Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Охлаждающей жидкости






Устраните неисправнос­ти или замените радиатор

Подтяните соединения; при необходимости заме­ните прокладки и уплот-нительные кольца

Замените торцовое уп­лотнение

Замените уплотнитель-ные кольца гильз цилинд­ров или резиновую про­кладку головки цилиндра

Сила тока, потребляемого ЭФУ, не оказывает от­рицательного влияния на последующий стартерный разряд аккумуляторных батарей. При этом в 4-6 раз снижается сила тока, потребляемого стартером, вслед­ствие более ранних вспышек в цилиндрах двигателя.

При включении кнопки ЭФУ напряжение от аккумуляторных батарей через реле включения ЭФУ и термореле подается на факельные свечи. Одновре­менно с разогревом свечей нагревается и срабатыва­ет термореле, включая электромагнитный клапан и сигнализатор в блоке сигнализаторов. При этом клапан открывается и топливо поступает к свечам, а загорание сигнализатора указывает на готовность устройства к пуску двигателя.

Кроме того, при включении кнопки ЭФУ напря­жение подается на реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генератора, что необходимо для защиты свечей от напряжения, вырабатываемого генератором, когда выход двигателя на устойчивый режим сопровождается работой ЭФУ. Сохранение факела при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя после пуска способствует быстрому выходу его на самостоятельный режим работы и уменьше­нию дыма, возникающего у непрогретого двигателя.

Сопротивление спирали термореле выбрано та­ким, чтобы на выводах свечей обеспечивалось на­пряжение 19 В (номинальное напряжение свечи).

При пуске двигателя выключателем приборов и стартера через дополнительное реле включается стар­тер. Одновременно срабатывает реле, контакты которого шунтируют термореле, то есть на выводы свечей подается напряжение, минуя спираль термо­реле, так как при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером напряжение батарей снижается.

* Прежде чем искать причину неисправности в системе смазывания и охлаждения, убедитесь в исправности контрольных приборов.


Таблица 14

Возможные неисправности двигателя с турбонаддувом и способы их устранения

Метод устранения

Причина неисправности

Двигатель не развивает необходимой мощности, дымит

Низкое давление

нагнетаемого воздуха:

- утечка воздуха через соединения впускного кол­ лектора с головками ци­ линдров, патрубками, тур­ бокомпрессорами и комп­ рессором пневмотормозов; - прорыв газов в соедине­ ниях выпускного коллек­ тора и корпуса турбины; - заедание ротора турбо­ компрессора

Подтяните соединения, при необходимости заме-

ните прокладки и соеди­нительные шланги

Подтяните соединения, при необходимости заме­ните прокладки

При тугом вращении ро­тора и задевании его о корпусные детали замени­те турбокомпрессор

- загрязненность проточ­ных частей компрессора или турбины

Снимите турбокомпрес­сор и удалите отложения с проточных частей






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.