Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шулхан арух против гоев

Несколько примеров из официально изданной в 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книги " Кицур Шульхан Арух " (в переводе: " Малый Накрытый Стол"). Это сокращенное издание иудейского кодекса поведения " Шулхан арух " (" Накрытый стол" с «самыми избранными яствами» иудаизма) – свода законов, составленного в XVI веке на основе всех изданий Талмуда и обязательного для евреев по сей день.

Поскольку оригинал этой книги евреи скрывали от христиан, ее переводы на европейские языки были сделаны «в виде переработки» (это отмечает дореволюционная " Еврейская энциклопедия"), то есть с сокращением наиболее шокирующих предписаний. Видимо, для такого смягченного варианта в ХIХ веке раввином Шломо Ганцфридом был составлен " Кицур Шульхан Арух ". Впрочем, даже этот сокращенный вариант в России издатели постеснялись издать в полном виде. Во вступлении к книге председатель Исполнительного Комитета КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):

«Иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть " Кицур Шульхан Арух " в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».

То есть, один из лидеров российского еврейства откровенно признает оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах (еврейских школах), финансируемых из российских (государственного и региональных) бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном " неоскорбительном" издании мы находим следующие откровения:

– в " Законах об идолопоклонстве" говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» - то есть христианство недвусмысленно причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам подразумевают в России прежде всего православных христиан: «запрещено продавать им книги ТаНаХа [Ветхого Завета], напечатанные с такими изменениями, которые помогают им утвердиться в их верованиях»; «запрещено слушать их музыку и нюхать их благовония; «если же человек услышит их музыку, пусть заткнет уши»; «запрещено смотреть на идола» [икону] (с. 389);

– предписание при виде «идолопоклонского дома» [храма] произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного «идолопоклонского дома» восклицать: «Б-г возмездия проявился!»; мало того: «некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» – что, видимо, уже само по себе для евреев непереносимо (сс. 389-390; сравн. ниже с примером 4 из более полного " Шулхан аруха");

– разрешение насмешек по отношению к нееврейской религии (с. 390);

– запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390);

– приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48; сравн. ниже с примером 7);

– «еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390; сравн. ниже с примером 8);

– запрет есть «гойскую еду» [приготовленную неевреем] и использовать без ритуального омовения посуду, купленную или взятую у нееврея (сс. 98-100); «надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом» (с. 121) (сравн. ниже с примерами 12-14).

– «если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405; сравн. ниже с примером 23);

– при денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406; сравн. ниже с примерами 19-22);

– «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире» (с. 408; сравн. ниже с примерами 25-26);

– «Заповедь требует от каждого человека любить каждого, кто принадлежит к еврейскому народу, как собственное свое тело... И поэтому нужно рассказывать про евреев хорошее и жалеть их деньги, как он жалеет собственные деньги и заботится о собственном почете» (с. 81)...

Во вступлении к этой книге председатель Исполнительного Комитета КЕРООР пишет, что «Талмуд – непревзойденный памятник еврейского гения», а данная подборка его поведенческой морали, " Кицур Шульхан Арух " – «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего».

И российское еврейство вполне следует этому совету. В кратком предисловии к «этому важному изданию» (уже второму за два года) главный раввин России Адольф Шаевич отмечает: «Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания».

Уже на основании данной книги прокуроры и судьи давно должны были бы в соответствии со статьей 282 УК РФ пресечь распространение этой религии, разжигающей у еврейства расовую ненависть к прочему «населению России». Однако, давайте заглянем и в тот «идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали» – " Шулхан аруха", который российские евреи изучают в содержимых на государственный счет ешивах.

Воспользуемся переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, ученым-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker. Der ”Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, – eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984; русский перевод: д-р К. Эккер. " Еврейское зерцало" в свете истины. Научное исследование. М., 1906). Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал законы " Шулхан аруха", но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности – исправленный им текст, точно соответствующий иудейским оригиналам, мы приведем ниже в выбранных нами 30 характерных отрывках. (Прописные буквы в обозначении еврейского " бога" оставляем в соответствии с орфографией источника; " гой " означает языческий народ или отдельного человека-язычника, " акумы" означает идолопоклонников - к тем и другим иудеи относят и христиан, под словом " идол" соответственно понимается также христианское распятие и иконы. Для удобства ссылок на эти цитаты мы снабдили их собственной порядковой нумерацией.)

1. «Запрещено продавать воду акуму, когда знаешь, что из нее он намерен сделать воду крещения»» (Хошен га-мишпат 151-1, Хага).

2. «Перед государями и священниками, которые имеют крест на своем платье или носят на груди образ, как этого требует обычай владык, нельзя преклоняться или снимать шляпу, разве что это делается таким образом, что нельзя определить [для чего это делается]; например, нарочно роняют деньги или же надо встать раньше, чем они придут, и вообще следует снимать шляпу и делать поклон до их приближения» (Иоре де’а 150-3, Хага).

3. «Когда придешь в город и найдешь, что они [акумы] радуются в свой праздник, тогда радуйся с ними, чтобы избегнуть неприязни, потому что ведь это только притворство... Когда желаешь послать акуму подарок в восьмой день после Рождества, который они называют " Новым годом",... то необходимо посылать ему подарок сколь возможно накануне этого дня» (Иоре де’а 148-12, Хага).

4. «Кто видит... предмет идолопоклонства, обязан говорить: " Хвала Тебе, Господи Боже наш, Царь вселенной, за долготерпение, оказываемое нарушителям Твоей воли"!». «Кто посещает место, где было искоренено идолопоклонство [например, у разрушенного храма] обязан произнести: " Хвала Тебе, Господи Боже наш, Царь вселенной, Который искоренил идолопоклонство из этого места! "» (Орах-хайим 224-1 и -2).

5. «Каждый, кто увидит идолов, сделает доброе дело, когда он сожжет и истребит их». «Надо стараться искоренять идолов и называть их постыдными именами» (Иоре де’а 146-14 и -15).

6. «Когда кто-нибудь владеет домом, который прилегает к дому идолов,... пусть промежуток заполнит терновником или человеческими извержениями» (Иоре де’а 143-1).

7. «Если десять [евреев] вместе читают молитву Кадиш или Кедуша, то может отвечать [говорить " аминь" ] и один из тех, кто не принадлежит к ним. Иные считают необходимым, чтобы их не разделял кал или акум» (Орах-хайим 55-20).

8. «Запрещается спасать их [акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить. Согласно с этим, их нельзя и лечить, - даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни... А также дозволено испытывать на акуме лекарство, - полезно ли оно?» (Иоре де’а 158-1).

9. «Еврей, женившийся на акумке, или еврейка, вышедшая за акума, получает 39 ударов по закону, потому что сказано: " Не вступай с ними в родство" (Второзак. VII, 3)» (Эбен га’эцер 16-1). «Когда акум или еврей, ставший акумом, женились по своей религии на акумке или еврейке, которая сделалась акумкой, и впоследствии перешли в еврейство, тогда не обращают никакого внимания на их бракосочетание... даже если он прожил с нею много лет, – это только блуд» (Эбен га’эцер 26-1, Хага).

10. «Его [акума] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).

11. «Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [хозяину]: " Да возместит тебе Бог твой убыток", совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел» (Иоре де’а 377-1).

12. «Дозволено больше сварить для своего слуги и служанки в том же горшке, в котором варят для себя; но для другого акума запрещается во всяком случае... Далее дозволено в том горшке, в котором варят для себя, прибавлять пищи и для собак» (Орах-хайим 512-1 и -8).

13. «Когда кто-нибудь покупает у акума столовую посуду... будь она и новая, тогда он должен ее вымыть в водовместилище или же в колодце, содержащем 40 мер». «Еврей, продавший акуму посуду и купивший от него обратно, должен вымыть ее» (Иоре де’а 120-1 и –11).

14. «Когда акум устраивает обед на свадьбе своего сына или своей дочери, то еврею запрещается есть там, даже когда он есть своего [кошерного] блюда, и его же собственный лакей стоит у него и прислуживает ему» (Иоре де’а 152-1).

15. «Нельзя слушать больного, когда он велит [в завещании и т.п.] отдать подарок акуму, потому что это то же самое, как будто он велит совершить грех его деньгами» (Хошен га-мишпат 256-3).

16. «Запрещено [еврею] делать безвозмездно подарок акуму, с которым он не знаком». «Акуму, с которым ты знаком, дарить разрешается, потому что оно выходит так, как будто ему это продаешь [т.е. получишь выгоду]» (Иоре де’а 151-11 и –12, Тосефта к Абода зара 20 а).

17. «Если они пойдут по лестнице вверх или вниз, то еврею никогда не следует быть ниже, чем акуму...Спросит он: " куда идешь? ", то еврей, когда ему надо пройти одну милю, должен сказать " две мили"» (Иоре де’а 153-3 и Хага).

18. «Кто видит потерянную вещь еврея, обязан стараться вернуть ее собственнику» (Хошен га-мишпат 259-1). «Вещь, потерянную акумом, дозволяется удержать» (Хошен га-мишпат 266-1).

19. «По отношению к акуму не существует обмана... Акум, обманувший еврея, обязан по нашим законам, вернуть все, на что обманул, дабы у него не было преимущества перед евреем» (Хошен га-мишпат 227-26).

20. «Ввести акума в заблуждение, например, обмануть его при расчете или не заплатить ему дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, чтобы не осквернить Имя [Господне]. Некоторые говорят, что запрещено прямо обманывать его и что дозволяется лишь, когда он сам ошибается» (Хошен га-мишпат 348-2, Хага).

21. «Когда еврей имеет в акуме " хорошего покупателя", то... дозволяют другому еврею ходить к тому же акуму,... обманывать его и обирать, потому что деньги акумов суть как бы добро бесхозяйное и каждый, кто пришел первым, завладеет им» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага).

22. «Когда кто-нибудь имеет дело с акумом, и приходит другой еврей и помогает ему, обманывая акума в мере, весе или числе, то они делят барыш между собою, безразлично, - намерен ли он был помочь за деньги или даром» (Хошен га-мишпат 183-7, Хага).

23. «Еврей, оставшийся должным акуму, когда сей последний умирает и никто из акумов о долге не знает, не обязан платить его наследникам» (Хошен га-мишпат 283-1, Хага).

24. «Когда еврей обокрал акума и его [еврея]... принуждают к присяге и когда, по обстоятельствам дела нет осквернения Имени [Бога], тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1, Хага).

25. «Когда акум имеет требование к еврею и существует еще еврей, который может показать за акума против еврея, причем нет других свидетелей,... еврею давать показание за него [акума] воспрещается; если же еврей такое показание даст, то на него следует наложить проклятие» (Хошен га-мишпат 28-3).

26. «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности, даже и те, которые платят свои подати в другом месте» (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).

27. «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]... хорошее дело убить его, и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).

28. «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: " Вот у меня забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно" и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5).

29. «Кто видит дома акумов, обязан сказать, когда в них еще живут: " Дома надменных разорит Господь" (Притч. ХV, 25). А если эти жилища опустошены, то: " Боже отмщений, Господи Боже отмщений, яви Себя! " (Пс. 94, 1)». (Орах-хайим 224-11).

30. «В награду за такую веру придет Мессия и прольет свой гнев на акумов» (Орах-хайим 480, Хага). К этому можно добавить слова из молитвы Шефох, читаемой накануне еврейской Пасхи: «Пролей гнев Твой на гойим [народы], которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают... Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной».

В полном собрании текстов Талмуда и среди толкований его еврейскими " мудрецами" можно найти и более откровенные высказывания («лучшего из гоев убей»; «вы все, евреи, вы люди, а прочие народы не люди»; «евреи более приятны Богу, нежели ангелы»; «мессия не примет дани христиан, которые все должны быть уничтожены» – см. эти и еще более оскорбительные цитаты с указанием точных источников в компетентной и объективной книге француза Ф. Бренье " Евреи и Талмуд", использовавшего научные труды аббатов А. Роллинга и М. де Ламарка).

Мы ограничились примерами официально общепризнанных законов из еврейской книги «избранных яств Талмуда», которую дореволюционная " Еврейская энциклопедия" (т. IX, с. 329) называет «предписанием правил жизни... это была неоценимая справочная книга, благодаря своей ясности и точности». В предисловии к книге " Шулхан арух " говорится: «И маленькие школьники должны неустанно по этой книге учиться и запоминать ее наизусть, дабы с ранней юности они хорошо постигали практические законы и не забывали их в старости. И разумные будут сиять, как светила на тверди небесной, когда, отдыхая от своих дел и трудов, они станут освежать свою душу изучением этой книги, ибо это есть чистейшее наслаждение и точно определенный закон, против которого спорить немыслимо».

Можно ли после этого удивляться, что в истребительной колонизации новых материков западными державами, уничтожившими только в Америке около 100 миллионов коренных жителей как " недочеловеков" (подсчет американского ученого Д. Стэннарда в книге " Американский холокост: завоевание нового мира", 1993), «выдающуюся, чтобы не сказать решающую, роль сыграли евреи», - констатировал другой известный ученый, юдофил В. Зомбарт (" Евреи и хозяйственная жизнь", гл. VI).

Можно ли также удивляться, что постоянным спутником еврейства во все времена и во всех народах был пресловутый " антисемитизм", – то есть неприятие показанной выше иудейской морали?..

Именно поэтому евреи долго не имели равноправия в христианских государствах и добились его лишь в результате антимонархических буржуазных революций. Так же и в Российской империи евреи, после безуспешных попыток царского правительства сделать их " такими как все", лишились в XIX в. равноправия: не потому, что были евреями по крови (империя была многонациональной); не потому, что были нехристианами (таковыми были и мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская религия была антихристианской и человеконенавистнической.

И поскольку еврейский кодекс поведения цинично предписывает лицемерить и обманывать иноплеменников ради своей выгоды (русские, конечно, тоже бывают на это способны – но лишь нарушая свои православные заповеди, тогда как в иудаизме это норма), можно ли удивляться тому, что еврейские лидеры являются непревзойденными мастерами провокаций с просчитанным побуждением противника к шагам и реакциям, для него естественным, но в конечном счете идущим на пользу евреям? (Так ими были развязаны Мировые войны.) И что наиболее циничными и провокационными приемами по сей день особенно отличается израильская разведка " Моссад"? Это даже не особенно и скрывается, наоборот – во многих воспоминаниях ее сотрудники хвалятся такими образцами военной хитрости.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Приложение 4. 2 августа 1946 года в центральных советских газетах было опубликовано следующее сообщение ТАСС: | Організація практики




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.