Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама






 

Реклама – это еще один способ продвижения курсов. Это единственный способ разжечь любопытство в массах и достичь сознания аудитории, которую вы не в состоянии охватить по-другому. Это также хороший способ подготовить почву для доверия вашим курсам. Если большинство людей в вашем районе никогда ничего не слышали и не сталкивались с тренингом, в этом случае вам помогут различные виды рекламы. Также, если вы планируете проводить какие-либо занятия для обычной публики, реклама просто необходима. Но, как же узнать, какие виды рекламы вам подходят лучше всего?

 

Реклама в газете, в определенном разделе и витринно-выставочная реклама. Преимуществ такого рода рекламы состоит в том, что вы знаете заранее дату выхода рекламы в свет, в каком разделе она появится и о чем в рекламе будет говориться. Не стоит недооценивать внешний облик вашего объявления. Удачное размещение и хороший дизайн – очень существенны. Гораздо больше людей, чем вы думаете, увидит вашу рекламу, и их мнение о курсе будет сформировано именно эффективностью вашей рекламы.

Вы можете:

а) разработать рекламное объявление сами, используя умение работать с определенными компьютерными программами (акцент на УМЕНИИ),

б) нанять какого-нибудь свободного художника, чтобы он разработал для вас рекламу, или

в) заплатить газете за дизайн вашей рекламы.

Вне зависимости от вашего выбора, убедитесь, что реклама отражает качество и профессионализм ваших курсов.

 

Узнайте у газеты, какова их статистика. Наибольших результатов от рекламы в классифицированных газетах можно добиться, если поместить вашу рекламу в раздел «Обучение, Психологическая помощь». Если вы намериваетесь заняться витринно-выставочной рекламой, разместите ее там, где предлагаются такие же услуги как ваши, поскольку люди заглядывают сюда в силу необходимости. (См. примеры в Дополнении).

 

Газеты берут плату за количество строк или, исходя из того, сколько квадратных см. займет объявление. Обычно лучше всего срабатывает объявление, состоящее из двух колонок с рисунками или фотографией размером по 2 кв.см. на колонку. В большинстве случаев самым удачным размещением будет поместить рекламу как можно дальше от первой страницы газеты, на правой стороне выше сгиба. Но вы знаете ваши газеты лучше. Если там имеются приложения, специальные разделы или специальные выпуски по определенным дням, привлеките больше читателей к вашему курсу и затем положитесь на свой опыт. В Дополнении имеется пример эффективной рекламы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.