Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Надзиратели






Мы поговорили о ряде случаев чересчур формального подхода к другим и к самим себе. Мы говорили о " заборах", о расхождении во взглядах, о духовных занятиях, о страхе осуждения. Но это еще не все. Посещение церковных собраний или собраний различных межцерковных организаций - это тоже благодатная почва для законничества. Есть один штамп - " он (она) слишком любит мирское". Речь может идти о женской косметике, о длине волос мужчины... и т.п.

Самое грустное, что существует целая прослойка верующих-надзирателей. Эти люди изо всех сил стараются, чтобы вы шли не тем путем, которым вас ведет Бог. У них все расставлено по полочкам. По любому вопросу у них есть свое " железное мнение". Эти люди видят только черное и белое и не различают других оттенков.

Они уверены, что вы должны жить по их правилам и во всем следовать их мнению. Стоит заикнуться о свободе во Христе, как они приложат все силы, чтобы сбить вас с толку и заставить поступать так, как им кажется правильным. Их оружие - застыдить, отвернуться, разнести сплетни.

Таким людям нужно противиться. Не позволяйте им лишить вас свободы во Христе. О законничестве в галатской церкви Павел говорил как о ереси, а еретиков предавал анафеме. Я не пойду так далеко в вопросе о наших сегодняшних " надзирателях". Хочу лишь сказать: они - не редкость. Это явление получает все большее распространение в евангельских церквях и уже переросло размеры назойливой мухи.

Такие надзиратели появились давно. Более 300 лет тому назад, в 1645 году, пуританин Сэмюэль Болтон написал о свободе христианина: " Пусть никогда наша совесть и наши суждения не становятся достоянием и предметом обсуждения окружающих, предметом осуждения и сплетен...

Посему я увещеваю всех христиан бдительно хранить свою христианскую свободу. Пусть ни искушения, ни угрозы не заставят вас с ней расстаться. Пусть ни насилие, ни разбой не похитят ее у вас... Не следует выставлять себя на суд окружающих, какими бы учеными, какими бы благочестивыми они ни были. Их мнение - это их мнение. Апостол заповедал нам все испытывать и хорошего держаться (1Фес.5: 21). Часто случается, что, уважая кого-то за ученость и набожность, люди все его высказывания принимают на веру, подчиняя свои суждения его суждениям, подчиняя ему даже свою совесть. Так быть не должно".

Давным-давно кто-то сказал: " Свобода дается ценой вечной бдительности". Это верно не только в политике, но и в духовных делах. Свобода и благодать - две стороны одной медали. Одного без другого не бывает. Если мы истинно хотим жить благодатью, то нужно держаться за свободу, дарованную нам Иисусом Христом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.