Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение международных стандартов к линейке брендов компании Юнимилк






Борьба между компаниями за долю рынка заметно обостряется с приходом на этот рынок новых конкурентов. Действующие игроки не намерены расставаться со своими покупателями и делить с новичками свою прибыль. В данной ситуации, угроза со стороны конкурентов связана с тем, что нынешние поставщики молока смогут вскоре самостоятельно поставлять на рынок готовую продукцию собственного производства. В этом им готовы оказать содействие фирмы, занимающиеся разработкой и строительством микрозаводов вблизи источников производства сырья. Отметим, что такие примеры уже встречаются на практике. Некоторые из них оказались довольно успешными.

В том или ином случае, Danone-Юнимилк обладает рядом преимуществ, способных помочь компании разработать стратегию, которая позволит ей снизить эту угрозу.

Благодаря широкой базе научно-исследовательских институтов и центров, Danone эффективно и быстро внедряет инновации, разработанные не только Российским исследовательскими институтами, но и НИИ других стран мира. Все новые технологии проходят тщательный контроль, поэтому впоследствии продукция, в производстве которой они используются, получает подтверждение соответствия международным стандартам качества. Компания, сформировавшаяся в результате объединения «Danone» и «Юнимилк», получает возможность применить эти стандарты качества ко всем продуктовым линейкам «Юнимилка» и использовать для этого свои разработки и инновации на базе собственных и сторонних научно-исследовательских институтов, сотрудничающих Danone. Это может дать значительный результат в случае с продукцией марки «Простоквашино». Данный бренд, получивший многочисленные награды, в том числе награду «Бренд года-2009» на ежегодной премии EFFIE[3], уже доказал доверие к нему потребителей. Применение международных стандартов качества и соответствующий знак на упаковке только усилит лояльность покупателя к данному бренду. Кроме того, это повысит барьеры входа на рынок для новых конкурентов, поскольку приверженность потребителя к продукции любимой компании является одной из самых серьёзных и труднопреодолимых преград на пути новых игроков. Используя данную стратегическую опцию, можно также снизить угрозу государственного стимулирования потребления отечественных продуктов. Программа «Покупай Российское», запущенная с целью стимулирования потребления отечественной сельхозпродукции, может способствовать увеличению продаж крупнейшего бренда «Простоквашино». Потребители знают, что это продукция производится на петербургском заводе «Петмол», и воспринимают её как отечественную, не обращая внимания на то, что данная компания объединилась с «Danone».

Совместив перспективы двух сильных сторон Danone-Юнимилк: наличие широкой научно-исследовательской базы и известных брендов, компания сможет успешно реализовать стратегию, препятствующую выходу на рынок новых конкурентов и укрепляющую доверие и лояльность потребителей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.