Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 6. Сформулируйте краткую миссию компании Toyota – корпорации, занимающейся производством автомобилей различных модификаций и для любой сферы жизни и компании






 

Сформулируйте краткую миссию компании Toyota – корпорации, занимающейся производством автомобилей различных модификаций и для любой сферы жизни и компании Ford.

 

Задание 7.

 

Опишите миссию ведущего российского оператора мобильной связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (ОАО «МТС»).

 

Задание 8.

 

Опишите миссию ведущего российского оператора мобильной связи ОАО «ВымпелКом» (БИЛАЙН).

 

Задание 9.

 

Опишите миссию ведущего российского оператора мобильной связи ЗАО «СкайЛинк».

 

Задание 10.

 

Охарактеризуйте какие сферы макросреды и их факторы оказывают влияние на деятельность оператора мобильной связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (ОАО «МТС»).

 

Задание 11.

 

Охарактеризуйте какие факторы микросреды оказывают влияние на деятельность оператора мобильной связи ОАО «ВымпелКом» (БИЛАЙН).

 

Задание 12.

 

Охарактеризуйте факторы макросреды, которые влияют на деятельность оператора мобильной связи ЗАО «СкайЛинк» и являются основными для идентификации факторов макросреды методом PEST – анализа.

 

Задание 13.

 

Модель М. Портера включает компоненты, которые влияют на деятельность компании JSC DHL (ЗАО ДХЛ). Поясните значение каждой из пяти сил модели М. Портера и их влияние на деятельность компании JSC DHL (ЗАО ДХЛ) по услугам перевозки почты.

 

Задание 14.

 

Поясните, по каким факторам конкурентоспособности будете проводить анализ сопоставления деятельности конкурирующих организаций на рынке услуг связи по реализации мобильных телефонов, например «Сименс», «Нокиа», «Самсунг Электроникс».

 

Задание 15.

 

Определите какую стратегию использует организация если известно:

Организация создает принципиально новые товары и завоевала лидерские позиции в применяемых технологиях и производстве товаров. Деятельность организации характеризуется высоким уровнем риска, поэтому в ней работает высоко квалифицированный персонал.Для создания и выведения на рынок новинок у организации достаточно финансовых ресурсов.

 

Задание 16.

 

Определите какую стратегию использует организация если известно:

Организация обращается ко всему рынку сразу с одним и тем же товаром. Она ориентируется на широкий рынок и производит товары в большом количестве. При этом организация концентрирует внимание и усилия не на том, чем отличаются потребности отдельных групп потребителей, а на том, что в этих потребностях общего. Организация способна противостоять своим прямым конкурентам, имеет возможность получать дополинтельную прибыль за счет низкой себестоимости.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.