Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






D8.21 Топливная экономичность






" Топливная экономичность" основана на показателе количества израсходованного топлива или потребленной энергии и времени на круге трассы " Гонки на выносливость", усредненное по протяженности дисциплины.

 

Командам сообщается, что сумма баллов за " Топливную экономичность " основана только на дистанции, пройденной автомобилями по трассе во время соревнования по дисциплине " Гонка на выносливость". Несмотря на то, что линия старта, линия выезда и участок замены пилота увеличивают фактическое расстояние, которое должен проехать автомобиль во время соревнования, эти расстояния не закладываются в расчеты расхода топлива. Кроме того, потребление топлива не корректируется для учета работы двигателя на линиях въезда / выезда, во время смены пилота, на штрафной площадке или во время происшествий на трассе.

 

Примечание: Командам советуют смотреть Правило IC2.7, которое содержит описание требований к порядку залива топлива в баки.

 

D8.22 Формула начисления баллов за " Топливную экономичность"

D8.22.1 Коэффициент пересчета CO2

Масса CO2, выброшенного в атмосферу, будет оцениваться с применением указанных ниже коэффициентов пересчета в отношении количества израсходованного топлива к выбросу CO2.

Эти коэффициенты представляют усредненное предложение товара, и организаторы не учитывают фактический источник получения израсходованного топлива.

 

Неэтилированный бензин – 2, 31 кг CO2 на литр

Электроэнергия – 0, 65 кг CO2 на кВт-ч

E85 – 1, 65 кг CO2 на литр

 

Примечание: значение электроэнергии включает в себя предполагаемые потери при зарядке, если аккумуляторная батарея заряжается более 2 часов.

 

D8.22.2 Зачет рекуперативного торможения электромобилей.

Для электромобилей, использующих рекуперативное торможение, вся рекуперированная энергия торможения будет вычтена из использованного количества энергии после применения коэффициента в 90%

 

Примечание: коэффициент 90% отражает понимание организаторами стандартного циклического КПД аккумуляторной батареи.

 

D8.22.3 Баллы за " Топливную экономичность" будут начисляться по следующим формулам:

И

 

где:

CO2min – наименьшая масса CO2, использованного любым из конкурентов, чье скорректированное время прохождения " Гонки на выносливость" Tyour< 1, 45 x скорректированное среднее время на круге самой быстрой команды, финишировавшей в " Гонке на выживание".

CO2your – масса CO2, использованного командой, за которую которой начисляются баллы.

Tmin – наименьшее скорректированное время прохождения соревнования по дисциплине " Гонка на выносливость " самой быстрой команды на соревновании по данной дисциплине, чей расход топлива не превышает 26 литров / 100 км или энергетический эквивалент в 60, 06 кг CO2/100 км.

Tyour – суммарное скорректированное время пилотов в вашем заезде.

Lapyours – число кругов, пройденных командой, которой начисляются баллы.

Laptotaltminи LatptotalCO2min – число кругов, выполненных командами, показавшими значения Tmin и CO2min, соответственно.

FuelEfficiencyFactormin – рассчитывается с помощью CO2YOUR в пересчете на 60, 06 кг CO2/100 км и TYOURS, установленного на 1, 45 x скорректированного среднего времени круга самой быстрой команды, финишировавшей в дисциплине " Гонка на выносливость".

 

D8.22.4 Автомобили, чье скорректированное среднее время круга превышает 1, 45 скорректированного среднего времени круга самой быстрой команды, финишировавшей

в дисциплине " Гонка на выносливость", получают ноль (0) баллов за эффективность.

 

D8.22.5 Автомобили, чье скорректированное среднее потребление топлива на круг превышает

26 литров / 100 км или энергетический эквивалент в 60, 06 кг CO2/100 км, получат ноль (0) баллов за Топливную экономичность.

 

D8.22.6 Минимальный Коэффициент Топливной экономичности определяется по максимальному

разрешенному CO2/100 км и 1, 45 x скорректированного среднего времени круга самой быстрой команды, финишировавшей в дисциплине " Гонка на выносливость".

 

D8.22.7 Сумма баллов за " Топливную экономичность" может колебаться от нуля (0) баллов до ста (100) баллов.

 

D8.22.8 Автомобили, которые пересекают линию старта после смены пилота, имеют право на

получение баллов за Топливную экономичность. Остальные автомобили получат ноль (0) баллов за " Топливную экономичность".

 

D8.23 Начисление баллов за " Гонку на выносливость" и " Топливную экономичнсоть" в двух заездах

Если соревнования по дисциплинам " Гонка на выносливость" и " Топливная экономичность"

проводятся в два (2) заезда, действует следующий порядок:

 

a. Tmin – наименьшее скорректированное время самой быстрой команды на соревновании по данной дисциплине в любом из заездов.

b. CO2min – наименьшая масса CO2, использованного какой-либо командой в любом из заездов при условии, что Скорректированное время команды в этом заезде не превышает Tmax.

Примечани е: Не обязательно, чтобы Tmin и CO2min были из одного и того же заезда.

c. Сумма баллов для команды будет определяться по заезду, которой дает команде самую большую сумму баллов за " Гонку на выносливость" и " Топливную экономичнсоть", то есть, Tyourи CO2your будут взяты из одного и того же заезда.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.