Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конец цитаты. Городские власти намерены отдать приоритет пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту






Городские власти намерены отдать приоритет пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту. Кроме развития метрополитена планируется увеличить скорость движения автобусов и троллейбусов за счет выделения отдельных полос. Все это, по мнению чиновников, должно в обозримом будущем сократить среднее время поездки и интервал движения общественного транспорта. У станций метрополитена будут строиться парковки, а въезд в центр города могут сделать платным.

Не исключено, что станет платной и парковка у обочин, при этом гораздо раньше 2025-го года. Соответствующий городской закон вступает в силу сегодня. В Смольном утверждают, что это нововведение поможет избивать центр города от пробок и заставит горожан пользоваться общественным транспортом. Вот как прокомментировал очередную инициативу властей председатель Межрегионального общественного движения " Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов:

ХРИП

«В настоящий момент у нас нет такого, чтобы прямо с завтрашнего дня все обочины стали платными, пока есть только закон, который позволит это делать. Ничего неожиданного я в нем не увидел. Как все будет реализовано на практике - покажет время, и покажет, в том числе, разумность властей, потому что закон позволяет делать все – начиная от того, что все обочины сделать платными и заканчивая тем, что сдавать в аренду парковочные места возле магазинов»

Данных о том, сколько будет стоить час парковки, кто и каким образом будет собирать плату с водителей, и на какие нужды городская администрация планирует тратить собранные средства, пока нет. Но станут ли при этом лучше ремонтировать петербургские дороги? Хотелось бы надеяться.

О российских дорогах сказано немало, вот и авторы «Золотого теленка» писали, что: «Жизнь страны менялась с каждым столетием… А дорога осталась такой же, какой была при Соловье-разбойнике». Прошедшие с тех пор девяносто лет ситуацию не изменили. Об этом свидетельствует и Горячая линия СТО ТВ. Слово ее редактору Юлии Утробиной.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

Доброе утро! Телезрители жалуются на ежедневные многочасовые пробки на КАД. Здесь ремонтируют участок от Пулковского до Мурманского шоссе - зачем-то снимают положенный в прошлом году асфальт и кладут новый. Образуются пробки длиною по 20 километров – стоять приходится по 4 часа. По мнению телезрителей в городе много других разбитых дорог, на которые действительно стоит обратить внимание. Если вам есть что добавить или рассказать звоните по телефону Горячей лини 100 ТВ 33 22 110. Мы всегда готовы вас выслушать.

По бездорожью и разгильдяйству предлагал ударить автопробегом Остап Бендер. А вот сотрудники ДПС Астраханской области решили ударить по несознательности водителей и отнеслись к этому делу с выдумкой. В рамках акции «Вежливый водитель» полицейские устроили подставное ДТП. На центральной улице села Красный Яр они уложили под колеса автомобиля измазанного красной краской подростка, рядом бросили велосипед. Как пояснили сами организаторы акции, они решили посмотреть, как будут реагировать проезжающие мимо водители. Руководство областного ГУВД не оценило творческую инициативу и лишило дорожных полицейских премии за нарушение прав ребенка. Кроме того, проверкой деятельности районного управления ГИБДД занялась Астраханская прокуратура. На радио «Балтика» 104 и 8 ФМ продолжается информационное утро. Сразу после нашего выпуска на 100 ТВ сериал «Баязет». О событиях четверга расскажут «Последние известия». Вечером на 100 ТВ смотрите сериал «Иван Грозный» А я желаю вам хорошего дня! До свидания!

 

Здравствуйте! В эфире – «Отражение. Утро»

Смотрите нас на 100ТВ, слушайте на радио «Балтика» 104 и 8 ФМ.

Из Балтийского информационного агентства - Татьяна Кузнецова.

 

Великий политический деятель Франклин Рузвельт утверждал, что одно сегодня стоит двух завтра. Но, как сообщает информационное агентство «Балтинфо», петербургские чиновники планируют улучшение качества жизни в северной столице лишь через 8 лет.

Правда, перспективы для жителей города открываются грандиозные. Согласно проекту социально-экономического развития Петербурга, подготовленному Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, к 2020 году средняя зарплата петербуржца составит 55 тысяч рублей.

Чиновники так же уверены, что Петербургу удастся «помолодеть». Средний возраст населения составит 39 лет, а продолжительность жизни увеличится до 75-ти. И, разумеется, к этому времени, исчезнут петербургские коммуналки.

Но всё это в отдаленном будущем, а уже со следующего года заработают новые правила оказания коммунальных услуг. Счета для граждан будут разделены на платежи за индивидуальное пользование ресурсами и общедомовое. Эти перемены в Министерстве регионального развития объясняют интересами жильцов — они не должны переплачивать за то, чем не пользовались.

Кроме того, чиновники предлагают ввести «автоматическое расщепление» платежей таким образом, чтобы управляющие компании перестали быть посредниками, а получали бы деньги только за свои услуги. В свою очередь за предоставленные тепло, воду и свет деньги должны получить их поставщики. Но кто будет управлять «автоматическим расщеплением» пока неясно.

 

Эксперты опасаются того, что вместо ускорения процесса опять получится новый посредник, и кроме того усилится административный контроль за крупными финансовыми потоками, сопоставимыми с местными бюджетами.

Вот что рассказал президент Ассоциации ТСЖ Центрального района Санкт-Петербурга Владимир Семёнов:

ХРИП

В жилищный кодекс внесены соответствующие дополнения и изменения. Одно из них касается момента, когда собственник жилого или нежилого помещения может напрямую платить ресурсоснабжающей организации. Но при этом ТСЖ должно иметь договор с ресурсоснабжающей организацией. Поэтому то, что предлагает министерство регионального развития России, мне кажется это масло масляное. Я думаю, что необходимо просто выстроить такие договорные отношения между управляющими организациями, ТСЖ и ресурсоснабжающими организациями, чтобы было понятно всем участникам этих отношений кто за что отвечает и в какой мере».

Кстати, как сообщают «Новые Известия», большинство россиян выступают против повышения налога на недвижимость. Таковы результаты исследования «Левада-центра». Кроме того социологи поинтересовались и отношением к прогрессивному налогу на доходы, превышающие средний уровень. Инициативу введения такого налога готовы поддержать 54 % опрошенных. Также больше половины респондентов выступают за введение налога на покупку предметов роскоши.

Ведущий сотрудник Института социологии Российской Академии Наук Леонтий Бызов поясняет, что погоду в общественном мнении сегодня делают люди, не входящие в «средний класс», но к нему примыкающие, цитирую:

ЦИТАТА «С одной стороны, к верхней прослойке, то есть к богатым, они относятся негативно и воспринимают их враждебно. Поэтому они выступают за увеличение любой налоговой нагрузки для этой категории населения. С другой стороны у подавляющего большинства этих людей есть приватизированные квартиры, а у многих – дачные участки, гаражи. И эту собственность предметом роскоши они для себя не считают».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.