Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы мастер-классов 3-го УРА-форума 16-17 ноября 2013 г.

Бизнес-тренер Тема Тезисы Время
Сергей Зыкин Профилактика и отработка любых возражений 1. В чём причина возражений в продажах и на переговорах. 2. Как предупреждать возражения. 3. Схема отработки возражений 4. Разрыв поведенческих шаблонов при отработке возражений. 5. Возражения как инструмент личностного и профессионального роста. 2 ч
Сергей Зыкин Любовь к себе — путь к успеху 1. Что такое любовь к себе и чем она отличается от эгоизма. Подмена любви жалостью. 2. Золушкин синдром как крайнее проявление эгоизма. 3. 5 языков любви. Как их освоить. 4. Как любовь к себе ведет к успеху и благополучию. 5. Способы наработки качества «любовь к себе» 2 ч
Сергей Зыкин Деловая игра «Позитивный переводчик» Участвуя в игре, ты узнаешь: 1. Как научиться всегда слышать только позитив. И зачем это надо. 2. Обидеться на кого-то — значит обидеть себя на кого-то. И кому это надо. 3. Слышать не то, что сказали, а то, что хотели сказать. И почему это надо. 4. Отвечать на то, что хотели сказать, а не на то, что сказали. И как это надо. 5. Как наработать умение продолжать общение даже после оскорблений и «наездов». Потому что это надо. 1 ч
Алексей Миронов Светская беседа или как выиграть переговоры до их начала 1. Состояние «гостя» и «хозяина» в переговорах. 2. Что такое «светская беседа» и для чего она нужна? 3. Способы вхождения в переговоры или кому и что надо говорить. 4. Этика вручения подарков. 5. Несколько советов как эффективно загубить переговоры. 2 ч
Алексей Миронов Деловая игра «Катастрофа в пустыне» - экспресс-диагностика деловых качеств С этого момента все вы – пассажиры авиалайнера, совершавшего перелет из Европы в Центральную Африку. При полете над пустыней Сахара на борту самолета внезапно вспыхнул пожар, двигатели отказали, и авиалайнер рухнул на землю. Вы и несколько пассажиров чудом спаслись, но ваше местоположение неясно. Известно только, что… В ходе игры отрабатываются навыки: - стратегического и тактического планирования - коммуникаций и эффективного влияния - лидерства на основе компетенций 2 ч
Елена Зяпаева Локус контроля или Срочно ищем виноватого! 1. Роль внешних обстоятельств и собственного влияния на свою жизнь. 2. Определиение значимости внешнего и внутреннего локуса в плане жизненных стратегий и эффективности своих действий и действий подчиненных. 3. Особенности мотивации экстерналов в целях улучшения их профессиональной деятельности. 4. Отличия между интернальными и экстернальными личностями с точки зрения их профессиональной деятельности. 5. Бонусы» и «ущерб» внутреннего локуса контроля в личном и профессиональном плане, как вырабатывать внутренний локус-контроль. 2 ч
Ольга Дорофеева Философия молчания (искусство эффективных коммуникаций) 1. Восточные мудрецы о речи. Речь -это проявление жизненной силы. Три составляющие эффективной коммуникации. 2. Как услышать собственное «я». Уровни восприятия сообщения. 3. В чем ошибки внутрикорпоративных коммуникаций? Почему благие намерения не дают результатов? 4. Переговоры. Искусство убеждать. Искусство понимать. Семь принципов успеха в общении. 5. Волшебные фразы, продлевающие жизнь. Молчание. Сохрани тепло человеческих отношений. 1 ч
Ольга Дорофеева Повелитель времени (тайм-менеджмент) 1. Управление временем как реализация своего предназначения. 2. Жить в ногу со временем- почему это так важно? Аукцион времени. 3.Энергетика времени. Ассоциации и время. Создаем слайд дня. 4.Итоги дня- легко и просто! Как научить персонал работать 40 часов в неделю? 5. Постигаем секреты планирования –всегда ли цель оправдывает средства? 1 ч
Алексей Горбушин Искусство менять себя в нужном направлении. (Психотехнология самонастроя и компьютерные программы)   1. Как говорим – так и живем. Что заявляем, то и имеем. 2. Психологическая настройка позволяет быстро изменить свою личность и существенно улучшить качество своей жизни в разных социальных сферах - семья, профессия, бизнес, общение. 3. Система убеждений и аффирмации, моделирование и психотехнологии: Эмиль Куэ, Уильям Аткинсон (Рамачарака) 4. Технология самонастройки, технологии компьютерных программ 5. Секретный ингредиент. 2 ч
Алексей Горбушин Открытость или закрытость энергетике денег. Семейно-родовые денежные «заколдовки» и безопасность 1.Семейное и родовое отношение к деньгам в рамках безопасности. 2. Энергетика денег и умение ее принимать. 3. Отношение к деньгам на сознательном и бессознательном уровнях. 4. Метод тестирования. 5. Технологии РПТ (техники быстрых изменений) для снятия (разрядки) заряда. 2 ч
Артем Кулябин Укрощение строптивого клиента или восемь вредоносных ошибок при работе с жалобами 1. Агрессивные возржения, похожие на жалобу. Жалоба специалисту, который не совершал эту ошибку. 2. Жалоба адресована конкретному специалисту, который совершил ошибку. 3. Угроза жалобой руководителю. Жалоба руководителю на специалиста. 4. Жалоба с нецензурной лексикой. «Твердолобый клиент». 5. Предложение в виде жалобы. Жалоба специалисту, который должен ответить за своего коллегу. 2 ч
Артем Кулябин Почему не произошло зачатия или пять смертельных ошибок при внедрении сервисного обслуживания 1. Пять стандартов из Америки или увеличение прибыли в несколько раз. 2. Скрытая и открытая мотивация руководителей. 3. Три базовых принципа построения корпоративного сервисной культуры. 4. Сожгите свои положения и пособия по корпоративной культуре. Или попробуйте их внедрить. 5. Российская действительность и сопровождение клиента. 2 ч
Елена Дурова Как за 15 минут подготовиться к выступлению 1. Три причины, из-за которых все-таки стоит готовиться к выступлению. 2.Три важных составляющих любого публичного выступления. 3. Два простых и надежных алгоритма построения своей речи. 4. Практика создания своей презентации. 5. Для самых смелых: выступления перед всеми участниками мастер-класса с получением обратной связи 2 ч
Ксения Брагина «Алло! Есть предложение!» или Эффективная технология «холодного» звонка 1. Соблюдение технологии — залог успеха в телемаркетинге. 2. Цель и задачи «холодного» звонка. Основные ошибки и способы их предупреждения. 3. Способы преодоления страха перед «холодными» звонками. 4. Выявление и формирование потребностей с помощью «холодного» звонка. Опросный лист. 5. Изюминки и секреты в технологии «холодного» звонка. 1 ч
Игорь Зорин Способы мотивации и повышения лояльности персонала 1. Базовые компетенции любого руководителя.Мотивация - что это? Структура мотивации. 2. Осознаваемые и неосознаваемые мотивы. Мотивационный треугольник. 3. Виды направленности человека. Статистика исследований по мотивации. Неформальные поощрения. Разные формы «Спасибо». Неформальные формы формальных поощрений. 4. Рекомендации по признанию заслуг. Примеры корпоративной коммуникации. Небольшие выплаты и подарки. Кубки и награды. Дешевые «дорогие» награды. Признание заслуг. Общественное признание. 5. Корпоративные традиционные мероприятия. Простые способы порадовать сотрудников. 2 ч
Игорь Зорин «Технология жизни. Путь героя». (По мотивам книг В. Тарасова) Выходи за пределы жизни. Большая цель. Ощути радость неудачи Горизонтальная карьера лучше вертикальной. Управляй из любой точки. Обходиться без жалоб и просьб. В чем сила и слабость. Не потому что…, а для того чтобы… Пустое и твердое. Главный способ проверки пустого и твердого. Выбирая путь, думай, кто по нему пойдет. Упаковка поступка. Наказание и поощрение. Война - путь обмана, обман – путь войны. Борьба за прошлое, настоящее и будущее. Располагайся на выгодной местности. Будь хозяином, а не гостем. В семинаре используются притчи, японские коаны, истории Востока, современные рассказы о жизни, бизнесе. 2 ч
Игорь Зорин Деловая игра «Назначение директора компании» Фабула игры: в крупной компании ВНЕЗАПНО освободилось место генерального директора и его заместителей. Учредители компании решили назначить на места директора, а также его замов тех, кто займет эти места в игре. Так они решили потому, что это быстро разрешит ситуацию и расставит все и всех по местам (т.к. люди в игре быстро «проявятся», позволят обнаружить свои сильные и слабые стороны). Учредители компании решили, что генеральным директором (директором) станет тот, кто: …(а это и все правила игры вы узнаете на самой игре) 1 ч
Марина Мазепова (Нижний Новгород) Как зарождаются деловые связи: искусство самопрезентации 1. «Кто владеет словом — владеет людьми и судьбой». Совергенствуя навыки общения, мы совершенствуем впечатление о себе, влияем на личный и профессиональный успех. 2. Метасообщение — образ, который мы транслируем людям. Состояния «Нужды» и «Достоинства». Самопрезентация (практическое упражнение). 3. Первый контакт: с чего начинается общение. Энергетика знакомства 4. Секрет подачи себя. Принципы выстраивания доверительных отношений. 5. Самонастрой к встрече. Техники саморегуляции внутреннего состояния. Мантры уверенности. 2 ч
Марина Мазепова (Нижний Новгород) Деловая игра «Клад» Игра направлена на развитие навыков ведения переговоров, отстаивания своей позиции, управление процессом конфликта и разрешения конфликтной ситуации, развитие навыка убеждения. 2 ч
Константин Бородин Инфобизнес. Как продавать свои и чужие знания через интернет. 1. Как начать с нуля. 2. Как выбрать тему. 3. Как написать и издать книгу. 4. Как продавать чужие знания. 5. Вебинары, e-mail-рассылки и другие инструменты инфобизнесмена 2 ч
Алексей Павленко Несколько простых способов сделать жизнь продавца лучше и интереснее 1. Определение личной мисси – практическая польза от миссии, создание собственной миссии на МК. 2. Внутренние сопротивления и «возражения» - причины появления и способы их разрешить. 3. «Ложные опята» - ошибочные «хорошие» установки и намерения продавца. Личные качества, помогающие продавцам. 4. Несколько рекомендаций, как добавить разнообразия и полезности в трудовые будни. Простые приемы создания комфортной среды в магазине, офисе, по телефону. 5. Техника безопасности: если клиент показался вам неадекватным. 1 ч
Елена Габенко (Москва) Пора познакомиться с Собой 1. У каждого из нас есть мечта, которую возможно реализовать максимум за год, но мы растягиваем процесс на всю жизнь. 2. Осознанно ли я живу? 3. Что мною движет принимая решения? 4. Выбор " инструментов" в нашей власти! 1 ч
Елена Габенко (Москва) Ревизия и Рывок! Пройдя тесты и упражнения очень многих удивят собственные ответы на вопросы: 1. Почему я выбрал Бизнес? 2. Иллюзии или Цели? 3. Где взять стимул? 4. Где и Кем я буду через пол года? 1 ч

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Обґрунтування методу дослідження | Научно-методические и правовые основы ОЕИ

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.