Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение активного внедрения экологической политики






Актуальной проблемой в обществе в течение продолжительного периода времени является охрана окружающей среды. Стоит признать, что экологическое законодательство России до сих пор сильно отстаёт от законодательства других стран в этой области. Тем не менее, наше государство предпринимает меры по решению этого вопроса. В данный момент рассматривается немало проектов, целью которых является о беспечение рационального и экологически ответственного использования энергии и энергетических ресурсов[4]. Отсюда следует, что в ближайшем будущем приоритетным направлением экологической политики будет контроль над деятельностью промышленных предприятий. Это будет подразумевать контроль над энергосбережением, рациональным использованием природных ресурсов и снижением негативного воздействия на окружающую среду. Компания «Danone-Юнимилк» в этом смысле опережает российское законодательство. Так, завод в Чеховском районе – одно из самых технологически совершенных производств «Danone» в мире, которое соответствует не только современным российским, но и международным стандартам качества и безопасности[5]. Таким образом, инвестируя сейчас средства в экологическую политику, опережая конкурентов, в будущем можно будет использовать это преимущество весьма в неожиданных целях.

Введение новых экологических стандартов производства заставит конкурентов вкладывать большие средства в разработки для их соблюдения, в то время как наша компания уже будет соответствовать этим стандартам. Эта ситуация, возможно, даст нам шанс нивелировать угрозу усиления государственного контроля над деятельностью крупных компаний в сфере производства молочной и кисломолочной продукции. Будучи компанией с большим опытом реализации экологических проектов и налаженными технологиями переработки отходов, очистных сооружений и т.д., мы сможем присоединить к себе компании, которые не обладают столь совершенной системой по охране экологии, и привести их к своим стандартам. Если ситуация с экологией страны станет критической, то государство встанет на защиту природы и в какой-то степени закроет глаза укрупнение компании.

Следует отметить, что проведение экологической политики сейчас, безусловно, скажется на результатах «Danone-Юнимилк» в будущем. Она позволит не только экономить на используемых ресурсах, но и возможно принесёт такие выгоды, как приобретение компаний с несовершенной экологической политикой для их усовершенствования. Таким образом, компании удастся увеличить свою рыночную долю, несмотря на жёсткое регулирование со стороны государства.

 

 

Стратегические опции WO:

Следующие стратегические опции направлены на преодоления слабых сторон компании для освоения возможностей.

1. Начало модернизации с фондов, занимающихся производством бренда «Тёма»

Мы считаем, что такую слабую сторону, как устаревшие мощности компании «Юнимилк», можно исправить не просто инвестируя средства в модернизацию, а сделать это рационально и использовать при этом одну из присутствующих во внешней среде возможностей. Если начать восстановление с мощностей, которые занимаются производством детского питания под маркой «Тёма», можно получить максимальные эффект от такой возможности как, рост спроса на продукцию детского питания в Санкт-Петербурге. Это позволит компании увеличить прибыль, получаемую от данного бренда. Излишки прибыли можно будет использовать для модернизации других производственных фондов «Юнимилка».

На наш взгляд, использование данной стратегической опции будет для Danon-Юнимилк наиболее эффективным планом по восстановлению мощностей. Компания не только получит средства для модернизации за счёт увеличившегося спроса на детское питание, но и укрепит позиции бренда «Тёма» на рынке Санкт-Петербурга.

 

Стратегические опции WT:

Стратегические опции данной группы ориентированы одновременно на минимизацию слабых сторон и угроз.

1. Строительство микрозавода в Ленинградской области для производства брендов Danone

Учитывая значение угрозы выхода на рынок новых конкурентов, мы считаем строительство микрозавода в Ленинградской области важной стратегической опцией. Постоянно растущие издержки на транспортировку продукции от производственной базы в городе Чехове до распределительного центра в Санкт-Петербурге и содержание продукции на складе отнимают значительную часть прибыли компании. В это же время новые организации, появляющиеся на рынке, тратят средства на доставку своей продукции клиентам в пределах одной области.

Кроме того, производство продукции «Danone» невозможно на заводах компании «Юнимилк», так как на данный момент необходимы средства для их модернизации и, более того, мощности не соответствуют стандартам «Danone».

Строительство микрозавода способствует снижению издержек на транспортировку, а также рисков того, что продукция с ограниченным жизненным циклом сможет оказаться непригодной для продажи. И следствием этого станет снижение угрозы прихода новых конкурентов за счёт укрепления позиций Danone-Юнимилк на местном рынке.

2. Открытие отдела «жалоб и предложений»для персонала

Значение персонала в компании трудно недооценить. Именно персонал является тем ресурсом бизнеса, который со временем накапливает и оттачивает свои компетенции и организационные способности[6]. Поэтому длительное пребывание человека в компании способствует более высокой степени совершенствования его способностей и следовательно большей отдаче на благо организации.

В нашем случае этому препятствуют некоторые факторы. Создание отдела жалоб и предложений поможет выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники. Человек, почувствовав, что о нём заботятся, что его мнение важно и ценно для компании, постепенно будет менять своё отношение к работе и в целом к организации. Эта психологическая тактика направлена на создание у человека чёткого понимания того, что он может сделать непосредственный вклад в развитие такой компании как Danone-Юнимилк. После волны жалоб сотрудников пойдут предложения. Эти предложения могут оказаться ценными для усовершенствования различных сторон компании, а также использования возможностей и нивелирования угроз. Дух творчества создаётся там, где нет мешающих ему материальных ограничений. Каждый сотрудник сможет сделать вклад в развитие того или иного бренда, сможет внести что-то новое и уникальное. Проблема копирования брендов заключается не только в российском законодательстве, она заключается также в ограниченности нашего сознания. Делигируя лишь незначительнее полномочия своим сотрудникам, крупные компании сами подвергают себя стереотипу того, что «творить» могут лишь определенные лица, и им решать имеют такие творения место на существование или нет.

Налаживая материальную базу персонала компании, то есть, нормализуя соблюдение обязанностей перед работниками по выплате заработной платы, премий, бонусов и т.д, мы открываем другую сторону сотрудника. Отсюда воспитывается приверженность компании, желание сделать собственный вклад в её развитие.

 


[1] https://marketassist.ucoz.com/publ/upakovka/ideologija_uspeshnoj_upakovki_chast_1/16-1-0-82

[2] https://bishelp.ru/uprbiz/reklam/1911ochered.php

[3] https://unimilk.ru/press/news/index.wbp? id=7c3410d0-5d3f-4906-9e6f-b3431e8cd5d4& year=2010& month=04

[4] https://www.garant.ru/action/interview/10310/

[5] https://www.danone.ru/rus/responsibility/ecology.wbp

[6] https://www.top-es.ru/podbor/






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.