Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






EV4.11 Предварительная зарядка и разрядные контуры






EV4.11.1 Должен быть применен контур, способный выполнять предварительную зарядку промежуточного контура по меньшей мере до 90% текущего напряжения аккумулятора перед

замыканием второй AIR. Этот контур должен быть отключен деактивированным контуром выключения, см. EV5.1. Поэтому контур предварительной зарядки не должен быть приспособлен для предварительной зарядки системы, если контур выключения разомкнут.

 

EV4.11.2 Любые схемы предварительной зарядки должны питаться от TSMS

 

EV4.11.3 Разрешается выполнять предварительную зарядку промежуточного контура в течение консервативно рассчитанного времени, прежде чем замыкать второе AIR. Отклик при измерении текущего напряжения промежуточного контура не требуется.

EV4.11.4 Если необходим разрядный контур для выполнения требований EV5.1.3, он должен быть

в состоянии пропускать максимальный разрядный ток в течение не менее 15 секунд. Расчет, подтверждающий это, должен входить в ESF.

 

EV4.11.5 Разрядный контур должен быть соединен так, чтобы он был постоянно активен, когда контур выключения разомкнут. Кроме того, разрядный контур должен быть безотказным, т.е. быть в состоянии выполнять разряд конденсаторов промежуточного контура, если HVD был разомкнут.

 

EV4.12 Лампа " Тяговая система активна" (TSAL)

EV4.12.1 Тот факт, что тяговая система активирована, должен быть ясно виден. Автомобиль считается активным, когда реле изоляции аккумулятора замкнуто либо напряжение за пределами

аккумуляторных контейнеров превышает 60В постоянного тока или 25В переменного тока (среднеквадратичное значение). Для этого автомобиль должен быть оборудован лампой, установленной в самой высокой точке на главной арочной связи, которая будет загораться, если

тяговая система автомобиля будет активна, и гаснуть, если тяговая система будет неактивна, см.

определение выше.

 

EV4.12.2 TSAL должна быть красной.

 

EV4.12.3 TSAL должна постоянно мигать с частотой от 2 до 5 Гц.

 

EV4.12.4 Напряжение, присутствующее в тяговой системе, должно непосредственно управлять TSAL с использованием проводной электроники (программное управление не допускается).

 

EV4.12.5 Контакт шлема пилота с TSAL должен быть исключен.

 

EV4.12.6 TSAL должна быть ясно видна в любом горизонтальном направлении, кроме малых углов, загороженных главной арочной связью, даже при очень ярком солнечном свете.

 

TSAL должна быть видна человеку, стоящему на расстоянии до 3 м от TSAL. Минимальная высота глаз человека составляет 1, 6 м.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если официальное лицо, например, маршал гонки, инспектор и т.д., считает, что TSAL плохо виден во время выполнения действий на трассе, команде могут запретить участвовать в динамическом испытании до устранения этой проблемы.

 

EV4.12.7 Запрещается устанавливать другие лампы рядом с TSAL.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.