Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность эффективного лидера.






 

Организация и предоставление материала, а также организация дискуссии по данному материалу. Большинство групповых занятий проходят в дискуссии. В инструкторском руководстве приведено множество вопросов и упражнений, направленных на выяснение значения, определение ценности, практику обучающих методов, а также дается возможность потренировать студентов в использовании новых методов воспитания детей.

 

Направлять и помогать в изучении материалов, проведение групповых дискуссий. Ваши студенты могут принимать или отвергать то, что вы им преподаете. Ваша ответственность – читать материалы. Вы предоставите им информацию для того, чтобы поддержать и убедить их, но студентам самим решать, пользоваться ли новыми методами или нет.

 

Некоторые приемы ведения дискуссии:

Направление внимания. Постоянно напоминайте студентам о предмете обсуждения. Помогайте им направлять свое внимание на то, как можно применить данное умение или данную идею в реальной жизни.

 

Способ уйти от темы обсуждения. Часто студенты начинают обсуждать свои личные проблемы, на которые они немедленно хотели бы получить ответ. Будьте внимательны, не попадитесь на крючок. Вежливость и выслушивание длинных историй отвлекают вас от главных моментов на курсе, которые дают инструменты, с помощью которых они сами смогут решить проблему. Отложите подобного рода вопросы на потом, заверяя студентов, что в конце занятия мы выделим немного времени и обсудим все возникающие вопросы.

 

Связь. Очень важно, чтобы ваши родители смогли установить связь между прочитанным материалом и тем, как разрешить их собственных проблемы в реальной жизни.

 

Рассматривайте себя как человека, который облегчает обучение и воодушевляет студентов переключиться от строгих методов воспитания на переориентацию. Помните, что выбор по-прежнему остается за родителями, переходить на методы переориентации или нет, и это никак не влияет на ваш успех или неудачу как инструктора.

 

Преподавайте родителям методы и принципы воспитания детей. В большинстве случаев достаточно изменить поведение родителя. Если же все-таки не достаточно изменить только поведение родителя, тогда, возможно, таковому родителю необходимо больше помощи, чем та, которую может предоставить группа. Важно помнить, что советы могут давать ТОЛЬКО профессиональные психологи или врачи.

 

Используйте чувствительность и сочувствие. Развейте в себе способность смотреть на другого человека и видеть чувства или установки, стоящие за словами и невербальным поведением.

 

Поощряйте единение и сотрудничество. Ищите, что может быть у ваших студентов общего. Разделяйте лидерство вместо того, чтобы контролировать, подталкивать или читать лекцию. Создайте связи внутри группы студентов.

 

Обладание «мужеством быть несовершенным». Даже несмотря на то, что ваши студенты видят вас как лидера, это не значить, что вы должны быть идеальны. На самом деле, демонстрация своего несовершенства – это прекрасный пример для студентов, как быть человеком.

 

Учет времени. Ваша задача провести группу по учебному материалу. В инструкторском руководстве дается приблизительная оценка времени, затрачиваемого на изучение данного материала, но если вам требуется больше или меньше времени на задания, отметьте это для себя.

 

Обратная связь. Давая обратную связь, будьте позитивны в своих оценках. Никогда не ставьте родителя в положение неправого. Они наилучшим образом, насколько они умеют, справляются с заданиями и с новыми знаниями, которые они получают на курсе они освоятся гораздо лучше. Спрашивайте родителей, что им понравилось в том, как они справились с ситуацией, что они могли бы сделать, чтобы улучшить ситуацию в следующий раз, когда такое возникнет.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.