Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Штурм(натиск)






Подразделения могут штурмовать позиции противника, входя на ячейку занятую противником. Исход штурмового боя решается в момент входа штурмующих сил в ячейку обороняющихся. Каждая сторона может превысить лимит, по пачкам описанный в (п. 1.2). Подразделения, входящие в ячейку называются атакующими, а находящиеся в ячейке – обороняющимися.

Атакующие подразделения выбрасывают (d6) в соответствии с натиском (Assault) указанным на фишке. Если пехота атакует ячейку, где обороняется только техника, или не дезорганизованная пехота обороняет ячейку, которую атакует только техника, понизьте для пехоты уровень попаданий штурма на единицу (к примеру с 4 до 3). Если пехота атакует ячейку, где обороняется только техника, или не дезорганизованная пехота обороняет ячейку, которую атакует только техника, И пехота атакует/обороняет город или руины, понизьте для пехоты уровень попаданий штурма на единицу (к примеру с 4 до 3) и увеличьте натиск на единицу (к примеру с 3 до 4). Это означает что пехота атакующая (или не дезорганизованная, обороняющаяся) пачку техники в городе/руинах - повышает натиск и понижает уровень попаданий штурма на единицу (замечание: дезорганизованная пехота не понижает уровень попаданий штурма, он остается равным шести). Резюмируя: техника без поддержки пехоты с трудом может атаковать не дезорганизованную пехоту в городе или руинах.

Каждый бросок больший или равный значению уровня попаданий штурма, наносит повреждения. Не учитывайте их пока. Теперь обороняющиеся будут контратаковать атакующих, выбрасывая (d6) в соответствии со своим натиском. Каждый бросок больший или равный значению уровня попаданий штурма, наносит повреждения. Обратите внимание, что если обороняющиеся были дезорганизованы к моменту начала штурма, то их уровня попаданий штурма равен шести.

Теперь обе стороны подсчитывают попадания. Все подразделения игроков в ячейке получают по одному попаданию, до того как кто-то получит второе, и все получают по два попадания, до того как кто-то будет уничтожен. Если подразделения игроков получают нечетное кол-во попаданий (1 или 3 к примеру), то случайное подразделение получает дополнительное попадание. Эффект остальных попаданий учитывается как при дистанционном бое (п.6.1). Если обороняющиеся подразделения уничтожены, то атакующий игрок занимает ячейку. Если обороняющиеся подразделения получили больше попаданий, чем атакующие, то они отступают, а атакующие силы занимают ячейку. Если обороняющиеся силы получили столько же попаданий, сколько и атакующие, или меньше то они остаются в ячейке. Если одна из сторон имеет в ячейке штаб, то его повреждения оцениваются в соответствии с (п. 1.3.3.2) «Штаб в бою».

 

Пример: если штаб в пачке получает попадание, то выбрасываем (d6) и если выпадает единица, то штаб ослабевает или гибнет, если уже был ослаблен.

 

Обороняющиеся отступают из ячейки через сторону противоположную направлению атаки. Отступающие не могут двигаться в ячейку: а) занятую противником б) по соседству, с которой находится противник (но не те подразделения, что только что его атаковали). Если обороняющимся подразделениям некуда отступать, то они гибнут.

Когда среди участников штурмового боя есть штаб, он своим лидерством увеличивает натиск, одного из подразделений. Сам штаб не атакует.

 

Пример: БТР-70 из состава 62МСП атакуя совместно со штабом 62МСП, полной силы выбрасывает (3d6) («1» за натиск и «2» за лидерство штаба).

 

Подразделения, не имеющие параметра натиск (Assault) (например SA-9) не участвуют в атаках и контратаках, они только получают повреждения и если выживают, то отступают из ячейки.

Прорыв

На открытой местности или на холмах, боевые машины могут прорваться через позиции пехоты. Для того, что бы это сделать игрок объявляет о свое намерении и перемещает свое подразделение, через ячейку противника потратив при этом одно дополнительное очко подвижности в добавок к штрафу от местности. Ячейка за противником не должна содержать вражеских подразделений.

Каждое подразделение боевых машин участвующее в прорыве – утраивает свой натиск и выбрасывает (d6) в соответствии с утроенным натиском. Каждый бросок превышающий или равный уровню попаданий штурма наносит повреждения. Не учитывайте их пока. Любая, не дезорганизованная пехота в ячейке, будет атаковать прорывающиеся боевые машины не модифицированным натиском. Пехотные подразделения, дезорганизованные до начала прорыва обороняются с уровнем попаданий штурма равным шести.

Теперь обе стороны подсчитывают попадания. Все подразделения игроков в ячейке получают по одному попаданию, до того как кто-то получит второе. Попадания оцениваются, как и в дистанционном бою (п.6.1). Если по результатам боя атакующие дезорганизованы или ослаблены, то они не прорываются и остаются на исходной ячейке. Боевые машины могут участвовать в прорыве несколько раз за ход насколько позволяет подвижность, но не могут прорываться дважды через одну ячейку в течении одной фазы действий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.