытывала что-то подобное. Мои гормоны бушевали. Я могла чувствовать, как кожа приятно гудит в тех местах, где он дотронулся. Я до сих пор ощущала след, который оставил его палец на моем лице и нижней губе. Такое ощущение, что мне было необходимо беспомощно извиваться из-за этих касаний. Я не понимала этой реакции.

 

Потребность… Это была потребность. Именно так это чувствовалось.

Я откинулась назад на мягкие пуховые подушки. «Если бы ты была моей»... О Господи, на что бы я согласилась, чтобы принадлежать ему? Он был единственным мужчиной, который заставил мою кровь с бешеной скоростью нестись по организму... Хотя он и пытался противиться этому. Он был таким сложным и запутанным. То он отталкивал меня, то слал коллекцию книг за четырнадцать тысяч долларов, а то преследовал меня как сталкер.

 

И не смотря на все это, я провела ночь в его гостиничном номере... и чувствовала себя в безопасности. Защищенной. Он так волновался за меня, что даже приехал, чтобы спасти меня от мнимой опасности. Он был не только Черным Рыцарем, но и Белым, в блестящих ослепляющих доспехах, классический романтичный герой – сэр Гавейн или Ланселот... хммм.

 

Я выбралась из его кровати и отчаянно начала искать свои джинсы. Он появился из ванной, мокрый и блестящий от душа, и все еще непобритый, лишь с одним полотенцем вокруг бедер. И вот она я – простушка с голыми ногами. Кажется, он не ожидал увидеть меня вне кровати.

 

- Если ты ищешь свои джинсы... я отдал их в химчистку отеля, – его глаза стали цвета темного нифрита. – Они были забрызганы рвотой.

 

- Оу... – я сильно покраснела. Почему, ну почему, он постоянно подлавливал меня в неподходящий момент?

 

- Я послал Тайлера купить тебе пару джинсов и обувь. Они вон там, на стуле, в пакете.

 

Оу... чистая одежда. Какое неожиданное приложение.

 

- Эм-мм… я пойду в душ, - пробубнила я, – спасибо, - ну что я могла еще сказать? Я схватила пакет и поспешила в ванную, побыстрее сбегая от обнаженного Эдварда... О, Господи. Давид Микеланджело не годился ему даже в подметки. Его близость будоражила нервы. В ванной было жарко, и стоял пар после его водных процедур. Я стянула одежду, желая оказаться под струями душа. Вода каскадом полилась сверху, и я подставила свое лицо под нее. Я хотела Эдварда Каллена. Я так сильно хотела его. Совершенно очевидный факт. Впервые в жизни я захотела переспать с мужчиной… Я хотела почувствовать его губы и руки на мне. Он сказал, что ему нравятся чувствительные женщины… «Значит, скорее всего, он не жил в целибате...» Но он не предпринимал попыток приблизиться ко мне... Не то, что Майк или Джейкоб. Я не понимала это. Он не хотел меня? На прошлой неделе он не захотел поцеловать меня... Я была ему противна? Но, не смотря на это, я была здесь, он сам доставил меня сюда... Если бы я только знала, в какую игру он играл. О чем он думал. «Ты всю ночь провела в его кровати, и он не притронулся к тебе, Белла... А теперь сложи 2+2», - мисс Подсознание подняла свой устрашающий издевательский взгляд. Я проигнорировала ее. Вода была такой теплой... приятной. Хммм... Я навсегда могла бы быть под душем, остаться в его ванной... Хммм. Я потянулась за его лосьоном для мытья, и он пах им. Это был лакомый запах. Я полностью намылилась им... Фантазировала, что это был он – он, кто растирал это божественно пахнущее мыло на моем теле, на моих грудях, на моем животе, между моими бедрами... Его длинными пальцами. О, Боже… Мое сердцебиение опять ускорилось... Это ощущение было такое… приятное.

 

- Завтрак прибыл, – он постучал в дверь, напугав меня.

 

- О’кей, - ответила я, заикаясь, жестоко вырванная из моей эротической мечты.

 

Я вышла из душа, спрятала свои волосы в полотенце, и скрутила его вокруг моей головы в стиле Кармен Миранды. Я быстро вытерлась, игнорируя чувство желания, когда терла полотенцем свою слишком чувствительную кожу.

 

Я осмотрела пакет с джинсами. Тайлер купил мне не только джинсы и обувь, но и темно-синюю блузку, капроновые гольфы и – нижнее белье. Святое дерьмо. Чистый лифчик и трусики... Если их действительно описать, как каждодневные и практичные, это будет несправедливо по отношению к ним. У них был изысканный дизайн самого модного европейского белья для дам. И они были из нежнейшего кружева... Вау… во мне все затрепетало от этого белья, и в тоже время оно смущало меня, но помимо этого... Оно идеально сидело на мне. Ну конечно же, оно идеально подходило... Я покраснела, представив, как выряженный мужчина покупал мне вещи в магазине женского белья. Интересно, что еще входит в его обязанности.

 

Я быстро оделась. Остальная одежда тоже идеально подошла. Я небрежно вытерла волосы полотенцем и отчаянно попыталась уложить их. Но в который раз они не захотели кооперировать со мной, и поэтому моим единственным шансом было собрать их резинкой для волос... У меня не было ее... может быть, в моей сумочке, которой не было в ванной. Я глубоко вдохнула. Настало время предстать перед мистером Головоломкой.

 

Его не было в спальне. Я быстро начала оглядываться в поисках сумочки, но нигде не видела ее. Я прошла через спальню в другую часть номера.

 

Святое дерьмо... Он был огромным. Вот шикарный аристократический диван с плотными сиденьями и мягкими подушками, дорогостоящий кофейный столик со стопкой популярных журналов, рабочий уголок с Макбуком (ноутбук) высшего класса, огромный плазменный телевизор на стене... и Эдвард, сидящий за обеденным столом в другом конце помещения и читающий газету. Все это достигало размеров теннисного корта или чего-то подобного... Не то, что бы я играла в теннис... хотя пару раз наблюдала за игрой Роуз. Роуз!

 

- Вот черт.... Роуз, - заскулила я. Эдвард оценивающе поднял на меня свои глаза.

 

- Она знает, что ты здесь и до сих пор жива. Я написал Эммету смс, – сказал он с небольшим весельем.

 

О нет... я вспомнила ее страстные порывы прошедшей ночи. Все эти танцы... с ни кем иным, как с братом Эдварда... Что она думала о том, что я была здесь? Еще никогда я не ночевала вне дома. Она до сих пор была с Эмметом и до этого были лишь два таких раза, когда она делала так, и оба раза мне приходилось по неделе терпеть розовую пижаму. Она подумает, что у меня был секс на одну ночь...

 

Эдвард властно смотрел на меня. На нем была белая льняная рубашка, ворот и манжеты были незастегнуты.

 

- Садись, - скомандовал он и указал на один из стульев за столом.

 

Я направилась к нему и уселась напротив, так как мне было приказано. Стол просто ломился от еды.

 

- Я не знал, что ты любишь, так что заказал по одной порции всего, что было в меню, – он улыбнулся кривоватой извиняющейся улыбкой.

 

- Ну что ж, это очень расточительно с твоей стороны... – пробормотала я, растерянная от такого разнообразия... Хотя, я была голодна. Я выбрала блины, кленовый сироп, омлет и ветчину. Эдвард попытался скрыть свою улыбку, когда переключил все свое внимание на белковый омлет, или что там было в его тарелке. Еда была очень вкусной.

 

- Чай? - спросил он.

 

- Да, пожалуйста, – он протянул мне маленький чайничек с горячей водой и блюдце с пакетиком " Twining’s English Breakfast Tea". Ну и дела, он помнил, каким я любила свой чай.

 

- Твои волосы еще очень влажные, - проворчал он.

 

- Эм-м-м… я не могла найти фен, - пробормотала я смущенно. Не то чтобы я его искала.

 

Рот Эдварда сжался в упрямой линии, но он ничего не сказал.

 

- Спасибо, что приобрел мне одежду.

 

- Мне это в радость, Изабелла. Синий цвет очень идет тебе.

 

Думаю, что цвет моего лица стал малиновым, и поэтому я опустила голову, уставившись на свои руки.

 

- Знаешь, тебе действительно нужно научиться принимать комплименты, – его тон был воспитывающим.

 

- Мне нужно дать тебе деньги... чтобы расплатиться за это.

 

Он стрельнул в меня глазами так, как будто я каким-то образом оскорбила его. Я продолжила...

 

- Ты уже прислал мне книги, которые я, конечно же, не могу принять. Но эти вещи, пожалуйста, дай мне заплатить за них, – я робко улыбнулась ему.

 

- Изабелла, поверь мне, я могу их себе позволить.

 

- Дело не в этом... Почему ты должен тратиться на меня?

 

- Потому что я могу, – его глаза злорадно сверкнули.

 

- Ну, только потому, что ты это можешь, не значит, что ты это должен, - ответила я тихо, в то время как он приподнял одну бровь. Его глаза блестели, и неожиданно у меня появилось чувство, что мы говорим о чем-то совсем другом... но я не знала, что это было... Зато кое о чем напомнило...

 

- Эдвард, зачем ты прислал мне эти книги? – мягко спросила я.

 

Он опустил глаза и напряженно ответил мне, в его глазах горели необъяснимые эмоции... Святое дерьмо – в моем рту неожиданно все пересохло.

 

- В общем, когда тебя чуть не переехал велосипедист, и я держал тебя, а ты посмотрела на меня совершенным «поцелуй меня, поцелуй меня, Эдвард…» взглядом, - он прервался, пожав плечами, - у меня было чувство, что нужно извиниться и предостеречь тебя.

 

Он впутал свои пальцы в волосы.

 

- Изабелла, я не тот тип мужчин, что для сердца и цветов. Я неромантичен. Мой вкус очень необычный. Тебе нужно держаться от меня подальше... – он прикрыл глаза, как будто был чем-то убит. – Меня очень тянет к тебе. Точнее говоря, я не в состоянии держаться от тебя на расстоянии, но думаю, что ты и так это уже поняла.

 

- Тогда не делай этого, - пробормотала я. Мой аппетит совсем пропал. – Не держись от меня на расстоянии.

 

С широко распахнувшимися глазами он начал задыхаться.

 

- Ты не понимаешь, о чем говоришь.

 

- Тогда разъясни мне, – прошептала я.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.