Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Celemony Melodyne 2 страница






 

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НОТ С Time Adaptation

Теперь продублируем мелодию и сдвинем второй голос так, чтобы мелодии образовали канон. Сбросьте все ноты и форманты в их первоначальную позицию, используя " Reset" из меню действия “Edit Pitch”. Если операция в меню действия отображается как неактивная, это означает, что соответствующая опция находится в её первоначальной позиции. Закройте Окно Редактора или закройте аранжировку, не сохраняя её, а потом снова откройте.
Находясь в Окне Аранжировки, выделите и скопируйте всю мелодию. Выберите второй трек, щелкнув на области трека. Рамка, отобразившись вокруг области трека, укажет на то, что трек выбран. Выберите элемент " Bar" во всплывающем меню подстройки и установите позицию вставки ближе к началу первого такта. Вставьте мелодию в эту позицию. С активной опцией " Bar", нет необходимости вставлять мелодию в ее точное местоположение. Ноты будут автоматически перемещены в ту же самую позицию в начало такта, поскольку они были скопированы с трека.

Теперь, выберите второй инструмент для перемещения мелодии во времени. Удостоверьтесь, что опция " Bar" во всплывающем меню активна. Щелкните на клавише с изображением стрелки " вправо" рядом с меню действия в полосе контроля. Мелодия будет перемещаться по тактам во времени. Взгляните на серую полоску времени над аранжировкой:

Каждый такт показывает разный темп; певец записывал мелодию в свободном и часто варьирующем темпе. С момента как мелодия была предварительно детектирована и определена, каждая нота знает свою ритмичную позицию и перемещена в позицию, которая относится к соответствующему темпу в этом такте. Включите метроном на транспортной панели и прослушайте, как темп изменяется на протяжении всей мелодии. Теперь, мы добавим перкуссионный трек в аранжировку. Для этого мы откроем файл /Manual/Tutorials/SingleMelody/Drums.wav из пункта меню File > Add Melody. Файл открылся в треке 3. Прослушивая аранжировку, Вы обнаружите, что перкуссионный трек не соответствует аранжировке. Он был взят из другого файла, который не имел никакого отношения к первой мелодии. Поскольку «Melodyne» предварительно детектировал запись, ее темп можно легко приспособить к аранжировке.
Повторно выберите второй инструмент, чтобы переместить мелодию по времени, и выберите трек 3. На полосе контроля Вы найдете меню действия под названием “Edit Timing”. Выберите его первое действие под названием “Adapt Time”: трек перкуссии автоматически приспособится к неравномерному темпу спетого трека. Теперь выберем одинаковый темп для всей аранжировки.
Выберите третий инструмент для изменения темпа всей аранжировки. В начале каждого такта аранжировки появятся синие линии, показывающие изменения темпа в мелодии. На полосе контроля появится меню действия под названием “Edit Tempo”. Выберите действие “Equal Tempo”: все изменения темпа будут удалены, и все ноты подстроятся под равномерный (одинаковый) темп. Вы можете изменять темп в поле " Tempo" по своему усмотрению.

 

 

ДЕТЕКТИРОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЛОДИИ

Для того чтобы использовать звуковой материал нижеописанным методом, каждая мелодия, с которой Вы работаете, должна быть сначала детектирована «Melodyne».

В зависимости от успеха детектирования, который в свою очередь зависит от материала, Вам, возможно, необходимо будет сделать некоторые исправления (В случае, когда мелодия имеет неравномерный темп в последнем примере). В любом случае, Вы должны проверить, правильно ли назначены ноты в Окне Определения Мелодии после каждого процесса детектирования. Используем вокальный трек из нашего последнего примера, чтобы детектировать и определить мелодию. Загрузите файл /Manual/Tutorials/UndetectedMelodies/MaterSummiDomini.wav” в новую аранжировку, используя пункт меню File > Open. Проследите, чтобы выбранный звуковой файл был из папки «Undetected Melodies». Такой же звуковой файл находится в папке “Single Melodies”, с которой мы работали ранее. Таким образом, в папке “Single Melodies” есть сохраненный файл с расширением “.mdd”, который содержит данные детектирования для «MaterSummiDomini». Если мы хотим детектировать мелодию ещё раз, мы должны будем выбрать ее недетектированную версию. Открытая мелодия расположена в треке 1. Огибающая отображает ноты без тонального определения, указывая, что мелодия не была предварительно детектирована. Выберите действие “Detect Melody” в меню действия " Define Melody” на полосе контроля. Появится панель детектирования - проигнорируйте значения, определенные в ней и начните процесс детектирования, нажав кнопку " Detect".

Когда детектирование закончится, ноты детектированной мелодии обозначатся на свои соответствующие тональные позиции. Теперь, проверим детектирование и сделаем некоторые исправления, в случае необходимости. С этой целью, выберите действие “Edit Definition” в меню действия " Define Melody”. Откроется Окно Определения Мелодии, во многом напоминающее Окно Редактора. Чтобы облегчить распознание, имеет красноватый задний фон. В данном примере мелодия музыкально не отредактирована и ее звук не меняется в Окне Определения Мелодии. Исследовано только назначение звукового материала к музыкальным параметрам и, в случае необходимости, исправлено.
Второй инструмент используется для исправления ложно детектированных нот. Самая частая ошибка - неправильная идентификация позиции октавы - этим инструментом мы можем легко найти эти ошибки, воспроизводя и прослушивая мелодию и переместить их в правильную тоновую позицию в случае необходимости.
Выберите первый подинструмент для прослушивания мелодии. Изменённая этим подинструментом кривая высоты тона стала красной: теперь мелодия не воспроизводится со своим собственным звуком; она повторно синтезируется с непрерывным звуком. Прослушайте мелодию. В данном случае ошибки детектирования высоты тона не встретились. Для сравнения в этом режиме Вы можете загрузить и прослушать мелодию из файла ./Manual/Tutorial/UndetectedMelodies/Guitar.wav - там Вы найдете, что третья нота не назначена на правильную октаву.
Теперь, используйте третий главный инструмент для редактирования разъединения нот. Между нотами появятся вертикальные линии, обозначающие разъединения.
Выберите подинструмент «Play Note» («динамик») для воспроизведения отдельных нот. (Вы можете быстро переключиться между инструментом " динамик" и в настоящее время активным редактирующим инструментом с помощью клавиши F12). Щёлкая по отдельным нотам в мелодии, Вы услышите область между двумя линиями разъединения. Щёлкните на последней ноте в такте 1: Вы услышите, что очень короткая нота не отделена от следующей ноты.


Перейдите на главный инструмент редактирования разъединения ноты и дважды щелкните на ноте: ноты разъединятся в соответствующие позиции.
Перейдите снова на подинструмент ”Play Note" и щёлкните на второй и третьей ноте в середине такта 2: здесь начальный звук “Frrr...” слога “Fra” был ошибочно отделен.
Соедините эти обе части ноты, дважды щелкнув на линии разъединения между нотами. Прослушайте первую ноту в такте 3: здесь, две ноты с одинаковой высотой тона не были отделены соответственно - отделите их двойным щелчком. Прослушайте последнюю ноту такта 2 и следующую ноту в такте 3: здесь звук “sss...”, который принадлежит следующей ноте, был присоединен к предыдущему. Захватите линию разъединения между нотами и переместите её немного влево. Последняя ошибка разъединения находится вправо к началу такта 4: дважды щелкните по этой линии разъединения.
Выберите четвертый главный инструмент для определения темпа мелодии. Если темп записи был равномерный, «Melodyne» сдетектирует его правильно. В этом случае, используя этот инструмент, Вам только придется перетащить начало первого такта к первой доле. Однако в данной мелодии темп очень неравномерен, и мы должны определить каждое начало такта, если мы хотим приспособить мелодию позже к выбранному темпу. В начале первого такта Вы увидите желтую вертикальную линию " time-anchor". Захватите эту линию и переместите её так, чтобы она расположилась в начале первой ноты. Затем захватите задний фон такта в начале такта 2 и переместите его влево, пока поле темпа не покажет приблизительно 100 bpm. Теперь трижды щелкните на ноте, которая теперь расположена в начале второго такта. Это действие устанавливает новое начало такта и присоединяет такт к этой ноте. Такт 2 намного медленнее - перетащите такт, захватив задний фон такта в начало такта 3, и переместите его к началу следующей ноты. Там дважды щелкните на заднем фоне, чтобы установить новое начало такта. Следующий такт снова немного быстрее - сократите его соответственно, перемещая задний фон, и установите начало такта в начале первой ноты такта тройным щелчком на этой ноте. Ложную установку можно удалить, дважды щелкнув на красной линии. Закройте Окно Определения Мелодии и подтвердите изменения, которые Вы сделали. Это действие обновит файл с расширением “.mdd”, который принадлежит детектированному звуковому файлу. В этом файле сохранена информация детектирования и определения мелодии. Если мелодия была детектирована, mdd файл может многократно использоваться в любой аранжировке без повторного детектирования.

Никогда не удаляйте «.mdd» файл, если его соответствующий звуковой файл используется в аранжировке, и всегда копируйте.mdd файл наряду со звуковым файлом, если Вам этот файл будет нужен, например, на другом компьютере!

После того, как Вы подтвердили изменения, мелодия в Окне Аранжировки будет обновлена соответственно. Если Вы предварительно применили изменения высоты тона к мелодии до редактирования, детектированное определение изменения высоты тона не будет автоматически обновлено. Если Вы хотите обновить мелодию с последними изменениями определения и таким образом потерять предшествующие изменения высоты тона в аранжировке, Вы можете это сделать через “Reset to Definition” из меню действия " Define Melody”. Если Вы хотите избежать потери изменений, сделанных в окне редактирования, Вы должны всегда детектировать и определять мелодию перед музыкальным её редактированием.

 

Основные функции «Melodyne»

ОТКРЫТИЕ ЗВУКОВОГО ФАЙЛА

«Melodyne» поддерживает форматы файлов AIFF, WAV (PCM кодированные форматы) SND, и дополнительно SDII в Mac. Звуковой файл может быть либо открыт в собственной аранжировке, либо быть вставлен в уже существующую. Если Вы работаете с мелодией, темп которой Вам известен (например, Вы сделали запись с определенным темпом), сначала создайте новую аранжировку, используя пункт меню File > New. Затем установите темп для аранжировки как описано в главе “Инструментарий для Определения Темпа Аранжировки”. Если Вам известна тональность, установите тональность аранжировки до загрузки мелодии (как описано в главе “Определение Гаммы и Подстройка”). Только, когда Вы закончили вышеупомянутые шаги, загружайте звуковой файл в аранжировку, используя пункт меню File > Add Melody. Если темп для аранжировки был предварительно установлен, он остаётся установленным в процессе детектирования для всех мелодий, загруженных в аранжировку. Если Вы хотите детектировать и редактировать мелодию, темп которой Вы не знаете, Вы должны загрузить её непосредственно, используя пункт меню File > Open. Создаётся новая аранжировка, и «Melodyne» попытается определить темп мелодии самостоятельно и назначить его в аранжировку. Если темп не был правильно определён автоматически, Вы можете определить его вручную, как описано в главе “Инструментарий для Определения Темпа Аранжировки”. В процессе детектирования «Melodyne» также пытается детектировать тональность, основанную на нотах, используемых в мелодии. Затем программа определяет тональность аранжировки, до тех пор, пока эта мелодия - первая мелодия, открытая в аранжировке.

МЕНЕДЖЕР МЕЛОДИЙ

С помощью Менеджера Мелодий (Melody Manager) удобно просматривать вашу фонотеку, и к тому же это удобный аранжировочный инструмент. В нём Вы найдёте содержание ваших звуковых файлов, которые Вы сможете потом воспроизвести, или даже выбрать часть звукового файла вплоть до отдельных нот, перетаскивая их в аранжировку. По сути, это файловый браузер, специализированный для работы со звуковыми файлами.
Откройте Менеджер Мелодий из пункта меню File > Melody Manager. Левый столбец - " полка" " Фавориты" (Favourites). В ее верхней части отображены все носители, которые установлены на вашем компьютере. В её нижнюю часть Вы будите перетаскивать все папки, которые содержит ваша фонотека. Щёлкнув на одной из них, вы увидите эту папку (с её подпапками) в правой части окна.

 

 

Если папка содержит какие-нибудь звуковые файлы, они будут отображены с кнопкой " Play", щёлкнув по которой, Вы можете прослушать звук, а также рассмотреть содержание файла. Можно расширить окно и расширить последний столбец для лучшего обзора. В верхней части окна Менеджер Мелодии, с помощью всплывающего меню «Show», Вы можете выбрать режимы отображения звукового файла:

отобразить только заголовок (Title only):

форму волны (Waveform):

ноты (Notes):

ноты и форму волны (Notes & Waveform):

волновые формы нот (Waves Notes):

Если звуковой файл не был детектирован, отобразится только форма волны. В любом режиме отображения, Вы увидите курсор воспроизведения, указывающий текущую позицию воспроизведения. Если отображены только ноты, выбранный файл будет всегда привязан к границам нот. Для облегчения процесса аранжировки, Вы можете перетащить выбранные ноты или целую мелодию в аранжировку «Melodyne» с, или без адаптации к темпу. Вы можете запускать и останавливать воспроизведение для выбранного звукового файла или с помощью кнопки воспроизведения рядом с его названием, или двойным щелчком (останавливать одним щелчком). Если Вы запустили воспроизведение двойным щелчком, оно начнётся с места, где Вы щёлкнули. С помощью всплывающего меню (Play) рядом с режимом просмотра, Вы можете выбрать режим воспроизведения:
«Plain -режим» воспроизводит выбранный звуковой файл.
«Cycle -режим» воспроизводит выбранный звуковой файл циклически.
С помощью режима " Sequence", Вы можете прослушать все звуковые файлы в текущей папке последовательно, не запуская каждый файл по отдельности. Кнопкой находящейся рядом (справа) со всплывающим меню (Play), Вы можете корректировать громкость воспроизведения. В верхней части окна Менеджера Мелодии, на левой стороне, есть еще два средства управления:
Меню " Path" просмотр последовательности открытия файлов.
В меню " Actions", Вы можете:
“Open in new Arrangement” открыть выбранный файл в отдельной аранжировке (подобно команде " Open" в главном меню).

 


“Add to current Arrangement” вставить выбранный файл в новый трек в текущую аранжировку, без привязки к темпу, вместо того, чтобы перетащить его в Окно Аранжировки (подобно команде “Add Melody” в главном меню).
“Edit Melody Definition” открыть выбранную мелодию непосредственно в Окне Определения мелодии для её редактирования.
“Update MDD File” обновить.mdd файл, если этот файл был детектирован более старой версией «Melodyne».
Помните: Для быстрого отображения содержания детектированных звуковых файлов, информационные файлы детектирования (mdd) должны быть записаны версией 2.5 или более поздней. Если Менеджер Мелодии находит старый mdd’ файл, всплывёт окно, где Вы будете спрошены о том, должен ли обновляться старый mdd’ файл автоматически для более быстрого его отображения. Рекомендуем согласиться, но заметьте, что Вы не сможете больше использовать обновлённые файлы в старых версиях «Melodyne». Эта панель покажется только однажды, но дополнительно Вы можете также изменить своё решение в «Preferences > Other > Auto-Update MDDs» в Менеджере Мелодии.

РАБОТА С РОДСТВЕННЫМИ ЗВУКОВЫМИ ФАЙЛАМИ

Если Вы работаете с несколькими звуковыми файлами, связанными друг с другом, например, Вы записали их вместе как одну часть не в Melodyne, Вы должны экспортировать эти файлы так, чтобы они запустились одновременно. Для связки звуковых файлов Вы должны: Открыть новую пустую аранжировку посредством File > New. Затем добавить звуковые файлы с помощью File > Add Melody. После этого все файлы будут вставлены в начало такта 1. Если бы Вы открыли первый звуковой файл через File > Open, «Melodyne» открыла бы звуковой файл в новой аранжировке и попробовала бы определить темп и стартовую точку для этой аранжировки, основанной на содержании звукового файла. Новая стартовая точка, возможно, не была бы идентична началу звукового файла. Таким образом, звуковые файлы, добавленные позже через File > Add Melody, будут вставлены в новую стартовую точку, и могут не синхронизироваться со первоначальным звуковым файлом. Если записанный материал имеет равномерный темп, и Вы знаете его значение, звуковые файлы должны были экспортированы из записывающей программы с их обычной стартовой позицией в первую долю такта 1. Этим вы создаете новую, пустую аранжировку, и определяете ее темп. После этого, добавьте все звуковые файлы через “Add Melody”, чтобы вставить их синхронно. Таким образом, они сохранят свою обычную стартовую позицию. С другой стороны, Вы можете не знать темп вашего материала, или темп может быть неравномерным, а Вы хотите идентифицировать его в «Melodyne». В том случае, Вы также создаете новую, пустую аранжировку, но оставляете темп в 120, и импортируете все звуковые файлы с помощью “Add Melody”. Все звуковые файлы, должны быть экспортированы сюда с обычной стартовой позицией, но эта стартовая позиция не обязательно будет соответствовать первой доле такта 1. Есть два способа определить темп аранжировки:

1. Если темп уже определен отдельным треком, например трек перкуссии, Вы сначала определяете темп для мелодии на этом треке, а затем назначаете определенный темп на целую аранжировку. В том случае, Вы поступаете следующим образом:
Выберите трек с более качественно определённым темпом. Запустите процесс детектирования для этого трека и отредактируйте детектирование, особенно если темп нерегулярен, как описано в главе “Детектирование и Определение Мелодии”.
После закрытия Окна Определения Мелодии, выберите инструмент “Define Arrangement Tempo” в Окне Аранжировки. Выберите пункт “Tempo from Melody” в меню действия “Define Tempo”. Темп, определенный для мелодии, будет назначен для аранжировки.

2. Если темп определен несколькими треками, воспроизведенными вместе, например, некоторые треки не ритмичны по отношению друг к другу, Вы определяете темп непосредственно в аранжировке, основанной на соответствующих треках.

 

 

В этом случае: Определите темп аранжировки как описано в главе “Инструментарий для определения темпа Аранжировки”. Вы можете проделать эту процедуру с недетектированными мелодиями, но Вы также можете сначала детектировать мелодии, чтобы проверить и отредактировать заранее разъединения их нот. Если Вы в данный момент детектируете другие недетектированные мелодии, после того как был установлен темп аранжировки, то темп аранжировки будет определён для недавно детектированным мелодиям автоматически. Мелодии, которые были детектированы прежде, чем был определен темп, теперь знают только свой темп в пределах этой аранжировки, но Вы также должны назначить правильный темп аранжировки к их индивидуальным мелодическим определениям. Для этого воспользуйтесь инструментом выбора в Окне Аранжировки и задействуйте “Apply Arrangement Properties”. Вследствие этого темп и тональность аранжировки будут назначены на все мелодии, представленные в аранжировке, а их.mdd файлы будут сохранены с этой установкой автоматически. Вы можете также добавить мелодию в данную аранжировку, которая не связана с треками, представленными в аранжировке, и которая имеет независимый темп. «Melodyne» должна предварительно детектировать эту мелодию для того, чтобы адаптировать её к темпу аранжировки. Если программа предварительно не детектировала мелодию, Вы должны открыть её в отдельной аранжировке через File > Open. Таким образом, Вы можете детектировать её независимо из другой аранжировки. Эта временная аранжировка может быть закрыта без сохранения (данные детектирования мелодии сохранятся независимо от аранжировки). Затем добавьте мелодию в желаемую аранжировку, используя File > Add Melody, или вставьте её в соответствующее местоположение, используя функцию drag’n’drop. Альтернативно, Вы можете также загрузить недетектированную мелодию в существующую аранжировку. В этом случае, Вы должны выбрать опцию “Own Tempo” на панели детектирования, которая появляется в процессе детектирования мелодии.

При использовании “Own Tempo” темп аранжировки не будет назначен на мелодию, которая должна быть детектирована. Детектирование в этом случае идентифицирует темп мелодии независимо. На основе этого процесса детектирование впоследствии объединяется в аранжировку, и темп мелодии всей аранжировки может быть приспособлен к ней автоматически.

СОХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ

Работая с «Melodyne», Вы всегда редактируете “Аранжировку”. Аранжировка представлена содержанием Окна Аранжировки.
Она состоит из отдельных, редактируемых вами мелодий или мелодий, добавленных вами в аранжировку без редактирования. Помните, что сами звуковые файлы не сохраняются в пределах файла аранжировки: «Melodyne» предполагает, что звуковые файлы остаются в тех же самых местоположениях при сохранении аранжировки. В этом случае аранжировка может быть только открыта повторно.
Если программа не способна обнаружить звуковые файлы при открытии аранжировки, откроется Панель Выбора Файла (File Choice Panel), где Вы можете ввести местоположение звуковых файлов. «Melodyne» всегда создает “.mdd” файл во время детектирования нового звукового файла и сохранит “.mdd” файл в той же самой папке, которая содержит детектированный звуковой файл. “.mdd” файл сохраняется автоматически и требуется для использования мелодии повторно в других аранжировках, не детектируя её заново. «Melodyne» также предполагает присутствие “.mdd” файла, открывая аранжировку.

 


Никогда не удаляйте.mdd файл, если Вы все еще используете его соответствующий звуковой файл в аранжировке.
Если Вы копируете звуковой файл на другой компьютер, Вы должны также скопировать и “.mdd” файл!
Вы можете открыть индивидуальный звуковой файл в аранжировке, детектировать его, и подкорректировать в случае необходимости, не изменяя его музыкального содержания. Это позволит Вам повторно использовать звуковой файл в любой другой аранжировке и пополнить вашу фонотеку детектированным и универсально применимыми мелодиями. Если Вы создали аранжировку только для того, чтобы детектировать новые мелодии, нет необходимости сохранять аранжировку перед закрытием. Данные относительно первоначального музыкального содержания её звуковых файлов будут автоматически сохранены в их соответствующих “.mdd” файлах. Однако если Вы отредактировали мелодию, изменив интонацию мелодии или выбрав только часть большей мелодии как отдельную мелодию, Вы должны сохранить аранжировку, содержащую эту отдельную мелодию. Иначе, результат вашей работы не будет сохранен, поскольку изменения в первоначальной мелодии, не сохранены в “.mdd” - файле. Если Вы хотите позже использовать эту отредактированную мелодию в другой аранжировке, откройте и вставьте эту мелодию в заданную аранжировку, используя функции копирования (Copy) и вставки (Paste). Альтернативно, Вы можете экспортировать отредактированную мелодию или её часть. Если Вы экспортируете каждый трек как отдельный звуковой файл, у Вас в распоряжении появится опция “Write Mdd”. С помощью этой опции, данные детектирования отредактированной мелодии, будут вписаны наряду со звуковым файлом, таким образом, чтобы Вы могли работать с мелодией тотчас же, не детектируя её повторно.

ЭКСПОРТ ФАЙЛОВ

Пункт меню File > Export не сохраняет мелодию как собственную аранжировку «Melodyne», а скорее сохраняет аранжировку в разнообразии различных форматов.

Здесь вы можете:

1. Сохранить всю аранжировку как законченный стерео микс, который будет сохранен как звуковой файл, содержащий аранжировку, как Вы её слышите (“Постмикшер”).
2. Сохранить всю аранжировку или выборочные треки как отдельные звуковые файлы (“Премикшер”) для использования их в других программах. Если трек будет определен как стерео в окне микшера, то соответствующий звуковой файл будет сохранен как стерео файл, в других случаях как моно.
3. Сохранить всю аранжировку или выборочные треки как стандартный MIDI файл.
В первом всплывающем меню на первой верхней линейке панели " Export" Вы можете выбрать способ сохранения файла в формате Audio или MIDI. Если Вы хотите сохранить файл в аудио формате, Вы должны определить в линейках других всплывающих меню, звуковой формат, частоту дискретизации и разрешающую способность которые Вы хотите использовать для сохранения audio файла.

 

Во второй линии Вы можете определить, какой сегмент аранжировки Вы хотите экспортировать:
1. Опция “Entire Arrangement” сохраняет всю аранжировку, от первой до последней ноты.
2. Опция “Between Locators” сохраняет выделенную маркерами область.
3. Опция “As Reference Track” устанавливает трек как ссылку в следующем (правее) всплывающем меню. Все сегменты всех активных треков будут экспортированы с точной продолжительностью этого звукового файла. Это полезно, если Вы импортировали мелодию из другой программы, а потом редактируете её с «Melodyne» и хотите переэкспортировать эту мелодию, чтобы повторно вставить её с первоначальной продолжительностью.
4. Если Вы выбираете опцию “From Start of Reference Track until End of Arrangement” аналогична опции “As Reference Track”, но файл сохраняется продолжительностью до конца последнего звука в аранжировке.
5. Если Вы выберете опцию “Individual Range for Each Track”, то каждый трек экспортируется с его собственным началом и продолжительностью. Это особенно полезно, если Вы используете «Melodyne» как сэмпловый редактор, имея составные звуковые файлы в одной аранжировке, которые не связаны друг с другом по времени.
6. Если Вы выберете опцию “Individual Sound File for each Marker Region”, то выделенная маркером область экспортируются как отдельный звуковой файл (см. “Навигация Маркерами”). Это особенно полезно, если у вас длинная запись на одном треке, которую Вы хотите экспортировать, разделённая на индивидуальные области. На экспорте будут использоваться названия маркеров, для обозначения отдельных звуковых файлов. Эта опция доступна в том случае, если для экспорта выбран отдельный трек.
В следующей линейке, Вы можете определить, сохранить ли активные треки скомпоновав их в отдельный файл, или создать отдельный файл для каждого трека. Если Вы выберете “Stereo Mix”, аранжировка сохраняется как единый звуковой стерео файл. Он будет содержать амплитуду, панораму и установки эффектов, которые были определены в микшере. Если Вы выберете опцию “Save each track as a single file”, то каждый активный трек будет сохранен как отдельный звуковой файл. Если трек был определен как стерео трек в окне микшера, то соответствующий звуковой файл будет сохранен как стерео файл, в противном случае как моно. Используя опцию “Save each track as a single file”, каждый трек будет экспортирован с его собственными трековыми установками, такими как общее усиление (gain), установки эквалайзера и установки эффектов, а не как мастер секция связанных между собой установок как, например группа aux-эффектов. При выборе этой опции становится доступной опция “Write MDDs”. Если эта опция активна, данные детектирования каждой отредактированной мелодии будут вписаны наряду с экспортируемым звуковым файлом, таким образом, чтобы Вы смогли работать с новой экспортируемой мелодией немедленно, без повторного детектирования. Если у вас в аранжировке присутствуют «Group Tracks» или «ReWire Tracks», то они экспортируются соответственно. В случае установки «ReWire Tracks», экспорт будет осуществлён в режиме реального времени.
Если Вы выбираете опцию MIDI в сплывающем меню «Format», Вы можете сохранить треки или как многоканальный MIDI файл или каждый трек индивидуально в отдельных MIDI трековых файлах. При экспорте MIDI, Вы можете определить громкость, опции изгиба высоты тона и данные огибающих для каждого трека индивидуально. Эти опции должны быть определены перед экспортом с помощью инструмента " Send MIDI” как описано в разделе «MIDI». Для того чтобы экспортировать MIDI с этими установками, Вы должны выбирать опцию “As Specified in Tracks”. Если Вы хотите использовать MIDI файл в нотном отображении, Вы должны выбрать опцию “Quantized for Notation”. Ниже, Вы можете выбрать, какие треки должны быть включены в экспорт. По умолчанию все треки в аранжировке выбраны как активные и не приглушенные (мьютированные). Однако Вы можете изменить эти опции экспорта по желанию. Если Вы выбрали опцию сохранения отдельных файлов, Вы можете определить папку, в которую файлы будут сохранены после подтверждения команды " “Export".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.