Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткое изложение 14 принципов управления качеством






1. Сделайте так, чтобы стремление к совершенствованию товара или услуги стало постоянным; ваша конечная цель — стать конкуренто­способным, остаться в бизнесе и обеспечить рабочие места.

2. Усвойте новую философию. Мы живем в новую экономическую эпоху. Западные управляющие должны ответить на вызов, должны осо­знать свою ответственность и взять на себя руководство, чтобы добить­ся перемен.

3. Исключите зависимость от контроля при достижении качества. Устраните необходимость в массовом контроле, в первую очередь сде­лав качество неотъемлемой характеристикой товара.

4. Прекратите практику предоставления заказов на основании це новых показателей. Вместо этого сведите к минимуму совокупные за­траты. Старайтесь иметь одного поставщика для каждой из комплекту­ющих, работайте с ним на основе долгосрочных отношений взаимного доверия и лояльности.

5. Постоянно и неизменно совершенствуйте систему производства и обслуживания, чтобы повышать качество и производительность и та­ким образом постоянно снижать затраты.

6. Создайте систему подготовки кадров на рабочих местах.

7. Создайте систему эффективного руководства. Инспектирование должно помочь людям, станкам и устройствам работать лучше. Кон­троль над администрацией нуждается в пересмотре, так же как контроль над производственными рабочими.

8. Уничтожьте страх, чтобы дать возможность эффективно рабо­тать на компанию.

9. Разрушьте барьеры между отделами. Работники исследователь­ских, конструкторских, торговых и производственных отделов должны работать как одна команда, предвидеть возникновение проблем при производстве и использовании продуктов и услуг.

10. Откажитесь от лозунгов, проповедей и заданий для рабочих, призывающих к нулевому браку и достижению новых уровней произ­водительности. Подобные проповеди только вызывают противодейст­вие, поскольку в большинстве случаев низкое качество и низкая произ­водительность вызваны системой и, следовательно, находятся вне влас­ти рабочего.

11. Исключите нормы (квоты) на производстве. Измените руковод­ство. Откажитесь от объективистских методов управления. Откажитесь от управления, ориентирующегося на цифры, на количественные пока­затели.

12. Устраните препятствия, которые не позволяют кадровому рабо­чему гордиться своим мастерством. Ответственность инспекторов должна быть изменена, они должны отвечать не за голые цифры, а за качество. Устраните препятствие, не позволяющее администрации и ин­женерным работникам гордиться своим мастерством. Это означает, кроме всего прочего, отказ от ежегодной аттестации и объективистских методов управления.

13. Внедрите обширную программу повышения квалификации и самосовершенствования.

14. Сделайте так, чтобы каждый в компании участвовал в програм­ме преобразований. Преобразования — дело каждого.

В связи со значением качества товаров и услуг при достижении конкурент­ного паритета или конкурентного преимущества многие фирмы во всем мире делают упор на управлении качеством и интегрируют его в свои стратегии. На­пример, Хегох достиг решающего перелома в производительности в 80-е годы, что было в значительной степени предопределено его программой " Лидерство через качество". Между 1986 и 1990 годами ежегодные доходы Хегох увеличились с 9, 42 до 12, 69 млрд долларов, а его прибыль с оборотного капитала увеличилась с 7, 8% до 14, 6%. В 1989 году Хегох получил престижную национальную награду Малькома Балдриджа за качество[154].

Как показывают наши рассуждения, существуют связи между всеми четырь­мя общими факторами (размер, скорость, новаторство и качество), влияющими на динамику конкуренции в индустрии и на производительность фирмы. Отве­чающие за выбор стратегии фирмы должны понимать эти связи и предвидеть, что конкуренты будут предпринимать действия и реагировать таким образом, чтобы использовать свои сильные стороны, определяемые этими общими фак­торами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.