Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






EV5.1 Контур останова






EV5.1.1 Контур останова передает ток, приводящий в действие реле изоляции аккумулятора (AIR).

 

EV5.1.2 Контур останова включает не менее 2 главных выключателей, 3 кнопки выключения, аварийный выключатель “Kill-Switch”, устройство контроля изоляции (IMD), инерционный датчик, устройство правдоподобия показаний тормозной системы, все необходимые блокировки и

система управления аккумулятором (AMS).

 

EV5.1.3 Если контур останова разомкнут/прерван, тяговая система должна быть отключена путем

размыкания всех реле изоляции аккумулятора, и напряжение в тяговой системе должно упасть ниже 40В постоянного тока или 25В переменного тока (среднеквадратичное значение) менее чем за пять секунд после размыкания контура останова.

 

Пояснительная схема нужного контура останова, кроме возможно необходимых схем блокировки, представлена ниже.

 

EV5.1.4 Если контур останова разомкнут системой AMS, IMD или BSPD, тяговая система должна оставаться неактивной до ручного перезапуска, выполненного человеком, находящимся непосредственно у машины, но не пилотом. Дистанционный перезапуск, например, посредством беспроводной ЛВС (WLAN), тремя кнопками выключения или ТS главными выключателями для перезапуска AMS, IMD или BSPD, запрещен.

 

EV5.1.5 У пилота не должно быть возможности повторно активировать тяговую систему из самого

автомобиля в случае ошибки AMS, IMD или BSPD.

 

Например: Применение тестового резистора IMD между HV+ и землей системы GLV должно

деактивировать систему. Отсоединение тестового резистора не должно повторно активировать систему. Тяговая система должна оставаться неактивной до ее перезапуска вручную.

 

EV5.1.6 Все контуры, входящие в состав контура останова, должны быть спроектированы так, чтобы в обесточенном / отключенном состоянии они были разомкнуты, так что каждый контур

ликвидирует ток, управляющий AIR.

 

EV5.1.7 Если тяговая система оказалась деактивирована во время движения, двигатель(и) должны

свободно вращаться, т.е., например, к двигателю(ям) не должен прилагаться крутящий момент, поглощаемый при торможении.

 

EV5.1.8 Чтобы обеспечить дополнительную защиту для AIR, разрешается использовать конденсаторы, чтобы удерживать AIR замкнутыми на 250 мс после отключения источника питания, удерживающего их замкнутыми, чтобы контроллер двигателя имел возможность снизить

тяговый ток, прежде чем AIR изолируют аккумулятор от остальной тяговой системы.

 

EV5.1.9 Должна иметься возможность продемонстрировать, что все функции контура останова функционируют правильно. Следует отметить, что это касается всех блокировок.

 

 

EV5.1.10 EV5.1.10 Для каждой системы требуется быть в состоянии отключить открытую цепь, должен быть свой собственный не программируемый блок питания. Соответствующая мощность должна быть определена таким образом, что отказ не может привести к потреблению электроэнергии в электрическую цепь выключения.

 

EV5.1.11 Выключение кнопки, торможение через перемещение, TSMS и все блокировки не должны действовать через контур останова, но должны непосредственно проводить контур останова.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.