Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






T6.5 Рулевое управление






T6.5.1 Рулевое колесо должно иметь механическую связь с передними колесами автомобиля, то есть

“управление по проводам” или рулевое колесо с электроприводом передних колес запрещено.

 

T6.5.2 Рулевое управление должно иметь принудительное ограничение угла поворота для предохранения механизмов рулевого управления от заклинивания (замена четырехзвенных механизмов (шарнирного четырехзвенника) одним поворотным шкворнем (шарниром). Ограничитель может быть размещен на рулевой стойке или рулевой рейке и должен предохранять шины от контактов с частями подвески, кузова или рамы на протяжении всего соревнования.

 

T6.5.3 Допустимый люфт на рулевом колесе может составлять до 7° в обе стороны.

 

T6.5.4 Рулевое колесо должно крепиться на рулевой стойке с помощью механизма быстрого отсоединения. Пилот должен иметь возможность управлять механизмом, находясь в нормальной позиции и с перчатками на руках.

 

T6.5.5 Управление задними колесами, которое может быть осуществлено электрическим приводом, разрешен, но только если механические упоры ограничивают угловое перемещение задних колес максимум на шесть градусов (6°). Это должно быть продемонстрировано с пилотом в машине и команда должна предоставить оборудование для проверки диапазона угла поворота руля, чтобы быть проверенным Технической инспекцией.

T6.5.6 Рулевое колесо должно иметь непрерывный замкнутый периметр, близкий по форме к кругу или к овалу, то есть форма внешнего периметра рулевого колеса может иметь прямые секции, но не вогнутые внутрь. Не допускается использование “H”-образных рулевых колес, в форме восьмерки или разрезных.

 

T6.5.7 При любом повернутом положении рулевого колеса, его верхняя точка не должна быть выше,

чем верхняя поверхность передней дуги. Смотри Рисунок 3.

 

T6.5.8 Пункт T6.5.1 не запрещает использование систем управления, использующих кабели для приведения их в движение, однако в этом случае необходимо предоставить соответствующую документацию. Команда должна составить Анализ типов и последствий отказов (FMEA) с подробным описанием конструкции предлагаемой ими системы и приложить его к Свидетельству конструктивного соответствия (SES) или к Форме соответствия технических требований (SRCF). В отчете должен быть дан анализ работы, проведенной для того, чтобы доказать, что рулевое управление функционирует исправно, анализ типов и последствий отказов, а также способы устранения и предотвращения неисправностей. Организационный комитет проверит этот документ и сообщит команде, одобрен ли их проект. Если проект не будет одобрен, то необходимо воспользоваться бескабельной системой рулевого управления.

 

T6.5.9 Рулевой механизм должен быть механически прикреплен к раме; если крепежные детали используются, они должны быть совместимы с правилом Т11.2

 

T6.5.10 Стыки между всеми элементами крепления рулевого колеса должны быть механическими и быть видимимыми для Технической Инспекции. Клеевые швы без механического резервирования не допускаются.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.