Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая характеристика






Модель.............................................. 15.8106-01

Теплопроизводительность............. 11, 6 (10000)

кВт (ккал/ч)

Топливо............................................ Ä è ç å ë ü í î å

Расход ò î ï ë è â à, ê ã /÷................................... 1, 25

Номинальное напряжение, В....................... 24

Рабочее í à ï ð ÿ æ å í è å, Â............................... 20-30

Потребляемая ì î ù í î ñ ò ü............................. 70

(без насоса), Вт

Насос........................................ ý ë å ê ò ð è ÷ å ñ ê è é

циркуляционный ì î ä.35.3730

Производительность насоса..................... 1600

при противодавлении 0, 015 МПа, л/час, не менее

Номинальное напряжение, В....................... 24

Потребляемая мощность, Вт, не более...... 46

Подогреватель устанавливается на передней по­перечине рамы и состоит из теплообменника 19 (рис. 117) и откидывающейся горелки.


 

29 3130


Рис. 117. Предпусковой подогреватель: 1 - блок управления; 2 - электродвигатель постоянного тока; 3 - всасывающий патрубок; 4 - муфта: 5 - вентилятор: 6 - подшипник; 7 - зубчатая передача; 8 - топливный насос; 9 - электромагнитный клапан; 10 - корпус форсунки; 11 - форсунка; 12 - электрод зажигания; 13 - держатель электродов; 14 - перепускной клапан; 15 - индикатор пламени: 16 - диск; 17 - трубка подвода топлива; 18 - трубка отвода топлива; 19 -теплообменник: 20 - завихритель; 21, 22 - трубы теплообменника; 23 - патрубок для выхода отработавших газов; 24 - патрубок «входа»; 25 - патрубок «выхода»; 26, 27 - кронштейны подогревателя; 28 - источник питания высоковоль­тный; 29 - термопредохранитель: 30, 31 - датчики для управления работой подогревателя


Раздел II. Сборочные единицы и системы силового агрегата



 



1 Двигатель

9.Теплообменник системы смазки

2-Подводящий патрубок З.Радиатор системы охлаждения

В.Заглушка

4.Циркуляционный *v насос , 5.Подогреватель

Теплообменник сварной с «рубашкой», внутри которой циркулирует подогреваемая жидкость - теп­лоноситель. Внутрь теплообменника вставлена ка­мера сгорания с завихрителем 20. На наружной трубе теплообменника приварены патрубки 24, 25 входа и выхода подогреваемой жидкости, патрубок 23 для выхода отработавших газов.

На теплообменнике под кожухом установлены термопредохранитель 29 и датчики температур 30 и 31, которые контролируют температуру жидкости в системе подогревателя и кабины автомобиля.

Датчик 30 контролирует температуру жидкости от (48±5)°Ñ ä î (70±3)°Ñ, ä à ò ÷ è ê 31 - î ò (40±3)°Ñ ä î (30±5)°С (поддерживает тепловой режим в кабине автомобиля).

Термопредохранитель отключает подогреватель при достижении максимально допустимой темпера­туры жидкости в теплообменнике (103+5)°С (при выходе из строя датчика 30, отсутствия воды в системе и т.д.).

Горелка состоит из вентилятора 5, топливного насоса 8, форсунки 11, электромагнитного клапана 9, индикатора пламени 15 и двух электродов зажига­ния 12. Горелка служит для создания факела и обеспечения необходимого теплового режима подо­греваемой среды.

Вентилятор с пластмассовой крыльчаткой и элек­тродвигателем 2 постоянного тока предназначен для создания потока воздуха.

Топливный насос 8 шестеренный, предназначен для подачи топлива к форсунке под давлением. Привод насоса от электродвигателя 2 через зубчатую передачу 7. Форсунка 11 распыляет подаваемое топ­ливо. Для повышения надежности работы форсунки перед распылителем устанавливается фильтр из спе­ченной бронзы.

Электромагнитный клапан 9 управляет подачей топлива от топливного насоса к форсунке по коман­де блока управления в зависимости от режимов работы подогревателя.

Индикатор пламени 15 установлен на диске 16 в непосредственной близости от форсунки и пламени и подает команды на источник высокого напряже­ния, включая и выключая его.

Два электрода зажигания 12 расположены перед форсункой и обеспечивают розжиг подогревателя за счет искры между ними, образующейся при подаче высокого напряжения от источника 28 питания.

Горелка закреплена к теплообменнику откидны­ми болтами и обеспечивает доступ к ее элементам при монтаже и обслуживании. Горелка защищена

2.Болт крепления

электродов

1.Электроды \ ^З.Скоба

зажигания


Рис. 119. Схема подключения подогревателя к системе отопления кабины и охлаждения двигателя

пластмассовым кожухом, на котором закреплен ис­точник 28 высокого напряжения и всасывающий патрубок 3 для забора воздуха.

Установка электродов зажигания осуществляется по шаблону, как показано на рис..

Циркуляционный насос установлен на передней поперечине и предназначен для прокачивания ох­лаждающей жидкости через подогреватель.

Схема подключения подогревателя к системе ох­лаждения двигателя и отопления кабины (см. рис. 119) позволяет оптимально использовать тепловую энергию подогревателя за счет создания различных контуров циркуляции теплоносителя.

При работе подогревателя топливо насосом пода­ется под давлением форсунке. Излишки топлива от топливного насоса поступают снова в бачок подо­гревателя. Схема питания топливом подогревателя показана на рисунке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.