Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совместная работа.






Поговорила с представителем местного отдела социального обеспечения. Они отправили на курс, оплатив его, своего работника. Теперь они постоянно присылают людей. Если учителя гос. школ, мы предлагаем им курс по цене курсовых материалов

 

Школы разрешили мне разослать листовки с информацией о курсе родителям. Несколько школ внесли курс в свои информационные выпуски.

 

Больницы – работники и пациенты.

 

Для персонала, подходят общие листовки, раздаваемые перед каждым занятием. Во флаере можно привести цитаты коллег, которые уже прошли курс.

 

Те, кто заинтересуются, могут придти в мой кабинет и посмотреть видео запись выступления, которое я проводила в «Клубе для родителей», и узнать больше о курсе.

 

Проспекты всегда лежат на видном месте в педиатрических клиниках и на больничных столах для информации.

 

Информационные бюллетени, которые отсылаются всем женщинам, рожавшим здесь детей за последние два года, всегда содержат даты предстоящих курсов и я отсылаю информацию как можно чаще, как только курс заявлен для проведения.

 

 

Телефон.

У меня имеется список тех, кто заинтересовался моим курсом, я звоню им, когда могу. Я раздаю людям листы, где они могут указать еще людей, которым можно позвонить.

 

 

Город.

Я повесила три листа с информацией о курсе «Секреты детского поведения» в трех салонах красоты.

 

Я уже думала о том, чтобы повесить объявление в местном магазине детской одежды.

 

Плакаты, развешенные по городу – это хорошая идея.

 

 

Образец маркетингого плана

Цели: предоставить курс «Секреты детского поведения» для родителей с детьми, которые характеризуются как «лица входящие в группу риска».

 

Планы: (1) Проводить одно занятие в неделю, группы примерно по 15 человек. Всего 8 курсов в год при общем количестве прошедших курс 120 человек.

 

(2) Работать 15 часов в неделю, планируя встречи и выступления для набора студентов на курс.

 

(3) Заработать в этом году 880 000рублей.

 

Позиционирование. (1) Географический район.

(2) Демография.

(3) Личные преимущества и слабые места.

Анализ конкурентов:

 

 

Сегменты рынка: (Самое первое) (1) Посещать собрания и профессиональные организации, работающие с родителями и детьми.

(2) Связаться с детскими садами и школами насчет проведения занятий

(3) Обзвонить местные клубы, группы поддержки и профессиональные ассоциации и договориться о выступлении на их собраниях.

(Второе) (1) Педиатры.

(2) Департамент здравоохранения и службы реабилитации

(3) Хорошее начало

 

Анализ сегментов рынка (детские сады и другие дошкольные учреждения).

Текущее положение.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.