Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Советы по рекламе






1. Опыт показывает, что люди просматривающие газеты, читают объявления также внимательно как статьи.

2. Всегда выставляйте ваше имя и ваш слоган на показ перед вашей аудиторией.

3. Укажите преимущества курса в заголовке или первой строкой.

4. Если есть повод упомянуть слова «БЕСПЛАТНО», «СКИДКИ», упоминайте и делайте это как можно чаще.

5. Еще раз укажите ваши преимущества в подзаголовках и в самом тексте.

6. Там где это возможно указывайте свое образование и профессиональный статус, выставляйте напоказ свои дипломы и сертификаты.

7. Добавьте предложения, указывающие на то, что решение необходимо принять срочно. Это может быть предложение с ограниченным сроком, скидка тем, кто записывается заранее, различные бесплатные материалы – все, что заставит людей немедленно позвонить или срочно принять решение о посещении ваших курсов.

8. Убедитесь, что в рекламе есть фраза или слово, напечатанные большими буквами. В этом случае даже маленькие объявления выглядят большими.

9. Всегда указывайте имя/название, адрес, телефон и место нахождения.

10. Поэкспериментируйте с объявлениями разных размеров, форм, частотой и длительностью выхода объявления в печать, с разделами, в которых помещается объявление. Что срабатывает лучше?

11. Ведите учет вашей рекламы, особенно если вы экспериментируете. Всегда спрашивайте пришедших к вам людей, как они узнали о вас.

12. Завяжите и поддерживайте тесные контакты и хорошие связи с представителями газет. Выучите их имена, занимаемые позиции, области их специализации и компетентности, а самое главное последние сроки сдачи копий и самих объявлений. Если они знают, что вы все делаете вовремя и на вас можно положиться, они будут заинтересованы и в дальнейшем предоставлять вам свои услуги.

 

Маркетинг без посредников/Прямая почтовая реклама

Этот термин относится к непосредственной почтовой рекламе и телефонным звонкам, или к любому методу, который предполагает непосредственную продажу/рекламу. При этом не требуется посредник. Такая реклама прямо направлена, в ней задействованы только вы как продавец и целевая аудитория как покупатель. Это устраняет множество различных маневров в маркетинговом процессе и позволяет сразу получить результаты.

 

Прямая почтовая реклама – это скорее наука, чем искусство, а также самая быстро развивающаяся форма маркетинга. Стоимость такой рекламы высока, но относительно продажи это самый дешевый вид рекламы. Вы можете выбирать в зависимости от возраста, расы, пола, занятия. образования, состава семьи, материального статуса и т.д. Начните вести список адресов сразу, как решите стать инструктором, и дополняйте его при любой возможности. Список адресов можно составить, используя имена потенциальных студентов. Перечислите людей, с которыми вы общаетесь каждый день, например, продавцы в магазине, который вы посещаете, работники заправочной станции, почтальоны, работники химчистки, различные ремонтники, учителя.

 

Вы можете купить список адресов у распространителя таких списков. Также существует множество хороших книг по данному виду маркетинга. Если вы действительно собираетесь использовать этот метод, прочитайте книги профессионалов в этой области и следуйте их советам. В Дополнении, вы найдете образцы рекламных писем.

 

Прямая реклама по почте не является делом одного дня. Вы должны отправить в дополнение 2-5 писем или открыток, один-два раза позвонить и, наконец, еще одно письмо по почте, в котором запрашивается разрешение записать человека на курс.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.