Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы контроля






 

 

По результатам контроля в отчете по лабораторной (практической) работе и журнале учебных занятий преподавателем делается запись «зачет/незачет». По решению преподавателя выполнение студентом лабораторной (практической) работы может дополнительно оцениваться по 5-ти балльной системе. Оценка выставляется в журнал учебных занятий.

Итоговой оценкой по всем выполненным работам является решение преподавателя «зачтено» или «не зачтено», о чем делается запись в журнале учебных занятий.

 

Список литературы

Основные источники:

1. Артёмов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник СПО. – ОИЦ «Академия», 2010.

2. Артёмов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Дидактические материалы. – ОИЦ «Академия», 2010.

3. История.Учебник СПО. Под ред. П.С.Самыгина. – Р.-на-Д., 2010.

4. Абрамова Ю.А., Абрамов А.В. Новейшая история России (1991-2006гг). Практикум. – М., 2007.

5. О.С.Сороко Цюпа. Мир в XX веке. 11 класс. – М., «Дрофа», 2009.

6. В.В.Кирилов. Отечественная история в схемах и таблицах. – М. «Эксмо», 2009.

Дополнительные источники:

1. Бжезинский З. Великая шахматная доска. М.: Международные отношения, 1998. – 254 с.

2. Большая энциклопедия России: Современная Россия. М.: ИДДК, 2007. MDF. eBook (компьютерное издание). 99 Мб

3. Ванюков Д.А. Демократическая Россия конца ХХ - начала ХХI века. /Д.А. Ванюков. М.: Мир книги, 2007. - 240 с.

4. Дегтев Г.В. Становление и развитие института президентства в России: теоретико-правовые и конституционные основы / Г.В. Дегтев; МГИМО (ун-т) МИД РФ, Междунар. ин-т упр. – М.: Юристъ, 2005. – 237 с.

5. Дроздов Ю. Россия и мир. Куда держим курс. /Ю.Дроздов. – М.: Артстиль-полиграфия, 2009. - 352 с.

6. Изосимов Ю.Ю. Справочное пособие по отечественной истории современного периода. 1985-1997 гг. /Ю.Ю. Изосимов. – М.: Аквариум, 1998. – 217 с.

7. Кузык Б.Н.Россия и мир в XXI веке / Б.Н. Кузык. Издание второе. – М.: Институт экономических стратегий, 2006. – 544с.

8. Леонов Н. Закат или рассвет? Россия: 2000–2008. /Н.Леонов. М., 2008. – 545 с.

9. Нарочницкая Н.А. Россия и русские в современном мире. М.: Алгоритм, 2009. – 416 с.

10. Печенев В.А. «Смутное время» в новейшей истории России (1985- 2003): ист. свидетельства и размышления участника событий / В. Печенев. - М.: Норма, 2004. – 365 с.

11. Россия и страны мира. 2008. Статистический сборник. М.: Росстат, 2008. – 361 с.

12. Сурков В.Ю. Основные тенденции и перспективы развития современной России. /В.Ю. Сурков. М.: Современный гуманит. университет, 2007. – 49 с.

13. Шубин А. Мировой порядок. Россия и мир в 2020 году. /А.Шубин. М.: Европа, 2005. – 232 c.

Интернет-ресурсы:

1. Библиотека военно-исторической литературы на сайте: https://militera.lib.ru/index.html.

2. Журнал «Россия в глобальной политике» на сайте: https://www.globalaffairs.ru.

3. Исторический портал: https://www.hrono.ru.

4. Официальный сайт Совета безопасности России: https://www.scrf.gov.ru

5. Портал МИД России https://www.mid.ru.

6. Портал Правительства России: https://government.ru

7. Портал Президента России: https://kremlin.ru

8. Публикации научно-образовательного форума по международным отношениям на сайте: https://www.obraforum.ru/pubs.htm.

9. Текст Конституции России на сайте: https://www.constitution.ru

10. https://school-collection.edu.ru.

 

 


[1] Научная библиотека КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/bolonskiy-protsess-i-zakon-rossiyskoy-federatsii-ob-obrazovanii#ixzz3d93nt8eS

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.