Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Celemony Melodyne 1 страница






Автор перевода: alik
Версия программы 2.6.0.6.
© Celemony Software GmbH, 2004
Celemony Software GmbH str. 25 D-81371 Munchen, Германия
www.celemony.com © Celemony Software GmbH, 2001 - 2004
Все права защищены

Начало

Для работы с «Melodyne» требуется монофонический файл. Программа не обрабатывает полифонические файлы. До работы с «Melodyne» записанный материал не должен быть подвергнут обработке, потому что реверберация по своей физической природе эффекта создаёт полифонию. «Melodyne», имея в распоряжении специальный алгоритм, без труда обрабатывает перкуссионные файлы. Поэтому даже при критических темповых изменениях обработка будет выполнена без " смазывания" перкуссионного звука. Также легко могут быть обработаны и файлы, содержащие речь - «Melodyne» идентифицирует слоги разговорных слов, сохраняя характерные особенности речи.

КОНФИГУРАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ АУДИО

Хотя вам и нет необходимости конфигурировать звуковые аппаратные средства для работы с «Melodyne», всё же предпочтительнее использовать ASIO драйвер для того, чтобы задействовать большее число каналов, снизить время ожидания и иметь доступ к другим параметрам частоты дискретизации, кроме 44.1 кГц. Откройте панель " Персональные настройки" (“Preferences”) и выберите " Аппаратные средства" (“Hardware”) во всплывающем списке вверху диалогового окна. Первое всплывающее меню (Device Driver) ниже " Аппаратных средств" (“Hardware”) позволяет Вам выбрать драйвер используемого аппаратного средства. По умолчанию выбран обычный драйвер DirectX в Windows, SoundManager в Mac OS 9 CoreAudio (HAL) для встроенного устройства в Mac OS X.
Если в вашей системе установлен какой-либо ASIO драйвер, Вы можете выбрать между DirectX и ASIO драйверами. Чтобы воспроизвести качественную запись, использовать многоканальную IO и добиться качественного звучания, рекомендуется использовать ASIO драйвер. Если ASIO драйвер был выбран в первом всплывающем меню, второе всплывающее меню позволяет Вам выбирать уже определенный ASIO драйвер. После установки нового драйвера, «Melodyne» потребуется несколько секунд для обновления производительности других параметров. Перезапускайте программу каждый раз при изменении конфигурации.
Примечание: ASIO драйвер одновременно используется только с одним приложением. Поэтому, Вы должны выйти из других записывающих приложений до запуска «Melodyne» и наоборот.


Параметр “Sample Rate” устанавливает частоту дискретизации для воспроизведения и записи. Значения этого параметра не обязательно должны соответствовать частоте дискретизации ваших звуковых файлов, но для улучшения качества желательно их соответствие между собой. “Buffer Size” определяет размер буфера. Низкие значения инициируют уменьшение времени ожидания, но могут вызвать некачественное исполнение пользовательского интерфейса или понизить пропускную способность на выходе при воспроизведении. Значение DirectX драйвера, равное 2048 является оптимальным выбором, в то время как со всеми другими драйверами в большинстве случаев работает значение, равное 512. Время ожидания также зависит от используемых аппаратных средств и выбранной частоты дискретизации, высокие значения которой приводят к уменьшению времени ожидания и наоборот определяют количество используемых аудио каналов. Значения, введённые в следующих двух полях, " Inputs” и " Outputs” определяют количество доступных каналов в микшере «Melodyne». Особенно используя ASIO драйвер, ограничение количества каналов может значительно увеличить суммарную системную производительность. Если «Melodyne» не поддерживает запись с выбранным драйвером, значение " Inputs" будет равняться нолю. Опция “File Cache” определяет количественные значения звуковых данных, которые «Melodyne» сохраняет в памяти вашего компьютера во время воспроизведения. При выполнении операции, требующих большой продолжительности обработки (например, изменение высоты тона всех выбранных нот или установки темпа отдельных тактов), низкие значения для “File Cache” могут привести к “опустошению буфера” (Buffer under runs), которое вызовет понижение пропускной способности на выходе при воспроизведении. С другой стороны, большие значения приводят к увеличению использования памяти, и «Melodyne» может неожиданно застопориться. Для большинства случаев подходят значения равные 5 или 10 секундам. Оптимальные значения для всех вышеперечисленных параметров зависят от вашего персонального рабочего стиля и от аппаратных средств, которые Вы используете. Поэтому, если что-то не работает, как ожидалось, попробуйте " поиграть" этими параметрами для достижения наилучших результатов.

Как работать с «Melodyne»

Использование «Melodyne», в большинстве случаев, является интуитивным. Однако, программе присущи некоторые особенности, не применяемые в других программах по обработке звука. Большинство операций в «Melodyne» выполняются с использованием " горячих" клавиш, установленных в программе по умолчанию. Однако Вы можете изменить (определить) назначение большинства этих «горячих» клавиш (см. главу " Предварительные настройки").

ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙСЯ С ПОМОЩЬЮ МЫШИ

Большинство операций редактирования в «Melodyne» выполняется с использованием мыши. Различные процедуры используют различные инструменты, которые характеризованы отличительным курсором мыши для каждого инструмента. Инструменты выбираются из инструментария, и могут быть реализованы правым щелчком мыши или из палитры инструментария на левой верхней стороне активного окна. Правый щелчок мыши инициирует появление инструментария на экране рядом с позицией курсора.

Большинство главных инструментов снабжены подинструментами, которые появляются ниже главного инструмента при выборе главного инструмента, щёлкая и удерживая мышь на значке главного инструмента. Каждый главный инструмент оснащён функцией воспроизведения, символизированной значком " динамик"; это удобно при прослушивании отдельных нот или выбранных мелодий во время редактирования.

Вы можете быстро переключиться между инструментом " динамик" и в настоящее время активным редактирующим инструментом, используя клавишу «F12».

 

ПОЛОСА КОНТРОЛЯ И ТЕКСТОВЫЕ ПОЛЯ

Полоса контроля, расположенная правее от инструментария и выше линейки времени, изменяет свой внешний вид в зависимости от выбранного инструмента. Она может содержать текстовые поля с информацией о выбранной мелодии или ноте. Вы можете изменять ноты, печатая числовое значение в текстовые поля. Другой способ: Вы щелкаете на текстовом поле, и, не отпуская кнопки, перемещаете мышь ввер\вниз. Для того чтобы непосредственно отредактировать значение, дважды щелкните на текстовом поле и введите значение с клавиатуры. В большинстве случаев будет всплывать меню действия рядом с инструментарием, который Вы используете.

КНОПКИ НАСТРОЙКИ И СЛАЙДЕРЫ

Кнопками настройки, отвечающими за панораму и количественное отношение добавляемого эффекта, значения могут быть изменены движением вверх/вниз или влево/вправо. Перемещение кнопки с нажатой клавишей " Shift" приведет к более высокой разрешающей способности изменения значения. Щелчок на “Ctrl” по кнопке (или слайдеру) установит их значения в его позицию по умолчанию, например 0 децибелов для амплитуд или отцентрует позицию для панорамы. Другие средства управления, как правило, идентичны средствам управления в других программа.

 

Рабочие окна в «Melodyne»

ОКНО АРАНЖИРОВКИ

В «Melodyne» Вы будете работать в основном в трех окнах: Окне Аранжировки, Окне Редактора и Окне Определения Мелодии. Изначально Вы начинаете работать с " аранжировкой", используя Окно Аранжировки. Даже если Вы захотите поработать с отдельной мелодией, она будет загружена именно в это окно.

Аранжировка состоит из нескольких треков, каждый из которых содержит один монофонический файл. Вы можете записать мелодию на трек, или импортировать монофонический звуковой файл. По прагматическим причинам, содержание трека будет всегда называться " мелодией", даже когда Вы работаете с перкуссией или речью.

Первоначально, мелодия в пределах трека всегда идентична записанному или импортированному звуковому файлу. Мелодия может складываться из нескольких различных нотных сегментов из добавленного вами материала с помощью функции копирования (copy) и вставки (paste). Новая запись или импортированный звуковой файл, еще не проанализированный «Melodyne», представлен в виде волновой формы. Отдельные ноты отображаются согласно их тоновой позиции. Щёлчок на мелодии в треке выбирает её для редактирования. Другой способ - щелкнуть на области трека влево от выбранной мелодии в Окне Аранжировки. Выбранный трек отобразится рамкой в области трека, и выбранная мелодия окрасится в более темный цвет по сравнению с невыбранными мелодиями. Если Вы хотите выбрать пустой трек, для того чтобы вставить в него мелодию, скопированную с другого трека, Вы должны будете щёлкнуть на области пустого трека и применить функции копирования и вставки. Вы можете изменить масштаб отображения трека, растягивая линию разделения между рамками треков в области трека. Вы можете также изменить порядок следования треков, щёлкнув где-нибудь в области трека и передвинуть его ввер\вниз. Если Вы хотите переключиться от отображения волновой формы в отображение обычного представления нот, щелкните на кнопке " staff" выше области трека и влево от линейки времени. Мелодии, которые еще не были проанализированы, отобразятся только их ритмическим изображением. Аналогично, перкуссивные треки отобразятся длительностями нот.

В Окне Аранжировки Вы можете сделать следующие операции:

Записать или импортировать монофонические звуковые файлы.
Перестроить вашу аранжировку, копируя и вставляя отдельные ноты или целые мелодии.

Перемещать мелодию в треке по времени (однако перемещать отдельные ноты или части мелодии вы должны будете в Окне Редактора).
Автоматически адаптировать темп импортированных мелодий к темпу аранжировки.

Изменить темп всей аранжировки.
Назначить темп для всей аранжировки.

Чтобы выполнить детализированные изменения в пределах мелодии, Вы должны будете перейти в Окно Редактора.
При использовании Окна Редактора необходимы звуковые файлы, которые были уже детектированы и определены «Melodyne». Детектирование, выполненное «Melodyne», обеспечивает точное тональное направление и других важных особенностей мелодии и, в конечном счете, позволяет Вам редактировать отдельные ноты. Двойным щелчком на треке в Окне Аранжировки начнется процесс детектирования. После этого, мелодия будет отображена на соответствующем треке в своей детектированной форме. Детектированные треки автоматически создадут файл с информацией детектирования на жёстком диске (Mdd). Эта процедура обеспечивает использование этой мелодии в будущем, и эта мелодия не будет анализирована заново. Двойной щелчок на детектированной версии мелодии открывает Окно Редактора, где Вы увидите детектированную мелодию.

 

 

ОКНО РЕДАКТОРА

В Окне Редактора Вы увидите мелодию, разделенную при детектировании на отдельные ноты. Эти ноты отображены согласно их тональному положению. Задний фон окна, если присмотреться, имитирует фортепианную клавиатуру с чёрными и белыми клавишами. Ноты не обязательно спозиционируются на определенные клавиши фортепьяно - они отобразятся в своём индивидуальном центре интонации. Когда выбирается инструмент для изменения высоты тона , отобразится точное направление высоты тона в пределах ноты, включая тональное выражение или вибрато, где Вы впоследствии можете выделить ноту или группу нот, используя различные инструменты и изменять параметры согласно вашему музыкальному воображению.

В Окне Редактора Вы можете проделать следующие операции:

Создать новые мелодии, используя функции копирования и вставки, или заменить отдельные ноты. Вставленные ноты могут быть помещены независимо от их временного соотношения и могут быть привязаны к любой доле в такте.

Сдвигать высоту тона нот (скорректировать интонацию или изменить мелодию). Высота тона может свободно сдвигаться в пределах тона и располагаться в соответствующей ноте выбранной гаммы.

Изменить количественное отклонение высоты тона в пределах ноты, модифицируя вибрато или тональное выражение. В то время как простой сдвиг тона с «Melodyne» не будет влиять на тональное выражение или вибрато ноты вообще.

Изменить степень модуляции между нотами. «Melodyne» приспосабливает модуляцию между нотами музыкально разумным способом, но Вы можете сами отрегулировать модуляционный переход.

 

 

Изменить позицию форманты целого трека или отдельной ноты. «Melodyne» приспосабливает позицию форманты при сдвиге тона, чтобы сохранить характер голоса. Однако Вы можете сами выбрать опции изменений форманты согласно вашим пожеланиям. Кроме того, Вы можете также изменить скорость перехода между нотами с измененными формантами.

Изменить амплитуду ноты и переход между нотами с измененной амплитудой. Выбрать функцию заглушки (mute) для ноты.

Перемещать ноты во времени, изменяя временную характеристику фразировки. Подстроить ноты относительно определенной доли такта. Растянуть или сжать отдельные ноты или группы нот по времени.

Модифицировать атаку нот, чтобы получить более перкуссивное или более сглаженное начало ноты.

Модифицировать разделение ноты. Например, вырезать начало ноты, чтобы вставить украшение или разбить длинную ноту и вставить небольшую мелодию в середину длинной ноты. Окно Редактора может содержать отдельную мелодию или несколько мелодий. Мелодии, которые в настоящее время не обрабатываются, окрашены в бледный цвет. Мелодии могут быть импортированы в Окно Редактора двойным щелчком на соответствующем треке в Окне Аранжировки или выбираться через всплывающее меню. В Окне Аранжировки так же как в Окне Редактора, обработанная мелодия может быть отображена в нотном представлении.

ОКНО ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЛОДИИ

Окно Определения Мелодии во многом схоже с Окном Редактора, тем не менее, его единственная цель состоит в том, чтобы определить мелодию и исправить ошибки детектирования вручную. Использование этого окна настоятельно рекомендуется, если Вы хотите интенсивно работать с мелодией и использовать эту мелодию в других аранжировках.

Музыкальный экскурс с «Melodyne»

ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ ТОНА И ТЕМПА ВО ВСЕЙ АРАНЖИРОВКЕ

Запустите «Melodyne» и откройте файл /Manual/Tutorial/Boarisch/Boarisch.mar из пункта меню File > Open. Вы увидите, что Окно Аранжировки содержит 6 треков. Начните воспроизведение. Функции запуска и остановки могут использоваться:

  • через соответствующие кнопки на транспортной панели. Если окно транспортной панели не показалось при запуске «Melodyne», Вы можете найти его через пункт меню Window > Transport Bar.
  • через цифровую клавиатуру компьютера. Клавиша " Enter" инициирует " Старт", а “0” - " Стоп". Клавиша " Пробел" - " Старт" и " Стоп" поочередно.
  • через двойной щелчок на верхней светло-серой части линейки времени, установленной выше окна треков для " Старт". Одиночный щелчок - " Стоп". Щелчок на линейки времени также определяет позицию воспроизведения; воспроизведение начнётся в выбранной позиции при двойном щелчке. Откройте панель “Temporary Play Offsets” из пункта меню Window > Temporary Play Offsets.
  • Вы увидите три поля для изменения высоты тона (pitch), позиции форманты (formant), и темпа (tempo). Изменяя значения в этих полях, Вы изменяете глобальные характеристики воспроизведения аранжировки, а не аранжировку непосредственно. С применением кнопки “Fix to Arrangement” эти значения используются для изменения аранжировки непосредственно. На данном этапе не используйте эту кнопку.

Воспроизведите мелодию; затем введите значение “400” в поле " pitch" - Вы услышите мелодию на терцию выше (100 центов соответствуют натуральному полутону, 1200 центов соответствуют октаве). Используйте кнопку " Reset", чтобы возвратиться к первоначальной версии. Во время воспроизведения мелодии, щелкните на поле " pitch", и, удерживая мышь, передвигайте ею вверх/вниз. Вы измените высоту тона мелодии во время воспроизведения, не воздействуя на темп.
Измените позицию форманты всей аранжировки, щелкнув на поле " formant" и передвигая мышью вверх/вниз. Изменение позиции форманты затрагивает тембр. Этого не происходит при обычной работе фильтров, взамен этого, увеличивается или уменьшается значение резонанса инструментов, не воздействуя на высоту тона.
Теперь измените темп всей аранжировки в течение воспроизведения, щелкнув на поле " tempo" и передвигая мышь вверх/вниз. Замедлите темп до полной остановки - это хорошая демонстрация " локального звукового синтеза”: Вы слышите локальный звук без помех, не воздействуя на высоту тона. Другое применение “локального звука” представлено специфическим scrub -режимом «Melodyne»: возвратитесь к первоначальной версии, используя клавиши " Reset" для всех параметров.

Щёлкните в Окне Аранжировки и выберите четвертый подинструмент первого главного инструмента. Инструмент называется “scrub play”. Щёлкните на аранжировке с этим инструментом и, удерживая кнопку мыши, перемещайте её. Вы услышите локальный звук с высотой тона, независимой от скорости вашего движения. Пятый подинструмент, который называется “scrub solo”, делает ту же самую операцию для отдельной мелодии, а не для всей аранжировки. На следующем примере мы изменим темп в определенных местоположениях в пределах аранжировки. Эта процедура внесёт изменения в аранжировку непосредственно, а не только затронет её глобальные свойства воспроизведения, как это было в “Temporary Play Offsets”. Однако, независимо оттого, что Вы делаете в «Melodyne», ваш первоначальный материал не разрушается - все изменения, выполненные программой, не касаются первоначальных звуковых файлов.

Прокрутите такт 16 из аранжировки к середине окна (номера тактов Вы найдете на серой линейке времени выше аранжировки).

Выберите третий инструмент “Edit Arrangement Tempo”. На полосе контроля Вы увидите текстовое поле, указывающее темп. В начале такта 16 и 17 появятся толстые синие линии, указывая на изменение в темпе или смену тональности.
Щелкните на такте 15 в аранжировке. В текстовом поле, отображающем темп, Вы увидите значение 167, в такте 16 - 148.2 и в такте 17 - 167. Темп также обозначен на линейке времени в начале каждого такта, где он изменяется. Музыканты, записываясь без метронома, а использовали ritardando (искусственное замедление) перед началом второй части мелодии - таким образом такт 16, кажется, медленнее:

Теперь мы усилим замедление, поскольку мы приближаемся к переходу ко второй части, и установим всю вторую часть в прежний темп - 150.

Для этого щелчком мыши установите позицию воспроизведения в середину такта 16 и введите значение в поле темпа равное “120”: Такт 16 растянется, и последующие ноты перестроятся соответственно.
Затем установите позицию воспроизведения где-нибудь после такта 17 и скорректируйте поле темпа в значение “150”. Начиная с такта 17, новый темп вступит в силу, и последующие ноты будут перестроены соответственно.
Теперь откорректируем ritardando. Для этого, мы вставляем еще одно изменение темпа. Дважды щелкните на начале такта 15 непосредственно в аранжировке (а не линейке времени) и, не нажимая на ноты, а на свободном пространстве между треками. Появится новая синяя линия, определив новый темп для этой секвенции. Темп в такте 15 остается в 167. Теперь установите позицию воспроизведения в такте 15, и установите значение темпа равное “140”. Этим достигается ritardando.
Вы можете корректировать более калиброванное «ritardando», вставляя другое изменение темпа перед тактом 15. Если Вы хотите отменить темповые изменения, дважды щелкните на синей линии в начале такта.

 

ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ ТОНА ОТДЕЛЬНЫХ НОТ В МЕЛОДИИ

Откройте файл ./Manual/Tutorial/SingleMelodies/MaterSummiDomini.wav, через пункт меню File > Open. Это - отдельная вокальная партия, которая открыта в новой аранжировке. «Melodyne» предварительно детектировала мелодию так, чтобы ноты появились с их тональными изменениями в Окне Аранжировки. Дважды щелкните на мелодии, чтобы открыть Окно Редактора. Активизируйте изображение нотной партитуры в Окне Редактора, щёлкнув на значке " staff" левее линейки времени. Начните воспроизведение, дважды щелкнув на верхней светло-серой части линейки времени. Прокрутите мелодию, пока не увидите последнюю фразу мелодии в тактах 7 и 8.

На линейке времени вы увидите маркеры, помеченные буквами " L" и " R". С помощью мыши передвиньте маркер " L" с начала мелодии до последней ноты такта 6.

Дважды щелкните на нижней темно-серой части линейки времени, выделенной маркерами. Ноты будут воспроизводиться циклически, если вы активизируете режим зацикливания, щелкнув на кнопке " cycle" на транспортной панели.
Теперь выберите второй инструмент " Edit Pitch" для изменения высоты тона. Дисплей показывает точное направление спетого тона - например, Вы можете видеть вибрато на предпоследней ноте.
Захватите предпоследнюю ноту, которая начинается в такте 8, и переместите её немного вверх во время воспроизведения. Нота изменит свою высоту тона. Переместите ноту на несколько полутонов вверх.
Выберите первый подинструмент " Pitch Align” главного тонального инструмента. Используя его, захватите ноту и перемещайте мышь вверх/вниз. Вы, таким образом, изменяете, тональное выражение ноты - в этом случае, вибрато усиливается или уменьшается. Если выровнять амплитуду до прямой полосы, вибрато исчезнет. Установите тональное выражение в его первоначальное состояние, используя подменю “Reset Pitch Transition to Original” из меню действия ”Edit Pitch" на полосе контроля.

Теперь выберите третий подинструмент “ Pitch Transition” главного инструмента изменения высоты тона.
Аранжированная нота все еще сдвинута на несколько полутонов выше своей первоначальной позиции.
Синие линии появляются на переходах между нотами. Захватите переход тонально-сдвинутой ноты и перемещайте его вверх/вниз. Эта операция изменит наклон тонального перехода. Установите переход в его первоначальное состояние, используя подменю “Reset Pitch Transition to Original” из меню действия “Edit Pitch” на полосе контроля.

Теперь снова выберите главный инструмент изменения высоты тона “ Edit Pitch”. Выделите все ноты с помощью “Ctrl-А” и щёлкните на подменю “ Reset Pitch Center to Original” в меню действия “ Edit Pitch” на полосе контроля.
Все ноты будут переустановлены в их первоначальную высоту тона. Всплывающее меню для установки режима подстройки высоты тона на полосе контроля, теперь отображает режим " No Snap". Это означает, что Вы можете свободно изменять высоту тона выбранных нот. Выберите режим " Note Snap” из всплывающего меню. Позади нот появятся синие прямоугольники, показывающие точные позиции полутонов, на которые назначены ноты (к которым они более тяготеют). Если Вы щёлкните на ноте, она привяжется к исправленной позиции. Если Вы выделите все ноты и затем нажмете на одну из них, все ноты будут исправлены, соответствуя их тоновым позициям. Если Вы после этого будите перемещать ноты, они всегда будут привязываться к ближайшим полутоновым позициям выбранной гаммы.

Теперь выберите режим " Scale Snap” во всплывающем меню подстройки высоты тона. В левом краю окна появятся кнопки для выбора тональности аранжировки. Синие прямоугольники перемещены в позиции, требуемые новой тональностью. Обычным щелчком мыши Вы выбираете мажорную гамму, а щелчком с нажатой клавишей" Shift" – минорную. Теперь ноты могут перемещаться только в пределах нотных позиций, предопределённых выбранной тональностью. Выделите все ноты и установите маркеры на всю длину мелодии. Воспроизведите мелодию. Измените тональность. Мелодия изменится согласно выбранной тональности. Переходы между сдвинутыми нотами обеспечиваются музыкально разумным способом.

СДВИГ ФОРМАНТ МЕЛОДИИ

Вы можете изменить позицию форманты всей мелодии или отдельных нот для придания различных тембровых характеристик записанному голосу.
Снова выберите инструмент сдвига высоты тона и режим " No Snap". Выделите все ноты и сбросьте их в первоначальную позицию, используя подменю “ Reset Pitch Center to Original" из меню действия “ Edit Pitch”. Первое текстовое поле на полосе контроля для инструмента сдвига высоты тона служит для изменения ноты в полутоновых шагах. Выделите снова все ноты. Воспроизведите мелодию. Введите “-12” в поле полутона. Ноты сдвинутся на октаву ниже. Первоначальные форманты голоса все еще остались, и слушаются довольно неадекватно. Фактически певец не смог бы спеть эту мелодию октавой ниже. Мы изменим, форманты так, чтобы они заставили бы голос нашего певца больше походить на тенор.
Выберите третий инструмент для изменения позиции форманты ноты. Выделите все ноты и воспроизведите мелодию.
Введите “-1200” в поле изменения позиции форманты. Теперь, Вы слышите голос на октаву ниже без исправления позиции форманты. Реалистично, позиция форманты голоса тенора расположена где-то между исправленными и неисправленными позициями. Вы можете экспериментально найти звук, который Вы ожидали бы от голоса тенора, перетаскивая полоску позиции форманты в различные положения, во время воспроизведения мелодии. Альтернативно, Вы можете изменить форманты, щелкая на текстовом поле форманты и передвигая мышью вверх/вниз.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.