Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второй шаг.






Маркетинговая статья. Используя УТП, приведенное выше, расширьте свой маркетинговый план до размеров статьи. Начните с:

 

а. цели маркетинга (создание успешного, доходного бизнеса по обучению родителей),

б. связи с вашей целевой аудиторией («конфликтующие семьи, родители подростков, родители детей, входящих в группу риска, родители-одиночки, родители, у которых переходный период, связанный с разводом или смертью, родители, чьи дети находятся под следствием или осуждены, родители детей с ДЦП и др. заболеваниями»),

в. затем преимущества («спокойствие родителей и детей», умеющие сотрудничать дети, уверенные в себе дети, ответственные дети, не употребляющие наркотики, не прибегающие к насилию дети, дети, умеющие принести пользу обществу),

г. и затем перечислите приемы маркетинга, которыми вы собираетесь пользоваться, а также их стоимость (рассылка рекламных проспектов по почте, реклама в газете, отдельные занятия, буклеты, объявления на досках объявлений, бесплатные занятия, статьи в местных газетах, передачи по радио, телевидению, посещение благотворительных собраний; 10% ежегодного дохода со студентов приходится на маркетинг).

 

Объединение. Используя всю информацию, собранную из примеров выше, маркетинговая статья будет выглядеть примерно так:

 

«Цель маркетинга Московского Семейного Центра взаимоотношений. – набирать полные курсы по 16 человек каждые 6 недель при полной стоимости тренинга - $----. Целевая аудитория – родители детей и подростков, родители детей, входящих в группу риска, родители-одиночки, родители, у которых переходный период связанный с разводом или смертью, родители, чьи дети находятся под следствием или осуждены, родители детей с ДЦП и др. заболеваниями.

Цель – помочь им достичь согласия друг с другом в их ситуациях, создать семьи, члены которых умеют сотрудничать, они любящие, уверенны в себе, ответственны, не употребляют наркотиков и не прибегают к насилию. Наш МСЦВ будет позиционирован как компания, которая помогает конфликтующим семьям достигать согласия мирным путем. Все это станет возможным при доверии к курсу, к моему опыту обучения, месту проведения тренингов и материалам, которые получат родители, чтобы научиться вносить мир и согласие в свои семьи. Маркетинговым приемом будет соединение непосредственной рекламы по почте, рекламы в газетах, семинаров, брошюр, рекламы на досках объявлений, бесплатные занятия, статьи в местных газетах, передачи на радио и телевидении, и также посещение благотворительных собраний».

 

Маркетинговый план выглядит обманчиво простым. Но чем проще он будет, тем легче его внедрить. Это ваш путеводитель и вы можете добавлять различные детали по ходу действия. (См. образец маркетингового плана в разделе Дополнение).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.