Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железные руки






 

Legiones Astartes: Юниты с этим правилом всегда проходят регруп по нормальному лидерству.
Inviolate Armour: Все модели с легиона астартес (Железные руки) понижают силу от всего стрелковых (по ним) атак на -1.
Stand and Fight: Все модели с легиона астартес (Железные руки) должны проходить тест на лидерство когда пытаются сделать Sweeping Advances, (добить убегающих из ближнего боя) пробежаться в фазу стрельбы, так же модели с этим правилом не могут залегать (Go to Ground).
Rigid Tactics: В армии Железных рук не может быть больше юнитов (Legiones Astartes) с джампаками, байками или джетбайками чем пехотных моделей. Подсчет идет по всему детачменту Железных рук. Ритуалы войны говорящие обратное, для Железных рук, взять нельзя.


Специальные юниты:
Gorgon Terminator Squad (elite)
Medusan immortals squad (elite) про них нет информации как будет добавлю.
Iron-Father
Любой претор в армии Железных рук может стать Железным Отцом. Он получает серво-руки к стандартному снаряжению, а так же Feel No Pain 6+. Так же может получить правило Battlesmith за 40 очков, в таком случае не может больше получить джампак, байк или джетбайк.

Специальное снаряжение:
Blessed Autosimulacra: Вся техника в армии Железных Рук(только детачменте) имеющая значение брони может получить этот апгрейд за 10 очков (за каждую).
Техника потерявшая Hull Point, на конец фазы контролирующего игрока кидает д6. На 6ку Hull Point восстанавливается.
Cyber-familiar: Любой персонаж (даже у которого нет этой опции)может взять себе кибер-фамильяра(1 книга 237 страница) за 15 очков.

Ритуал Войны: Голова Горгоны.
Эффекты

# Chosen Ground: Пехотные юниты в армии находясь в их зоне деплоя получают правило Stubborn.
# War-relics: Любые пехотные модели в армии с огнеметами могут апгрейдить их до gravitation gun (231 страница 1 книги) за 10 очков (за каждый). Так же вся техника в армии (детачменте) получает Blessed Autosimulacra бесплатно.
# Iron Scions: Legio Cybernetica Battle-automata Maniples могут быть взяты в слот элиты. Так же пехотные отряды в 10 моделей – что могут взять Rhino как транспорт, получают доступ к Land Raider Proteus/Phobos, как к прикомандированному транспорту.
# Armoured Encirclement: Техника типа танк (включая прикомандированный транспорт перевозящий основные подразделения) находящаяся в резерве, получает правило Outflank.

Армия (детачмент) использующий этот Ритуал Войны может брать только один отряд в Fast Attack слоте.
Армия (детачмент) использующий этот Ритуал Войны может взять только одного Consul в Hq слот, исключая Forge Lord (их сколько хотите).
Армия (детачмент) использующий этот Ритуал Войны может, не может брать в союзников Space marine Legion.


Дети Императора

Legiones Astartes: Юниты с этим правилом всегда проходят регруп по нормальному лидерству.
Гордость в бою( Martial Pride ): Сражаясь в ближнем бою персонажи детей императора всегда должны кидать и принимать поединки, когда это возможно. Если персонажи проигрывают поединок и персонаж убит отряд получают -1 к лидерству для теста Морали.
Все юниты детей императора получают правило Крестоносец.

Особые юниты Легиона и снаряжение
Sonic Shriekers
: Звуковое оружие, основанное на биоллогии ксеносов. Модель, имеющая этот апгрейд, получает +1 инициативу в первый ход ближнего боя.
Любой независимый персонаж с правилом Легион Астартес (Дети Императора) могут получить Sonic Shriekers за 5 очков.

Взвод Палатинских Клинков

 

  WS BS S T W I A Ld Sv
Palatine warrior                 3+
Palatine Prefector                 2+


Состав: 4 воина и префект
Тип Юнита: Пехота (смотри специальные правила)
Снаряжение:
# Силовая броня
#Артефактная броня (только у Префектора)

#Болт Пистолет
#Чарнабальские мечи
#Фраг и крак гранаты
Чарнабальский меч: Это оружие ближнего боя с правилом супер острое и лезвие дуэлянта(Duellist’s Edge- в поединках даёт +1 инициативу)


Специальные правила:
# Legion Astartes (Дети Императора)
# Контр атака
# Избранные войны
Избранные войны: все модели в отряде являются персонажами и могут принимать и бросать вызов.
Прикомандированный Транспорт
#Взвод Палатинских Клинков может взять Рино как прикомандированный транспорт, если взят Ритуал войны, изменяющий это, то выберите другой нужный транспорт.

Опции:
#Отряд может сменить свои Чарнабальские мечи на силовой меч\силовое копье стоимостью 5 очков, за модель.
#Префект может заменить свой болт пистолет на плазма-пистолет за 15 очков.
#Префект может взять мельта бомбы за 5 очков
#Отряд может взять Sonic shriekers за 2 очка за модель, а также прыжковые ранцы за 10 очков за модель.

Фулгрим Просветитель 380 Очков
Финиксиец, Префект Хемоша, Верховный лорд Детей Императора

 

 

WS BS S T W I A Ld Sv
                2+


Тип Юнита
#Пехота (персонаж), уникальный

 

 

Снаряжение
# The Gilded Panoply
#Клинок Лаэра
#FireBrand
#Крак и Плазма гранаты
The Gilded Panoply: эта броня даёт Фулгриму 2+ сейв, а также 5+ не пробиваемый. Так же если Фулгрим выкинет 6ку при броске на сейв (любой как 2+ так и 5+ и 3+) противник должен пройти тест на инициативу или ослепнуть.
Клинок Лаэра: Это уникальное оружие ближнего боя - идеально быстрое и смертоносное.
Имеет профиль: сила носителя, ап 2, ближний бой, супер-острое, оружие специалиста, двуручное.
Firebrand: Это мастерски сделанный Volkite Charger, который имеет правило Shred.

Специальные правила
#Примарх (независимый персонаж, вечный воин, страх, железная воля, быстроногость, бесстрашие, оно не умрет!)
#Повелитель Детей Императора
#Громоздкий
#Величественный фехтовальщик
#Стратегическое планирование

 


Повелитель Детей Императора: Фулгрим имеет правило Крестоносец, а так же принимает и бросает вызовы на поединки – но только если умение сражаться (WS)противника выше пятого.
Так же если Фулгрим присутствует на поле боя все юниты Легиона Детей Императора, как и Фулгрим, получают +2 к результату ближнего боя. Любые резервы с правилом Легиона Детей Императора, могут перебросить бросок на выход, по желанию игрока- чтобы выйти или не выйти из резерва.


Величественный фехтовальщик: Умение Фулгрима в дуэлях находиться далеко за пределами смертных воинов или астартес. Если Фулгрим сражается в ближнем бою его непробиваемый спас-бросок равен 3+. Так же если он сражается в поединке, число атак увеличивается на разницу с наивысшей инициативой.

(Пример: Фулгрим сражается с противником с 5 инициативой, иня Фулгрима 8я – значит он получит 3 дополнительных атаки)

Стратегическое планирование: Исскуство сражений Фулгрима основано на идеальном планировании и тактике, чему легион на поле боя должен бескомпромиссно следовать. До начала игры, выберите любую черту командования из Стратегических черт основной книги правил warhammer 40k, или из любую из книги по Ереси Хоруса.


Риланор Непреклонный 255 очков
Хранитель Традиций Детей Императора

 

WS BS S Front Side Rear I A HP
                 


Тип Юнита
#Техника (Шагатель), уникальный

 

Снаряжение
# Дымовые шашки
#Прожектор
#штурмовая пушка Kheres (сила 6 ап 4, тяжёлое 6, суперострое)
#Оружие ближнего боя Дредноута, с встроенным тяжёлым огнеметом.

Специальные правила
#Автоматические щиты
#Быстроногость
#Крестоносец
#Почётный
#Мантия Славы

Автоматические щиты: на дредноутах контемпторах присутствует встроенный генератора зищитного поля и атомное ядро для питания генератора. Такие дредноуты имеют 5+ непробиваемый сейв против стрельбы и 6+ в ближнем бою. Если дредноут с этим правилом получает результат Техника взорвалась при повреждении, прибавьте 1 дюйм к радиусу взрыва.

Почётный: Игрок, управляющий Риланором может перебросить результат по таблице повреждений техники, но второй результат обязателен к исполнению, даже если он хуже первого.

Мантия Славы: Для лоялистов на Иставане 3, Риланор был живой иконой - честью Легиона – идеальным и справедливым гневом, символом верности Императору Человечества! Юниты Легиона Детей Императора на одной стороне с Риланором, в 24 дюймах от него, могут перебрасывать проваленные тесты на Мораль и получают +1 к результату победы в ближнем бою.

Риланор Непреклонный может быть взят в Элитный Слот в армии Детей Императора. Если вы играете в компанию Смерть Иставана 3 – Риланор может быть только на стороне лоялистов.

Капитан Саул Тарвиц 135 очков
Офицер Детей Императора, Честь Легиона ЕГО

 

WS BS S T W I A Ld Sv
                2+


Тип Юнита
#Пехота (независимый персонаж), уникальный

 

Снаряжение
# Артефактная броня
#Снайперская винтовка (модифицированный болтер)
#Болт пистолет
#Чарнабальский Палаш
#Фраг и Крак гранаты
#Рефракторное Поле
Чарнабальский Палаш: Утяжелённая версия традиционного Терранского дуэльного меча, которой Тарвиц мастерски владел. Имеет следующий профиль: сила +1, ап 2, ближний бой супер острое, двуручное, лезвие дуэлянта(+1инициатива в поединке).

Специальные правила
# Legion Astartes (Дети Императора)
#Мастер Легиона
#Излюбленный враг (Дети Императора)*
*Работает, только если Саул Тарвиц сражается на стороне лоялистов во время Ереси.
Warlord Trait
Мастер Защиты: Саул Тарвиц и отряд к которому он присоединён получает правило контр атаки пока находиться в своей зоне расстановки.


Саул Тарвиц может выступать в HQ Армии Детей Императора. В компании Смерть Иставана 3, может быть взят только на сторону лоялистов.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.