Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования по безопасности. 3.1. Для автомобилей участников рекомендовано наличие каркаса безопасности.






 

3.1. Для автомобилей участников рекомендовано наличие каркаса безопасности.

3.1.1. Применяемые каркасы безопасности должны соответствовать приложению J МСК FIA 2007г.

3.1.2. Так же допускаются болтовые каркасы безопасности, сертифицированные производителем для установки в данную модель автомобиля.

3.1.3. На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности, должны быть установлены двери, предусмотренные заводом-изготовителем. Использование дверей из композитных материалов и замена стекол на поликарбонат запрещено. Также запрещается вносить изменения в заводскую конструкцию дверей. Заводская обшивка дверей также должна быть сохранена. На автомобилях с типом кузова «седан» и имеющих 4 двери разрешается удаление внутренних обшивок задних пассажирских дверей. Так же в задние пассажирские двери разрешается установка заменителей стекла из поликарбоната.

 

3.2. В автомобилях допускается установка максимум 2-х спортивных сидений.

3.2.1. Все сиденья должны быть спортивного типа, допускается использование сидений с откидывающейся спинкой.

3.2.2. Допускается применение сидений с просроченным сроком омологации.

3.2.3. В случае, если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, крепления сидений должны соответствовать приложению J МСК FIA 2007.

3.3. В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.

3.3.1. Обязательны ремни, состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья.

3.3.2. Обязательно использование омологированных ремней безопасности.

3.3.3. Допускается использование ремней с истекшим сроком омологации. Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия.

3.3.4. Крепления ремней безопасности должны соответствовать приложению J МСК FIA

3.4. В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.

 

3.5. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.

 

3.6. Обязательно применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности.

 

3.7. Обязательно использование функционирующего наружного привода выключателя электрооборудования. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом либо на любой внешней кузовной части автомобиля. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова. Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должна быть длиной не менее 12 сантиметров.

 

 

3.8. Рекомендовано оборудование автомобиля системой пожаротушения, соответствующей требованиям Ст.253.7.2 Приложения «J» МСК FIA или Приложению 6 п.3.7 КиТТ (Система «МАГ»).

 

3.9. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

 

3.10. Установка в салоне автомобиля видео и фото аппаратуры должна производиться с согласованием технического комиссара и обеспечивать безопасное закрепление.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.