Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






выходов телепрограммы в месяц

Реалити-шоу

«ДЕНЬ ЗДОРОВ'Я»

 

ТЕЛЕПРОГРАММА - это первое в Украине реалити-шоу о том, как стать здоровым и жить полноценной жизнью! Это цикл телепрограмм о самых важных темах для людей: как вести здоровый образ жизни, как правильно поставить диагноз, как лечить различные заболевания, как найти хорошего врача или методику лечения, как достигать здорового состояния в современном мире. Программа ориентирована как на взрослых, так и на детей.

 

ЦЕЛЬ: помочь конкретному человеку диагностировать и излечить свою болезнь, рассказать о новых или еще пока неизвестных широкой публике возможностях современной традиционной и нетрадиционной медицины. Привлечь внимание и массовый поток клиентов к компаниям-партнерам программы.

 

КТО МОЖЕТ БЫТЬ ПАРТНЕРОМ ТЕЛЕПРОЕКТА? Медицинские центры, диагностические центры, клиники разного профиля, лечебно-профилактические санатории, аптеки, практикующие психологи, спа-салоны, косметологические салоны, массажные центры, спортивные секции, фитнесс-центры, центры детского развития, тренинг-центры, ресторан здоровой кухни, салоны красоты, студии подарков.

 

РУБРИКИ основные:

  1. Знакомство с героем (визитка)
  2. Первый визит к специалисту (визитка специалиста)
  3. Диагностика
  4. Назначение
  5. Фармация, процедуры
  6. Психолог
  7. Спорт, отдых, путешествие
  8. ИТОГИ

 

РУБРИКИ дополнительные:

  1. Историческая справка
  2. ЗДОРОВЬЕ
  3. КРАСОТА
  4. ДОМ
  5. ДЕТИ
  6. ЖИВОТНЫЕ
  7. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

ПРЕИМУЩЕСТВА проекта:

Впервые реальные болезни, реальные врачи, реальная помощь – в эфире!

ПРЯМОЕ воздействие на потенциальных клиентов партнеров программы.

 

Жанр: информационно-познавательный

Эфир: премьерный выпуск июнь 2011

Общее количество выходов: 50 выходов в месяц

Периодичность: 1 раз в неделю

Хронометраж: 30 мин.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ НАШИХ ПАРТНЕРОВ!

выходов телепрограммы в месяц

СПЕШИТЕ! КОЛИЧЕСТВО РУБРИК ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ОРГАНИЧЕНО!!!

Заключите годовой контракт на партнерство и получите самые привлекательные цены для роста своего бизнеса!

1. СТАТУС «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПЕРЕДАЧИ»

Набор «ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА» включает в себя:

Ø Начальную заставку («Генеральный партнер телепрограммы…») – (до 10 сек.)

Ø Перебивки в телепрограмме (3 до 5 сек каждая)

Ø Начальный видеоролик о партнере (до 15 сек)

Ø Финальная заставка (титр с адресом) – (до 5 сек.)

Ø Финальный ролик о партнере (до 15 сек.)

Ø Основной сюжет - 5 показов по 1 минуте (в 4х телепрограммах в месяц, 50 выходов)

Ø 2 упоминания в виде логотипа в кадре /или устно ведущими (до 5 сек)

Ø Указание «Генерального Партнера» в титрах «АДРЕСА ПАРТНЕРОВ» (до 3 сек.)

Ø Возможность предоставление подарка «герою программы» на память (гарантированная лояльность к бренду)

Ø 8 анонсов телепрограммы в сутки на 5-х телеканалах с упоминанием Генерального партнера (до 15 сек).

P.S. Цены указаны с учетом выезда на съемку, режиссуры и процесса съемки, монтажа сюжета, редактуры текста, телепрограммирования, эфирного времени. Производство видеоролика оплачивается отдельно.

2. СТАТУС «ПРОФИЛЬНЫЙ ПАРТНЕР РУБРИКИ»

Ø Набор «ПРОФИЛЬНОГО ПАРТНЕРА РУБРИКИ...» включает в себя:

Ø Начальную заставку («Профильный партнер рубрики…») – (до 10 сек.)

Ø Перебивки в рубрике (3 до 5 сек каждая)

Ø Начальный видеоролик о партнере (до 15 сек)

Ø Финальная заставка (титр с адресом) – (до 5 сек.)

Ø Финальный ролик о партнере (до 15 сек.)

Ø Сюжет до 1, 5 минут (в 4х телепрограммах в месяц, 50 выходов)

Ø 2 упоминания в виде логотипа в кадре /или устно ведущими (до 5 сек)

Ø Указание «Профильного Партнера рубрики...» в титрах «АДРЕСА ПАРТНЕРОВ» (до 3 сек.)

Ø Возможность предоставление подарка «герою программы» на память (гарантированная лояльность к бренду)

P.S. Цены указаны с учетом выезда на съемку, режиссуры и процесса съемки, монтажа сюжета, редактуры текста, телепрограммирования, эфирного времени. Производство видеоролика оплачивается отдельно.

3. и 4. «ПАРТНЕР-ЭКСПЕРТ»:

Набор включает в себя:

· Сюжет о предоставлении «герою программы» товара\услуги\объекта по назначению — до 1, 5 мин. (в 4х телепрограммах в месяц, 50 выходов)

· Советы профессионала: советы/пожелания в сюжете владельца/директора бренда;

· Предоставление подарка (бесплатной услуги, товара) для целей «излечения» «героя программы» (прямая гарантированная лояльность к бренду)

· Предоставление специального скидочного предложения (не менее 20%) для дальнейшего обслуживания (косвенная гарантированная лояльность к бренду) или подарка (сертификата) на сумму не менее 1000грн

· Фирменная плашка партнера в кадре (в сюжете) – 2 появления (до 5 сек.) в каждой программе (в 4х телепрограммах в месяц, 50 выходов)

· Указание «Партнера-эксперта» в титрах «АДРЕСА ПАРТНЕРОВ» (до 3 сек. в 4х телепрограммах в месяц, 50 выходов)

· Возможность выкладки архива телепрограмм у Вас на сайте с фирменным банером.

P.S. Цены указаны с учетом выезда на съемку, режиссуры и процесса съемки, монтажа сюжета, редактуры текста, телепрограммирования, эфирного времени. Производство видеоролика оплачивается отдельно.

5. «ПАРТНЕР-РУБРИКИ»:

Набор включает в себя:

· Сюжет о товаре\услуге — до 1, 5 мин. (в 4х телепрограммах в месяц, 50 выходов)

· Фирменная плашка партнера в кадре (в сюжете) – 2 появления (до 5 сек.) в каждой программе (в 4х телепрограммах в месяц, 50 выходов)

· Указание «Партнера-рубрики» в титрах «АДРЕСА ПАРТНЕРОВ» (до 3 сек. в 4х телепрограммах в месяц, 50 выходов)

· Возможность выкладки архива телепрограмм у Вас на сайте с фирменным банером.

P.S. Цены указаны с учетом выезда на съемку, режиссуры и процесса съемки, монтажа сюжета, редактуры текста, телепрограммирования, эфирного времени. Производство видеоролика оплачивается отдельно.

6. «СЮЖЕТ» - размещение сюжета о товаре/услуге – до 1 минуты в 50 выходах программы в месяц (в 4х телепрограммах в месяц)

P.S. Цена указана с учетом выезда на съемку, режиссуры и процесса съемки, монтажа сюжета, редактуры текста, телепрограммирования, эфирного времени. Производство сюжета дополнительно не оплачивается.

7. СТАТУС «РЕКЛАМОДАТЕЛЬ» - размещение прямой рекламы в рекламных блоках телепрограммы. Ролик (до 15 сек.) в 50 выходах программы в месяц.

P.S. Производство видеоролика оплачивается отдельно.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ (таблица).

№п.п. НАЗВАНИЕ   Минимальное кол-во передач/год Сумма контракта, грн + налоги   Оплата/мес + налоги   Оплата/мес с налогами
  «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПЕРЕДАЧИ»   144 000 12 000 14 400
  «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР РУБРИКИ»   57 600 28 800 4 800 4 800 5 760 5 760  
  «ПАРТНЕР-ЭКСПЕРТ + ПОДАРОК»   43 200 31 200 20 400 3 600 2 600 1 700 4 360 3 160 2 040
  «ПАРТНЕР-ЭКСПЕРТ»     55 200 43 200 32 400 4 600 3 600 2 700 5 520 4 320 3 240
  «ПАРТНЕР-РУБРИКИ»     34 800 24 000 14 400 2 900 2 000 1 200 3 480 2 400 1 440
  «СЮЖЕТ»     26 400 17 400 12 600 2 200 1 450 1 050 2 640 1 740 1 260
  «РЕКЛАМОДАТЕЛЬ»     9 600 6 240    

(цена подарка=1000грн)

Цены указаны без учета НДС для справки.

Оплата производится согласно выставленному счету с НДС не зависимо от формы оплаты.

Оплата помесячная.

ЗАКАЗ на «ПАРТНЕРСТВО» в телепрограмме:

Директор телепрограммы, Лариса Поджио, Тел. (048) 702-61-02 e-mail: ilari2@ukr.net

Ваш персональный менеджер по продажам, Алексей Поджио, Тел. (048)-771-70-51; e-mail: dz_tv@ukr.net

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
I. Расчет производственной программы по ТО и ТР. | Андронов, В.Н. Жидкие металлы и шлаки: справочник / В.Н. Андронов, Б.В. Чекин, С.В. Нестеренко. – М.: Металлургия, 1977. – 128 с.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.