Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покидающий






(FORSAKER)

Магия - зло. Магия соблазняет. Магия извращает. Магия развращает. Любой, кто не может понять эти истины, не имеет никакого дела обратить внимание на путь покидающего.

Покидающий - мятежник против всего магического в фантастическом окружающем мире. Не то чтобы он не верит в это; он знает достаточно хорошо, что магия реальна. Он чувствовует всю ее слишком материальную мощь, что горит под его кожей или вырывает контроль разума у него. В то время как другие могут игнорировать опасности магии и уступить ее запросам власти, покидающий знает лучшее. Для него колдовство - всего лишь опора, которая нянчится с использующими ее и ослабляет их. Завися от своих собственных ресурсов, покидающий становится более сильным, более жестким и более ловким, чем любой из его компаньонов. Наконец, он идет одиноким путем, преднамеренно лишая себя выгод волшебства и уничтожая любые магические изделия, которые находит.

Покидающие могут принимать любой стандарт или философию, хотя они имеют тенденцию более к хаосу, чем к закону. Злые покидающие выслеживают и убивают наиболее мощных пользователей магического, которых они могут найти, для демонстрирования окончательной слабости волшебника или колдуна. Добрые покидающие соглашаются вычеркнуть злое колдовство из своего мира, но они также видят себя примером того, как мирская сила может побеждать грязные зачарования.

Хотя покидающие стараются сопротивляться всем выгодам заклинания, наложенного на них, некоторые в конечном счете учатся допускать магию своих компаньонов. Некоторые считают, что являются примером; другие рационально рассуждают, что только объединением с меньшим злом может нанести поражение большему. Независимо от оправдания они используют союз между покидающим и заклинателем, независимо от того, временный он или необходимый, он редко является мирным.

Немногие персонажи, кроме дварфских бойцов и варваров - людей или полуорков, могут оценить образ жизни покидающего. Эльфы, полуэльфы и гномы окружены магией от рождения, так что они вряд ли выберут этот путь. Дварфы, с другой стороны, являются естественно подозрительными к колдовству, и многие сельские жители - также подозрительны. Конечно, никакие заклинатели не должны рассматривать этот выбор карьеры, так как это означает полное окончание преимуществ, полученных от прежнего класса. Даже паладины и рейнджеры должны хорошенько подумать перед оставлением своих заклинаний и подобных заклинаниям способностей. Бойцы и жулики иногда принимают этот престиж-класс, но большинство покидающих - варвары. Некоторые говорят, что только такое примитивный, сфокусированный разум сможет когда-либо оставить магию навсегда.

Hit Die: d12.

 

Требования

Чтобы квалифицироваться как покидающий, персонаж должен выполнять следующие критерии.

Умения: Великая Стойкость, Железная Воля, Молниеносные рефлексы.

Специальный: персонаж должен однажды быть жертвой волшебной атаки, которая серьезно ранила его или угрожала его жизни. Он должен также продавать или отдавать все свои магические изделия (включая магическое оружие, броню и микстуры) и отказываться от использования любого колдовства и подобных заклинаниям способностей, которые он ранее использовал.

 

Навыки Класса

Навыки класса покидающего (и ключевая способность для каждого навыка) - Подъем (Сила), Ремесло (любой) (Интеллект), Приручение животного (Мудрость), Лечение (Мудрость), Запугивание (Харизма), Чувство направления (Мудрость), Прыжок (Сила), Слушание (Мудрость), Поездка (Ловкость), Чувство мотива (Мудрость), Плавание (Сила), Кувырок (Ловкость) и Знания дикой местности (Мудрость). См. " Руководство Игрока" Главы 4 для описаний навыка.

Пункты Навыка на Каждом Уровне: 2 + Интеллект модификатора.

 

Особенности Класса

Следующее - классовые особенности престиж-класса покидающего.

Мастерство оружия и брони: Покидающие не получают никакого мастерства оружия или брони.

Бонус Способности (Ех): Начиная с 1-го уровня, персонаж получает +1 свойственный бонус к любому желательному показателю способности на каждый уровень покидающего.

Быстрое Лечение (Ех): Покидающие восстанавливают очки жизни исключительно быстро. На 1-ом уровне персонаж восстанавливает 1 очко жизни в раунд до максимума 10 очков жизни в день. Количество очков жизни, восстанавливаемых за раунд, увеличивается на +1 на каждые четыре уровня покидающего, и максимум, восстанавливаемый в день, увеличивается на 10 на каждые два уровня покидающего. Кроме отмеченного выше, эта способность работает подобно способности быстрого лечения, описанной во введении " Руководства Монстров".

Покинуть магию: В дополнение к уходу от всего использования колдовства, подобных заклинаниям способностей и магических изделий, покидающий должен также отказаться от любых выгод от остального магического, включая волшебное лечение. Таким образом, он должен делать попытку спасбросока против любого заклинания, которое позволяет это. Для наиболее эффективных заклинаний, типа смещения или нейтрализации яда, успешные спасброски снимают эффекты заклинания; для заклинаний лечения это - половина эффекта. Любой покидающий, который невольно использует магические предметы или читает заклинание (например, под влиянием заклинаний очарование персоны или доминировать над человеком), теряет все специальные способности престиж-класса на одну неделю.

Сопротивление магии (Ех): На 1-ом уровне покидающий получает сопротивление магии 11. Оно увеличивается +1 с каждым уровнем покидающиего и складывается с любым другим сопротивлением магии, которое он имеет.

Уменьшение урона (Ех): На 2-ом уровне покидающий получает уменьшение урона 3/+1. Это сопротивление урона повышается на 2/+1 на каждые два полученных после этого уровня покидающего. Эта способность остается в силе, только пока покидающий уничтожает требуемое количество (по ценности) магических изделий каждые 24 часа (см. Разрушение магии, ниже). Это не складывается с любым другим уменьшением урона, которое он уже имеет.

Разрушение магии: покидающий получает доступ к своей способности уменьшения урона (см. выше) через разрушение магических изделий. Если проходит более чем 24 часа без уничтожения магических изделия общей рыночной стоимостью по крайней мере в 100 gp на пункт уменьшения урона, он теряет эту способность, пока не сделает это.

Жесткая Защита (Ех): На 3-ем уровне покидающий получает естественный бонус брони, равный его бонусу Телосложения (если есть).

Природное оружие (Ех): Начиная с 3-го уровня, покидающий может биться так, как если бы он и его оружие были единым целым. Любое оружие, которое он использует, действует, как будто это было естественное оружие для преодоления уменьшения урона (см. Уменьшение урона во вступлении к " Руководству Монстров"). То есть если покидающий имеет уменьшение урона 3/+1, любое оружие, которое он использует, действует как +1 оружие для преодоления уменьшения урона противника.

Скользкий разум (Ех): На 6-ом уровне покидающий может свободно уклоняться от волшебных эффектов, которые иначе управляли бы им или заставляли его. Если его подводит спасбросок против эффекта очарования, он может делать попытку спасбросока снова на 1 раунд позже. У него есть только один дополнительный шанс преуспеть в спасброске.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.