Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кораблекрушение






Вы дрейфуете на яхте в южной части Тихого океана. В результате пожара большая часть яхты и ее груза уничтожена. Яхта медленно тонет. Ваше местонахождение неясно ввиду поломки основных навигационных приборов, но примерно вы находитесь на расстоянии тысячи миль к юго-западу от ближайшей земли.

Ниже дан список пятнадцати предметов, которые остались целыми и неповрежденными после пожара. В дополнение к этим предметам вы располагаете надувным спасательным плотом с веслами, достаточно большим, чтобы выдержать вас, экипаж и все перечисленные ниже предметы. Имущество оставшихся в живых людей: пачка сигарет, несколько коробков спичек, 5 банкнот по 100 рублей.

Ваша задача - классифицировать 15 ниже перечисленных предметов в соответствии с их значением для выживания (цифру 1 поставить у самого важного, 2 - у второго по значению и т.д.)

1. секстант (прибор для определения места),

2. зеркало для бритья

3. канистра с водой

4. противомоскитная сетка

5. одна коробка с НЗ

6. карты Тихого океана

7.надувная подушка (плавательное средство, санкционированное береговой охраной)

8. канистра нефтегазовой смеси

9. транзисторный приемник

10. репеллент, отпугивающий акул

11. 20 квадратных метров непрозрачного пластика

12. одна бутылка пуэрто-риканского рома 80 градусов.

13. пятнадцать метров нейлонового каната

14. две коробки шоколада

15. рыболовная снасть.

После того, как завершена индивидуальная классификация, группе дается 30 минут для выполнения общего задания. Это упражнение на групповое принятие решений. Ваша группа, руководствуясь принципом достижения согласия при принятии совместного решения должна придти к единому мнению относительно места в классификации каждого из пятнадцати предметов прежде, чем оно станет частью группового решения. Достичь согласия трудно, поэтому не каждая оценка будет получать полное одобрение всех участников. Группа старается каждую оценку дать так, чтобы все члены группы могли бы с ней согласиться, хотя бы отчасти.

Используйте следующие рекомендации для достижения согласия:

1. Избегайте защищать свои индивидуальные суждения. Подходите к задаче логически

2.Избегайте менять свое мнение только ради достижения согласия, не старайтесь уклониться от конфликта, поддерживайте только те решения, с которыми Вы можете согласиться, хотя бы отчасти.

3. Избегайте таких методов, уменьшения конфликтов, как голосование, компромиссные решения с целью достижения согласия при решении групповой задачи.

4. Рассматривайте различные мнения как помощь, а не как помеху при принятии решения.

После того, как группа проранжировала 15 предметов в зависимости от их важности, посмотрите правильный порядок классификации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.