Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неофициальные рекомендации






Игроки должны обращаться друг к другу посредством кличек их персонажей. Игрокам крайне не рекомендуется обсуждать внеигровые взаимоотношения, предыдущие игры, вести переговоры шёпотом с кем-то из игроков.

Игрокам следует относиться к игре с юмором и не переносить игровые конфликты в реальную жизнь.

Маркер усталости за греблю кладется справа внизу на банку персонажа, за драку – слева внизу, (как символы драки и гребли на карте Навигации) жажда за Огненную Воду – сверху.

Хотя минимальное количество игроков – 4, для сохранения игрового баланса и равных шансов на выживание и победу каждого персонажа в «За бортом!» рекомендуется играть как минимум впятером.

Для того чтобы воровство Шкета было более реалистичным, можно в момент, когда Шкет сообщает о намерении украсть Припас, остальным игрокам отворачиваться от игрового стола (или хотя бы закрывать глаза). Таким образом, все будут знать, что Шкет украл карту, но никто не узнает, у кого конкретно.

Вариант злых акул

Если ваш персонаж умер и утонул, то во время фазы Навигации, когда определяется, какие персонажи оказываются за бортом, ваш «дух» может призвать акул, чтобы нанести дополнительное ранение всем находящимся в воде. Персонажи за бортом получают не больше одного дополнительного ранения за фазу Навигации от акул, независимо от того, сколько в ней задействовано духов или приманок для акул. Добавьте +1 здоровье (и соответственно силу) каждому персонажу в начале игры, если вы решили играть с этим вариантом.

Короткая партия

Каждый персонаж начинает с одним ранением, и вначале есть один маркер чайки.

В рамках ультракороткой партии все персонажи начинают с половиной жизней (с округлением вверх), и вначале есть два маркера чайек.

Ограничение времени переговоров в игровой ситуации «Драка»

Перед началом драки атакующий может задать другим персонажам 2 вопроса/предложений, а потенциальный защищающийся – 3 вопроса/предложений. После начала драки каждая из сторон (любой из участников) может задать не более 2х вопросов/предложений. После исчерпания лимита или 1 минуты любая из сторон может начать отсчет для завершения драки следующим образом: трижды объявляется текущий счет (сумму сил каждой из сторон), и если его никто не прерывает своим вступлением в драку (т.е. участники драки уже не могут перебивать объявляющего), драка считается оконченной, и каждый проигравший получают по ранению. Для сброса лимита обоих сторон необходимо, чтобы кто-то из неучаствующих до этого вступил в драку.

Изменения в правила

По общему согласию игроков допустимы изменения в официальные правила.

Подсчёт очков для Психопата

Существует мнение, что Психопаты очень часто набирают непропорционально большое количество очков. В связи с этим в настоящее время автор игры проводит тестирование концепции, в рамках которой Психопаты получают за смерть соответствующих персонажей не их силу, а только 3 очка.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.