Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продление (Encho-Sen)






3.2.1 Команда рефери для продления “ Encho-Sen - Shobu Hajime ”.

 

3.2.2 Время Encho-Sen - 1 минута.

 

3.2.3 Продленное время идет до первого оцениваемого действия (внезапная смерть).

 

3.2.4 Все оценки и наказания переносятся в продленное время.

 

3.2.5 Если после Encho-Sen все еще нет очков, решение (Hantei) должно быть проведено по результатам продленного времени.

 

3.2.6 После окончания времени в Encho-Sen при Hantei нельзя давать HIKIWAKE. Все судьи площадки - Рефери, Судья-зеркало и Канса - вабирают победителя: AKA или SHIRO.

 

 

Глава 5: Командые соревнования по САНБОН КУМИТЭ

 

Каждый индивидуальный поединок проводится в соответствии с правилами «Sanbon Kumite» для индивидуальных соренований.

 

 

Статья 1: Разрешенные категории

KUMITE TEAM SHOBU SANBON
KUMITE MALE   KUMITE FEMALE
  Cadets 15 to 17 years Open     Cadets 15 to 17 years open
  Juniors 18 to 20 years Open     Juniors 18 to 20 years open
  Seniors 18 years up Open     Seniors 18 years up open

Статья 2: КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ по САНБОН КУМИТЭ

2.1 Перед каждой командной встречей представитель команды должен дать список команды и порядок их выступления на стол жюри.

 

2.1.1 Порядок выступления может быть изменен, но после объявления его уже нельзя менять.

 

2.1.2 Использование запасного участника является изменением в заявочном списке команды.

 

2.1.3 Если меняется порядок спортсменов без предупреждения стола жюри, команда будет дисквалифицирована.

 

2.2 Поединки между индивидуальными членами каждой команды проводятся в определённом порядке.

 

Статья 3: Члены команды САНБОН КУМИТЭ

3.1 Команда состоит из 3 членов и одного запасного.

 

3.1.1 Команда может иметь одного запасного участника, который может заменить травмированного или выйти по решению тренера. Но замена может произойти только в следующем круге.

 

3.2 В начале встречи на площадке выстраивается только основная команда (3 участника без запасного).

 

3.2.1 Команда, которая не имеет трех спортсменов в начале первого круга соревнований, не допускается к соревнованиям и объявляется Кикен.

 

3.3 Если во время круга один из членов команды получил травму и Врач соревнований говорит, что он/она не в состоянии продолжать участие в соревнованиях, команда может продолжать участие в соревнованиях только с двумя участниками.

 

Статья 4: Критерии для определения команды-победителя

 

4.1 Победившая команда определяется на основе индивидуальных поединков.

 

4.2 Критерии определения победившей команды следующие (в порядке убывания важности):

 

a) Количество побед.

b) Общее количество очков, имеющихся у каждой команды (Ippon и Waza-ari суммируются).

c) Количество имеющихся Иппонов (побеждает команда, набравшая большее количество Ippon).

d) Дополнительный матч.

 

4.3 Победы по нарушениям, дисквалификации, или кикен противника засчитывается в командных соревнованиях как 3 Ippon.

 

Статья 5: Ничья и дополнительный поединок:

5.1 Если в индивидуальном поединке командной встречи не определяется победитель, объявляется Хантей. Решением может быть NO KACHI для Aka или Shiro, или может быть HIKIWAKE. Encho-Sen в командных соревнованиях не проводится, за исключением случаев, описанных в п. 5.3 ниже.

 

5.2 Если после рассмотрения критериев для определения команды-победительницы (см. выше пункт 4.2 a/b/c) выявляется ничья, будет проведен дополнительный поединок между выбранными от каждой команды участниками.

5.3 Если дополнительный поединок в основное время закончится ничьёй, объявляется продление проединка (Encho-Sen). Дополнительное время (1 минута) проводится до первого оцениваемого действия (внезапная смерть). Если по окончанию дополнительного времени по-прежнему победитель не выявляется, решение принимается Судейской бригадой по HANTEI. Рефери, Судья-зеркало и Канса не могут показывать Hikiwake и должны отдать решение в пользу Аka или Shiro.

Глава 6: Командные соревнования по кумитэ Санбон ротейшн.

 

В принципе проведения этих командных соренований заложены правила раздела «Индивидуальное САНБОН КУМИТЭ» и используется зеркальная система судейства.

Статья 1: Разрешенные категории

1.1 Только спортсмены 15 лет и старше, могут выступать в Командном Ротейшн Кумитэ. Правила такие же как для индивидуальных поединков в Санбон Кумитэ, но с некоторыми различиями.

 

KUMITE TEAM ROTATION SHOBU SANBON
KUMITE MALE   KUMITE FEMALE
ALL BELTS ALL BELTS
  Cadets 15 to 17 years   Open   Cadets 15 to 17 years   open
  Juniors 18 to 20 years Open   Juniors 18 to 20 years open
  Seniors 18 years up   Open   Seniors 18 years up   open
  Veterans Over 36 years old Open        

Статья 2: Продолжительность

2.1 Продолжительность одной встречи командного кумитэ Санбон ротейшн6 минут без остановки времени (грязное время).

2.2 Часы останавливают только по команде рефери «Время» (“Time”).

Статья 3: Члены команды ротейшн

3.1 Исходя из командного духа необходимо каждому участнику основной команды выйти на поединок в течении времени боя (6 минут) хотя бы один раз минимум на 15 секунд.

 

3.2 По окончании встречи (после 6 минут) если один из участников команды не участвовал в поединке, команда будет дисквалифицирована (Hansoku).

 

3.3 Команда может иметь одного запасного участника, который может заменить травмированного или выйти по решению тренера. Но замена может произойти только в следующем круге.

 

Статья 4: Критерии определения победившей команды

4.1 Нет ограничения по количеству набранных очков.

 

4.2 Каждая команда может набрать столько очков, сколько смогут набрать участники за отведенное время - 6 минут.

4.3 Победителем признается команда набравшая больше очков, чем противник за 6 минут.

4.4 Но, если одна из команд наберет преимущество в 6 очков (3 Ippon, или 6 waza-ari, или комбинация Ippon и Waza-ari), она объявляется победителем.

Статья 5: Ничья в ротейшн кумитэ

 

5.1 Если после 6 минут результат ничейный, команда, набравшая большее количество Иппон, объявляется победителем.

 

5.2 Если ничья сохраняется, дается 2 минуты дополнительного времени (Encho-Sen) и побеждает команда, первая заработавшая очко. Каждый тренер выбирает 1 участника из своей команды для продолжения поединка. Этот участник может быть заменен после начала Encho-Sen.

 

5.3 Штрафы, полученные в основное время, переносятся в Encho-Sen.

 

5.4 Если после Encho-Sen выявить победителя не удаётся, решение принимается по “HANTEI”. Рефери, Судья-зеркало и Канса должны отдать решение в пользу Aka или Shiro. Это определит победившую команду.

 

Статья 6: Замена в команде ротейшн

6.1 Во время 6-тиминутного поединка тренер команды может делать сколько угодно замен между 3 участниками команды в любое время. Спортсмен, которого уже меняли, может вернуться в бой в том же раунде, когда потребуется.

 

6.2 Спортсмен, который выходит на замену, должен быть готов и иметь все необходимое снаряжение и защиту, когда рефери вызывает его на татами.

 

Процедура замены

 

6.3 Тренер должен сидеть на определенных стульях по бокам Арбитра (KANSA).

 

6.4 Пока один из членов команды находится на татами, двое других членов команды должны быть экипированы и готовы к выходу на татами.

 

6.5 Когда тренер собирается делать замену, он должен оповестить об этом Канса возгласом «Замена» (CHANGE).

 

6.6 Kansa должен подтвердить просьбу и убедиться, что после последней замены прошло минимум 15 секунд.

 

6.7 Kansa используя свисток и команду «Замена» (“Change”) дает знать рефери, что нужно остановить поединок для замены.

 

6.8 Когда рефери решает остановить поединок и разрешить замену, замена должна быть произведена максимум за 3 секунды. Если замена превышает это время, рефери продолжит матч без замены. Также он может наказать команду за потерю времени.

 

6.9 Когда происходит замена с одной стороны, участник другой команды должен находиться на татами минимум 15 секунд перед его/ее заменой.

 

6.10 Оба участника не могут быть заменены одновременно. Арбитр (Kansa) должен быть очень внимателен насчет того, какая команда первой попросила замену.

Статья 7: Штрафы в командном ротейшн

7.1 Все штрафы, полученые спортсменами в команде, переносятся и добавляются к заменяющим в этом поединке.

 

7.2 Пример: Если спортсмен получил CHUI за излишний контакт, спортсмен, вышедший на замену, автоматически получает CHUI предыдущего участника и все штрафы, которые он/она получит, будут добавлены к предыдущим наказаниям. Это правило действует для всех заменяющих данного поединка.

 

7.3 Если спортсмену в командных соревнованиях по ротейшн объявляется HANSOKU, вся команда дисквалифицируется.

 

7.4 Если спортсмен в командных соревнованиях по ротейшн получает SHIKKAKU, вся команда дисквалифицируется на этот турнир. Перед объявлением «SHIKKAKU» рефери должен проконсультироваться со Старшим Судьёй площадки и Судейской Комиссией.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.