Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Насос топливный высокого давления






Порядок работы секций................

Направление вращения кулачко­вого вала (со стороны привода)

Диаметр ï ë ó í æ å ð à, ì ì................

Ход ï ë ó í æ å ð à, ì ì.........................

Номинальная цикловая подача,
ì ì 3/ö è ê ë................................................. 76 96

Номинальная частота вращения
кулачкового â à ë à, ì è í ­1.......................................................... 1300

Частота вращения кулачкового
вала насоса при упоре рычага
управления регулятором в болт
ограничения максимального ско­
ростного режима, мин':
при полном выключении регуля­
тором подачи топлива через фор­
сунки........................................................... 1480... 1555

в начале выключения регулято­
ром подачи топлива через фор­
сунки........................................................... 1335... 1355

Угол начала подачи топлива вось­
мой секцией насоса до оси
симметрии ê ó ë à ÷ ê à........................................ 42... 43°

Чередование начала подачи топ­
лива по углу поворота кулачко­
вого â à ë à....................................... (0-45-90-135-180-270-315)°

Максимальное усилие на рычаге
управления регулятором при
номинальном режиме работы
насоса í à ï ë å ÷ å 50 ì ì, Í (ê ã ñ) 127, 5 (13)

Топливный насос высокого давления рассчитан на эксплуата­цию при температурах окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С и относительной влажности воздуха до 98 % при плюс 35°Ñ.

штуцером 20. Плунжер совершает возвратно-посту­пательное движение под действием кулачка вала 44 и пружины 8. Толкатель от проворачивания в корпу­се зафиксирован сухарем 6. Кулачковый вал враща­ется в роликоподшипниках 42, установленных в крышках и прикрепленных к корпусу насоса. Осе­вой зазор кулачкового вала регулируется прокладка­ми 48. Величина зазора должна быть не более 0, 1 mm.

Для увеличения подачи топлива плунжер 11 пово­рачивают втулкой 10, соединенной через ось повод­ка с рейкой 15 насоса. Рейка перемещается в направ­ляющих втулках 57. Выступающий ее конец закрыт пробкой 54. С противоположной стороны насоса находится винт, регулирующий подачу топлива все­ми секциями насоса. Этот винт закрыт пробкой и запломбирован.

Топливо к насосу подводится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к впускным отверстиям втулок 16 плунжеров.

Рис. 40. Регулятор частоты вращения: 1 - крышка задняя; 2 - гайка; 3 - шайба; 4 - подшипник; 5 -прокладка регулировочная; 6-шестерня промежуточ­ная; 7 - прокладка задней крышки регулятора; 8 - кольцо стопорное; 9 - державка грузов; 10 - ось груза; 11 -подшипник упорный; 12-муфта; 13-груз; 14-палец; 15-корректор; 16-пружина возвратная рычага останова; 17-болт; 18-втулка; 19-кольцо; 20-рычаг пружины регуля­тора; 21-шестерня ведущая; 22-сухарь ведущей шестер­ни; 23-фланец ведущей шестерни; 24 - болт регулировоч­ный подачи топлива; 25- рычаг стартовой пружины; 26 -пружина регулятора: 27 - рейка; 28 - пружина стартовая; 29 - штифт; 30 - рычаг реек; 31 - рычаг регулятора; 32 -рычаг муфты грузов; 33 - ось рычагов регулятора; 34 - болт крепления верхней крышки







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.