Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






T4.1 Проем кокпита






T4.1.1 Д ля того, чтобы убедиться, что доступ в кокпит обеспечивается проемом достаточного размера, шаблон, показанный на рисунке 8, должен быть проведен через проем кокпита. Он должен держаться горизонтально и опускаться вертикально, пока он не опустится ниже верхней трубы боковой защитной структуры (или пока не достигнет высоты 350 мм (13.8 дюймов) над уровнем земли для автомобилей с монококом). Никаких других смещений шаблона не допускается во время его опускания.

T4.1.2 Во время этого испытания можно снять рулевое колесо, рулевую колонку, сиденье и прочие элементы. Механизм переключения и рычаг переключения передач можно снимать только в том случае, если он интегрирован в рулевое колесо и снимается вместе с ним. Огнеупорную стенку не передвигать и не снимать.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: на практике снимать рулевую колонку для проверки не нужно. Технические инспекторы будут двигать шаблон вокруг вала рулевой колонки, но не вокруг ее опоры.

 

T4.2 Внутреннее поперечное сечение кокпита:

T4.2.1 Свободное вертикальное поперечное сечение, которое позволяет шаблону, показанному на

рисунке 9, свободно перемещаться в горизонтальном направлении через кокпит до точки, удаленной на 100 мм (4 дюйма) от самой задней части педали, находящейся в не нажатом положении. Если педали регулируются, то они должны быть установлены в самое переднее положение.

T4.2.2 Шаблон, имеющий максимальную толщину 7 мм (0.275 дюйма), должен быть вставлен в проем кокпита в вертикальном положении позади передней дуги настолько плотно, насколько это позволяет конструкция автомобиля.

 

T4.2.3 При проведении этого теста можно снимать только рулевое колесо и элементы, указанные в

пункте регламента T5.8 “Защита ног пилота”, которое может быть легко удалено без использования инструментов и когда пилот находится в сиденье. Сиденье снимать НЕ разрешается.

 

T4.2.4 Команды, чьи автомобили не удовлетворяют требованиям пунктов T4.1.1 или T4.2.1, НЕ

получают наклейку о прохождения тех.инспекции (Technical Inspection Sticker) и не допускаются до участия в динамических испытаниях.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Тросы, провода, шланги, трубы и так далее не должны мешать прохождению

шаблонов требуемых в пункте T4.1.1 и T4.2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.